Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Правки в планках опыта для получения знаков       Писатель Гудвин [10]  цитировать
16:11 // 17 мар 2015
Уважаемые игроки!

Мы изучили ситуацию, со знаковыми боями, что были после внедрения правок по славе, и решили уменьшить планки по опыту для получения знаков:

1. Неразделенный знак воителя теперь будет выдаваться за 200 опыта.
2. Неразделенный знак великого воителя будет выдаваться за 250 опыта.

Соответственно, если полководец выжил, в бою, то для атакующих планки в 2 раза больше.

Все остальные моменты, такие как лимит знаков от статуса боя, удвоенные знаки стратегам при разделении - без изменений т.е. при бое 400 на 400, можно получить 3 знака воителя, если набить 600 опыта.

При этом ранее объявленная акция на передаваемость знаков - по-прежнему в силе.

Правки в ступят в силу сегодня. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно в данном топе.


Писатель Гудвин ответил: "Правки вступили в силу. "
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Новос [12]  15:31 // 23 мар 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=640276616&stat=1 как-то не весело 7000 урона набить по персам, а знака не получить.

   VizirII [11]  15:32 // 23 мар 2015
цитировать
Новос
такэто ты с меня почти одного стока и выбил...

Новос [12]  15:34 // 23 мар 2015
цитировать
VizirII
ага и славы с тебя только почти 500 дали

Зодчий #45158 [11]  15:38 // 23 мар 2015
цитировать
Новос
здесь всё просто - раз вы пошли - значит вас всё устраивает, кто вам мешает не ходить? я не хожу, не вижу смысла тратить время и кругляшки на заведомо не полученный знак

Новос [12]  15:39 // 23 мар 2015
цитировать
TROYANEC
раз мы пошли, значит горел каст и были враги на нашей территории, а не потому что всё устраивает

Зодчий #45158 [11]  15:41 // 23 мар 2015
цитировать
Новос писал(а):
TROYANEC
раз мы пошли, значит горел каст и были враги на нашей территории, а не потому что всё устраивает

патриотично, встал, неистово хлопаю в ладоши , красаувцы )

Новос [12]  15:41 // 23 мар 2015
цитировать
TROYANEC

   STATZ [5]  15:43 // 23 мар 2015
цитировать
Новос писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=640276616&stat=1 как-то не весело 7000 урона набить по персам, а знака не получить.


Побеждать надо, победили бы - получили.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Van Helsing [13]  15:44 // 23 мар 2015
цитировать
Ну в этом бою как бы побеждать было уже некого Там и половина победителей ничего не получили.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Робкий зайчик [11]  15:47 // 23 мар 2015
цитировать
Новос
Нет смысла нам к 13-14 лезть щас, я уже пробовал в сливе набить очень трудно, щас уровень перса не учитывается, берется только уровень того по которому набиваешь

Новос [12]  15:51 // 23 мар 2015
цитировать
STATZ писал(а):
Новос писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=640276616&stat=1 как-то не весело 7000 урона набить по персам, а знака не получить.


Побеждать надо, победили бы - получили.

так оно всем надо и наши и не нашим...всегда не полчается побеждать, а знаки были неплохим стимулом для защиты. Сейчас этот стимул меньше, оставить так или поменять это Ваше решение.
Как считаете нужен стимул защитникам?

Зодчий #45158 [11]  15:52 // 23 мар 2015
цитировать
STATZ
Кто то невнимательно смотрел стату, там Рега даж ещё разогреться не успел , а если бы разогрелся, под него нашлось бы кому зайти , пройденный этап. Победой там заведомо не пахло, чтобы в таком казалось бы рядовом бою победить - надо завести весь цвет артании, а это кому то надо? Зачем на игроках ставить эксперименты, не проще резать по честному, не проще делить на 2 былые планки и оставлять ту же массовость в битве ? Я правда не понимаю. И поэтому не хожу !!!

   STATZ [5]  15:53 // 23 мар 2015
цитировать
Новос писал(а):

так оно всем надо и наши и не нашим...всегда не полчается побеждать, а знаки были неплохим стимулом для защиты. Сейчас этот стимул меньше, оставить так или поменять это Ваше решение.
Как считаете нужен стимул защитникам?


Считаю, что нужен стимул побеждать и он есть. Если будет задача только урона набить, то это будет грустно. А как же сладость победы и горечь поражения ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [5]  15:54 // 23 мар 2015
цитировать
TROYANEC писал(а):
STATZ
Кто то невнимательно смотрел стату, там Рега даж ещё разогреться не успел , а если бы разогрелся, под него нашлось бы кому зайти , пройденный этап.


У меня фобии к Регулюму нет
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Ok- [11]  15:57 // 23 мар 2015
цитировать
STATZ
Артём,привет,а что по поводу ночных соло вырезаниях полканов?смысла защищать ну никакого....
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Зодчий #45158 [11]  15:57 // 23 мар 2015
цитировать
STATZ писал(а):
TROYANEC писал(а):
STATZ
Кто то невнимательно смотрел стату, там Рега даж ещё разогреться не успел , а если бы разогрелся, под него нашлось бы кому зайти , пройденный этап.


У меня фобии к Регулюму нет

Причём тут фобии ? Долгое время куявы имели преимущество по очередям в мбс , их долгое время было мало, любой дурак знает, что куявы качественнее прокаченны. И спасибо,что пропущено мимо ушей про честный делёж при правках.

Зодчий #45158 [11]  16:00 // 23 мар 2015
цитировать
STATZ
А уж если совсем примитивно - не первому администратору объясняю - ключевой момент в отношениях игроков и неигроков - мотивация, с вас мотивация, с нас каст и движуха. Вполне очевидно, что если мотивация хромает - хромает желание )

Новос [12]  16:04 // 23 мар 2015
цитировать
STATZ писал(а):
Новос писал(а):

так оно всем надо и наши и не нашим...всегда не полчается побеждать, а знаки были неплохим стимулом для защиты. Сейчас этот стимул меньше, оставить так или поменять это Ваше решение.
Как считаете нужен стимул защитникам?


Считаю, что нужен стимул побеждать и он есть. Если будет задача только урона набить, то это будет грустно. А как же сладость победы и горечь поражения ?


Конечно вы правы.. победы, поражения, эмоции и т.д.
Но вы как-то увильнули от прямого ответа про стимул защитников.
В любом случае игрок заходит в бой набить урон в первую очередь. и вот за это он получает больше или меньше славы и опыта.

Робкий зайчик [11]  16:04 // 23 мар 2015
цитировать
На сегодняшний день мне проще купить знаки на рынке, там они стоят по 600-700кр, в бою же 11-14 (при атаке полкана других сейчас куявы не делают) выпив ВА ВП, и поставив 4 ЩД, т.е. те же самые деньги, я не уверен, вернее совсем не уверен, что набью на знак.

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика