Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
17:19 // 22 мар 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Andarien [10]  11:18 // 03 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
а ореол повешанный на оборота? работает?

Именинник [12]  13:26 // 03 апр 2013
цитировать
Зуммер
Ореол не работает только если повесил его, перешел в оборотня и ударил) У других путей в обороте тоже никакие заклы/бафы не работают А если повесил ореол и ударил заклом - все будет работать)

SaCReD VaRVaR [11]  13:33 // 03 апр 2013
цитировать
Andarien
должен
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

klaboff [10]  17:06 // 03 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Имя: Изольда Моисеевна Пижневская
Пребывает в мире: 3 г. 5 мес. 29 дн.
Девиз: Ты кто такой? Давай, урезание!
жираф большой ему видней

навигатор241 [10]  17:12 // 03 апр 2013
цитировать
klaboff
у хорошего ребалансёра всегда должно быть несколько паспортов - чтобы можно было вовремя скрыться

Зуммер [11]  18:09 // 03 апр 2013
цитировать
Именинник
зато природа вовсю работает срезает удар оборота несправедливо

SaCReD VaRVaR [11]  18:29 // 03 апр 2013
цитировать
Зуммер
крик тоже режит удар олборотня.. стойка тоже отражает удар оборотня.. камни на уворот тоже позволяет увернуться..да и орел против оборота работает.. у оборота и так нет защиты.. а тут еще и орел
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Douanier [9]  23:18 // 03 апр 2013
цитировать
klaboff
навигатор241

Momus [10]  11:26 // 04 апр 2013
цитировать
nk_ink[11] использовал [Двойной выстрел V] на Momus[10]
110
ink_ink[11] использовал [Точный выстрел V] на Momus[10]
136
Momus[10] использовал [Могучий нектар жизни]

Momus[10] использовал [Древняя сфера духа]

Именинник[12] использовал [Сила тотема I] на Momus[10]
181
Именинник[12] использовал [Слабый оберег врачевания] на Momus[10]
Momus[10] проиграл бой.
Или отделите 9-10 в отдельную группу или верните сферы духа под оборотня и печати на 11-12

Momus [10]  11:34 // 04 апр 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=914944712 вообще поправьте описание, задолбали своими правками

Именинник [12]  16:21 // 04 апр 2013
цитировать
Зуммер писал(а):
Именинник
зато природа вовсю работает срезает удар оборота несправедливо

Не работает природа, если по тебе бьют, а ты в обороте в этот момент

-panasonik- [9]  12:22 // 05 апр 2013
цитировать
вот радость

SaCReD VaRVaR [11]  13:06 // 05 апр 2013
цитировать
Кто потестил.. скаолько маны сжигает оборот.. критует это и от чего зависит??
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Кусим [11]  14:09 // 05 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
спасибо что успели на этой неделе
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой. /реализовано/
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет. /реализовано/

Гедриэл [11]  15:17 // 05 апр 2013
цитировать
мда по - 100 маны зашибись, светлые минус 200 делают при оглушке(( супер
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

SaCReD VaRVaR [11]  16:06 // 05 апр 2013
цитировать
Бронтозябра
не по 100 маны, а по 10 %)..Но всеравно перебор но давольно инетресно получается)
волхвы на стандарте любого высушат теперь и могут победить(

ПС терь придется и вам манку ставить чтоб такого небыло http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=563990244&stat=1

ПСС, думал терь своды быстрее пойдут.. а они чет затянулись дольше обычного.. хотя может пока тока тестят , да и уворот не помогает.. всеравно энка сгорает
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Крохотуля Мими [12]  16:11 // 05 апр 2013
цитировать
Вступили в силу все анонсированные изменения, кроме изъятия заклинаний не по уровню игрока.

^_^ Ми - ми - ми ^_^

SaCReD VaRVaR [11]  16:16 // 05 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а может и урон оборотам % сделать.. в зависимости от ЗС..
Очень понравилось что на ману урон %.. маги не будут в шеколаде.. но танки еще багуют.. без % урона никак
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Зуммер [11]  18:11 // 05 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
с жиганием маны вы явно переборщили и подняли волхва на огромный пьедестал теперь он всех валить будет

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика