Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.
Более подробный список изменений:
• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.
• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.
• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.
• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).
• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.
• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.
• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/
• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).
• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).
• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень. Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.
Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.
Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.
Мне одной кажется, или Стойкость слетает быстрее, чем заявлено? Сейчас тестила новые заклы на адском муравье (3 лвл, элитный). Влез еще гигантский муравей воин. Раньше я бы их снесла секунд за сорок, а сегодня они меня чуть не убили
Niobi ну все теперь можно бросать игру! ура! теперь что 1 что вторым что третим заклом бьеш одлинакого! у рата например эликена 1000 хп у волхва в лучшем случае 300итог у меня процентный пузырь востанавливает 23-24 максимум 30 хп у эликена 110 хп каждую секунду ништяк! раньще я хоть манну мог се востановить в пвп где тупо 3 куява и тянут пять минут теперь всё топо виси и жди когда придут и рубанут тебя на вынос! а ты тока кулаком! дауж уважаемая администрация вы хоть думаете что вы делаете?? уровняйте тогда хоть количество хп у персонажей! !!!!!!!!!!!!!!!!!
Что могу сказать у ратов оглушка была единственным оружием ... теперь ее нет практически и удары слабее чем у всех остальных и че теперь нам делать с ударами как у муравья призрака???
ой все недовольны) даже следаки витьки и чары) пора идти играть что то другое. 2 раза уходил из проекта на длительные сроки.. в третий раз чувствую навсегда.
че за прикол с травлей у разбоя??? укус гадюки теперь вообще ни о чем.я шакалов убиваю с большей тратой энки чем дл этого.и дольше. сколько по вашему по времени я буду убивать моба 9 лвл чтоб тот мизер что вы оставили на нем давал хоть чуть прибыли?
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
удар убийцы. 4 сделает вас мясником и прочаю лабуда. а толку от него не много. и травилка не работает. раньше хоть за щёт травилок выживали или урон набивали.