Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

быстрый охотник [7]  09:33 // 08 апр 2012
цитировать
   Назаретянин писал(а):
а мне понравилось - для массированных атак полководец не такая и проблема - а против скальпорезов хорошая защита...а то привыкли нападать на 3-5 уровней меньше себя не давая играть - а потом жалуются - мол чего народа маловато...


serge88 [9]  09:35 // 08 апр 2012
цитировать
и опять же вчера висели бои ....кнопки заклов просто не срабатывались
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

быстрый охотник [7]  09:36 // 08 апр 2012
цитировать
   -Balamut- писал(а):
А. если в локе не один бой?? полководец как себя поведёт??

бой с полководцем -долгий, а в других - кто как заходить будет)

Vano7788 [10]  09:58 // 08 апр 2012
цитировать
вот то я скажу: битва с полководцами - отстой мне очень не понравилось СТОЯТЬ в битве по часу
O_o

Ксамд [9]  10:29 // 08 апр 2012
цитировать
   -Balamut- писал(а):
А. если в локе не один бой?? полководец как себя поведёт??

Полководец будет биться в одном бою, а остальные могут идти дальше.
Я вот если честно не понимаю всеобщей истерии, ну видел вчерашний бой сотня наших на полководца, а куявы не заходят. Ну и пусть не заходят, их проблемы. Зашли 5-10 человек на полководца, остальные мимо проходят, в следующей локе то же. Не хотят куявы в бой заходить - дойдём до города, влезем все в бой на Иггельда и будем ждать нубов, 25 человек всё равно залезет.

пыск [8]  10:31 // 08 апр 2012
цитировать
Администрация вы что делаете? Троя только вечером может будет игрой где воюют, если он-лайн игроков позволит этих воителей выносить. Ночь утро день-только ресы. МБС сдохло. И портовые войны и набеги тоже- никто под воителя на слив не полезет.

максид [8]  10:32 // 08 апр 2012
цитировать
глупость вводить таких емких защитников если собирается в бой 2-3 бойца . а как пробраться тем младшим уровням чтобы выполнить квест на территории врага?
теперь все будут мобоб бить,а это надоедает.
Реальщиков вы точно такими введениями отпугнете от игры.
сидеть в бою выносить25000 займет много времени а у реальщика его нет .ГЛУПОСТЬ

ПузиК [5]  10:37 // 08 апр 2012
цитировать
ЗАЧЕМ нужны эти знаки?
Дайте ссылку на развёрнутый ответ или ответьте тут!
Заранее спасбо!
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Принц Нуар [10]  10:40 // 08 апр 2012
цитировать
пыск
Я тебя полностью подерживаю
Сам по вечерам не играю в мбс не хочу что делать нам простым игрокам которые привыкли прыгать в данапр, брегу или утром набегать на земли???

Teramisu [6]  10:44 // 08 апр 2012
цитировать
Блин ели асилил текст Вы специально так пишите что-ли?

vv_pilot [10]  10:48 // 08 апр 2012
цитировать
   пыск писал(а):
Администрация вы что делаете? Троя только вечером может будет игрой где воюют, если он-лайн игроков позволит этих воителей выносить. Ночь утро день-только ресы. МБС сдохло. И портовые войны и набеги тоже- никто под воителя на слив не полезет.


дык если так рассуждать то мбс как раз счас оживет и капь)
а скальпорезов будет поменьше - так как они теперь не особо то и нужны (скальпы)

да и если подкмать - то один днржит воителя остальные режут скальпы
в чем проблема то

vv_pilot [10]  10:49 // 08 апр 2012
цитировать
   Teramisu писал(а):
Блин ели асилил текст Вы специально так пишите что-ли?


а читать в теории вообще полезно

а те кто не любит читать - потом приучаются

иногда их даже приучают

ОГРР [10]  10:51 // 08 апр 2012
цитировать
Непоравилось мне это введение

Ксамд [9]  10:51 // 08 апр 2012
цитировать
   ПузиК писал(а):
ЗАЧЕМ нужны эти знаки?
Дайте ссылку на развёрнутый ответ или ответьте тут!
Заранее спасбо!

В барбусе зайди в НПСу, кажется к Кронгу, там магазин славные фиолетовые шмотки за знаки воителя и кузнечный лом. Неславные синие вещи тоже можно будет делать фиолетовыми, пока только не знаю как.

Zemzelett [3]  10:52 // 08 апр 2012
цитировать
И вот теперь настала благоприятная почва для того, что бы вернуть славу за бои в порту Барбуса
blizzard_troya - Skype™
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Zemzelett

пыск [8]  10:55 // 08 апр 2012
цитировать
vv_pilot
То что оживет мбс, вы и сасми понимаете маловероятно. Я себя там вполне комфортно чуствую. Но сидеть ждать очередь и попаду или не попаду я не согласен. Еще один аспект-я не отношусь к числу сов , а мбс начинает оживать вечером. Проведя весь день у монитора мне не охота прийдя домой опять в него пялиться. Да и дети тоже требуют внимания. Вы мне скажите что делать весь день в Трое?

FIFA2010 [9]  11:00 // 08 апр 2012
цитировать
админам респект за полководцев!мне понравилось,как в туманах куявы висели в бою)
но технические проблемы те же,входишь в бой и удары не нажимаются,приходится постоянно обновляться,через нажатие например рюка.и вследствие этого быват удары пропускаешь..лаги короче. ,а так в целом отличное нововведение!

ink_ink [10]  11:02 // 08 апр 2012
цитировать
"тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри. "
тут все все это видят изнутри...т.к все находится в глубокой жопе..и делается все через нее(
почему нельзя не угробить часть игры вводя какието новшества?
ввели минилесье - миники умерли
ввели воителей - все бои умерли до вечера
чево делать нипанятна...в минилесье...тож не каждый раз попадаешь(
в миники ваапще не попадаешь..
белорда поломали....на мобов стремно...рыба-тупо
пойду спать(

Herbert [11]  11:04 // 08 апр 2012
цитировать
Мне вот тока одно интересна.
Скока времени надабудет, йесли даити до города?:))) 12 часов помоему нехватит. Йесли всреднем 2-3 часа за один бой влоке сполководцем!
Вы всерйоз думаите што тут болшинство обсалютна болных людеи, которим ничево кроме Трои, неинтересует, и могут позволитй сидетй вигре стока времени?:)

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика