

|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 |
 |
Может попробовать наоборот и разделить 9-10 уровни и посмотреть что получится? думаю на 9 народу будет больше
|
|

|
 |
 |
Pioneer Походу медалька - многогранник. Игра в которой для посещения МБС отводится целый день, заставляет многих думать о целесообразности времяпрепровождения в ней. Что до рестартов. Почему игрок наделавший массу ошибок знакомясь с игрой не может сделать рестарт, что бы достигнуть максимум возможного? Если ветеранов на верху бесит фактор получения званий, которых у них и на 8ом не было, то это необъективная зависть. Регулюм всего лишь один из примеров, чего можно добиться поставив перед собой цель, при этом как можно меньше проводить время на форуме. А 5-6 десятник в ВС несерьёзно. Микана Можно поподробнее, нонстоп - это когда каждый день в ветке МБС 3-4 уровни кричат о том что они уже пол-дня в лес не могут попасть и что бы соперник в очередь встал? Или флудилня в ветке МБС о лесе считается лесом?
|
|

|
 |
 |
Niobi писал(а):
При этом игроки нечетных уровней при входе в инстанс будут получать баф, увеличивающий все их характеристики до значений следующего четного уровня. То есть на время инстанса игроки 3 уровня будут соответствовать по своим базовым характеристикам игрокам 4 уровня
А шмот тоже можно будет одеть (плечи+наручи)???
|
|

|
 |
 |
ребята у кого есть ссылки на бои пожалуйста выложите,за ранее спасибо!
|
|

|
 |
 |
Принц Барбуса писал(а):Гром Зевсада в топку...вначале была равная борьба а потом тупо званиями задавали мы ничего сделать не могли и ещё один знакомый 5 раз на халявку( ну там конечно не сильно, но..) попадает..обидно просто..  там заранее сливной бой,как наши туда еще ходят 
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а): Корвинус писал(а):когда все характеристики игрока нечетного уровня усиливают в лесу до значений следующего четного уровня - это нормально... а вот когда характеристики апнувшегося игрока, которые итак выше характеристик всех иных игроков еще увеличивают и разница в характеристиках при апе уже не на 1, а на 2 уровня - это как бы не совсем правильно... а Апы - это правильно ? Можем запретить вход при 95-99% опыта, допустим. По-моему, говорить о том, что ап - это хорошо, а усиление при апе - плохо - как минимум не логично. А почему бы попросту не заморозить начисление славы и опыта в лесах за бои до окончания инста? И потом выдавать оптом. Тогда и проблемы апников не будет, кроме тех, кто в очереди после прихода сюдакалки апается. но это уже явное багоюзерство, причем -сознательное, и должно караться по всей строгости закона.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
Это обьединение окончательное, или возможны варианты?
|
|

|
 |
 |
А что про то что у 6 лвл шмот лучше 5 и т.д. уже забыли?
Место для вашей рекламы
|
|

|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|