Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

DIESEL_spb [8]  09:56 // 13 окт 2010
цитировать
=^_^= Люблю тех, кому я нравлюсь! За хороший вкус!=^_^=

Тионик [6]  13:22 // 14 окт 2010
цитировать
Niobi
был удален мой вопрос написанный дважды неуслышав неразу ответа...
моно поинтересоваться почему при оглушке (как удар оглушивший так и удар дополнительный) невлияют удары на кулдаун остальных заклов?те же раты ударив оглушив кулдаун у других уменьшают

Магор [9]  13:27 // 14 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Aitalia писал(а):
Но вот правильно ли получать дополнительное преимущество от неучастия в бою - большой вопрос.

Но травилки-то работают вне зависимости приходит к тебе противник или нет, а это ведь тоже получаемый урон


Да, и именно в этом особенность травилок - ими можно пользоваться даже в режиме ожидания противника, и тем самым немного влиять на ход боя. В то же время, позволять игроку полностью восстанавливаться за счет камней и/или баффов - значит отчасти убрать эффект вовлечения в бой. Это как бы уравняет статусы того, кто "ждет" в бою, и того, кто просто стоит в локации и участия в бою не принимает.

Вы неверно понимаете игроков. Сут ьв том что: если ПРИНИМАЕШЬ участи в бою с перевесом на своей стороне, и не видишь долгое время портивника напротив - то реген ни от камней ни от баффов не идет, но в то же время травля противника на мне действует.

Магор [9]  13:28 // 14 окт 2010
цитировать
Тионик
При оглушке удары не уменьшаю время кулдауна.

Sir Bobik [8]  13:29 // 14 окт 2010
цитировать
Тионик
Удар, введший противника в стан (оглушивший его), все удары, проведенные пока противник был в стане и удар после выхода противника из стана считаются за один ход и на кулдаун не влияют.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Магор [9]  13:32 // 14 окт 2010
цитировать
Niobi
Игроки не просят работы камней и баффов и при определенном кол-ве ходов и при прошествии времени. Как кулдаун - либо ход, либо 20 сек времени в бою.

Тигрина [9]  13:32 // 14 окт 2010
цитировать
   Croesus писал(а):
Croesus[10] использовал [Укус гадюки IV] на kombajnyor[9]
-berrimor-[4] использовал [Знак духов II] на Croesus[10] 11
Croesus[10] использовал [Скользящий удар V] на -berrimor-[4] 47
Croesus[10] использовал [Поцелуй смерти III] на kombajnyor[9]
Croesus[10] использовал [Оглушение III] на kombajnyor[9]
Croesus[10] использовал [Скользящий удар V] на kombajnyor[9] 49
Croesus[10] использовал [Могучая сфера мощи]
kombajnyor[9] использовал [Знак духов V] на Croesus[10] 8

это не единичный случай. Иногда еще происходит так, что я использую оглушку, наношу первый удар, который собственно и глушит противника, а он убегает тут же.
Почините оглушку, пожалуйста
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

Тионик [6]  15:49 // 14 окт 2010
цитировать
Sir Bobik
Magor
оглушивший удар тоже невлияет на кулдаун,у ратов точно влияет у витьков тоже в чем прикол опять разбою?

Tim Sobolev [7]  03:15 // 15 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   FilGood писал(а):
Здравствуйте! Можно ли сделать применение заклинания гнев природы более универсальным, а не таким урезанным ,каким оно теперь стало- только на противоположного противника. В нынешнем виде оно вообще стало ещё более бесполезным ,чем было.В групповом бое ты не можешь дебафнуть никого пока к тебе кто-нибудь не прийдёт , и не факт, что это будет тот,кого надо дебафнуть, поэтому я предлагаю сделать способ применения дебафа -"Гнев природы" более универсальным: если при применении дебафа противника из списка врагов не выбрано, то оно накладываеться на противоположного противника,если цель заклинания задана в списке врагов, то накладываеться на выбранного противника в списке,если же нет ни противоположного противника ,ни указана цель в списке врагов в групповом бое, то выдаёться ошибка - " Не указана цель" . Это будет удобно в групповом бою, так как витя может бафать берсом кого угодно, а следак только противоположного, кстати этот метод можно распостранить и на бафы других путей, это сделает применение их более удобным.


Изначально Гнев природы можно было вешать на любого противника, но многие следопыты стали жаловаться, что неудобно находить нужного противника по списку в общем бою. Поэтому для начала следопытам нужно определиться между собой, в каком виде они хотели бы видеть данное заклинание.

Предложение сделать дебафф накладываемым на противостоящего противника по умолчанию взято на заметку.


В таком виде дебаф будет очень удобен для использования, поддерживаю, спасибо администрации за внимание к пожеланиям игроков!

Night Templar [3]  11:35 // 15 окт 2010
цитировать
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
по моему вообще бесполезный баф сделали... Было маловато Следаков, теперь вообще поленяют

СтЭндиН [3]  07:11 // 16 окт 2010
цитировать
а когда будет реболанс квестов для ипользования гульбаков сладия и грибов

коран3 [9]  07:24 // 16 окт 2010
цитировать
DongFeng[9] использовал [Удар убийцы IV] на коран3[9] 129 хорошии баланс разбои лупит по витязю !!

Лукашъ [8]  21:50 // 16 окт 2010
цитировать
У меня просьба. Верните закл выпить жизнь как раньше было и Проклятие сделайте как раньше было. Из-за изменения этих заклов потерялась фишка Чаров такая как плётка и Проклятие я даже не использую, не вижу смысла, тока трата маны лишняя.
Спасибо. надеюсь ничего противозаконного не написал
Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша!!!!

ДобрыйДоктор [8]  22:13 // 16 окт 2010
цитировать
Жаль мне админов, проделано множество работы и выпето неодин литер кофе, а народ недоволен и денежку будет кидать меньше и от сюда вывод что у них упадет зароботок

Лорд Саурон [6]  19:12 // 18 окт 2010
цитировать
Уважаемая Администрация! В принципе по ребалансу чародея со всем согласен, но вы очень урезали выпить жизнь. На 6 уровне данное заклинание практически бесполезно стало Да на счет того что 20% переводит теперь в жизнь вместо 50% я согласен, но может его стоило оставить прежним как удар, а не просто преплюсовку к следующему... На мой взгляд было бы рационально оставить то же заклинание каким оно было, и просто 50% поменять на 20% ну или лучше 25% Или хотя бы пересмотрите еще раз это заклинание, и не много усильте. А так спасибо вам за труды ваши, ибо стараетесь вы для нас всё же

SERAFIN [6]  19:15 // 18 окт 2010
цитировать
Лорд Саурон тогда и контре оглушку старую

wasya09 [7]  20:06 // 20 окт 2010
цитировать
   ДДииммаа писал(а):
мда маны точно нехватит ни на что


А вы как думали? Ведь уменьшение стоимости расходников, должно компенсироваться большим количеством их использования Это же рынок

Спаситель веры [7]  15:23 // 24 окт 2010
цитировать
Играть стало не возможно!...... редаланс у разбойника полное д...мо!!!!! Разбой большую часть урона наносил за счет травли...... вы отняли у разбоя самое ценное... Год назад игра по моему мнению была на много лучше... Всем удачной игры!

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика