Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Своды. Возможные правки. Соберем мнения       Писатель Гудвин [12]  цитировать
14:47 // 03 май 2014
Всем добрый день.

Что хочется:

1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.

Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...

Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.

От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.

Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.

Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.

Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.


Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

kkostolomikk [9]  11:59 // 05 май 2014
цитировать
Мне нравится выражение "Нытьё"

ЩаКакДам [11]  11:59 // 05 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Напишу то, что вижу со своей колокольни:
1. Скайп не победить никак. Можно и не пытаться. Своды сведутся к тому, что станут похожы на текстовые рпг))
2. Танки попадают на высокие места (имеется в виду 1-2, а не призы) только в случае фарта. Т.к. убивают соперника медленней, чем остальные пути. Убрать увеличенный урон у магов по магам и дамагов по дамагам.
3. Понравилась идея с разделением урона по всем участникам боя независимо по кому конкретно ты его набил. Т.к. часто большие бои начинаются именно с боя танк-танк и весь урон они там набивают друг по другу.
4. Количество линеек с 2х до 3х поднять. чтоб сливщики сливались в 1.5 раза медленней...
Как то так..
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

Lovelace [8]  12:04 // 05 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Подитожте прочитанное страницами ранее, что более или менее приемлемо к внедрению, там глядишь, и больше идей по пойдет, но уже в узком направлении.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Blacky73 [10]  12:04 // 05 май 2014
цитировать
ИМХО не надо бороться с оптимизацией. Это невозможно и приведет только к ухудшению играбельности для всех игроков. В принципе, администратор уже этим и угрожает:
Ну добьетесь для всех, что событие на своды будет очень редко. Ну раз в месяц.

Это не особо конструктивно, особенно с точки зрения игроков, которые подходят к 11 уровню.

Надо искать пути, чтобы оптимизация была просто не нужна. Изменить принципы начисления славы и выдачи дароков.
Например, в соседнем топике, который пока зеленым цветом не помазали, предлагается выдавать дароки не за места, а за выполнение планки.
Другой вариант - то, что в шапке отмечено жирным "Делать не будем". А стоило бы попробовать, вернуть старый формат сводов с рендомным заполнением боя и более высокой славой за поражение. Чем более рендомным становится результат, тем больше шансов на получение наград у игроков среднего уровня, больше массовость, меньше нужды в оптимизации. Да и усложняется она при таких боях.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  12:08 // 05 май 2014
цитировать
Уберите срок жизни c Частица Дарока. Мне кажется появится хоть какая заинтересованость персам средней и ниже прокачки идти в своды

   Писатель Гудвин [12]  12:08 // 05 май 2014
цитировать
ink_ink
Флуд на тему, кто кого и как, и у какого из игроков, какие провинности, не относятся к данному топику. Разводить демагогию по этому поводу я не планирую в рамках данного топика, потому буду безжалостно вытирать подобного рода посты, давая небольшими форумками возможность осмыслить назначения топика.

С-Е-Л-Е-Н-А
Нет. Иначе у большинства частицы благополучно доживут до следущего турнира. таких задач не ставилось.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Melph [11]  13:27 // 05 май 2014
цитировать
а если ввести за бои очки (как пример):
5-5 - 1
4-4 - 2
3-3 - 3
2-2 - 4
1-1 - 5,
и после определенного набранного количества очков не впускать в бои?
это не даст возможности на быстрых сливах в призы попасть
Могу конечно ошибаться.

---WOLF--- [12]  13:46 // 05 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
То есть вы прочитали предыдущие 18 страниц ( и мой "бред" в том числе) и не нашли нечего стоящего? только желание у всех под себя планку под бить?
Аллергия на ТП )

Кузька79 [12]  13:53 // 05 май 2014
цитировать
Мое мнение:
1. скрыть колличество боев проведенных (улучшится ситуация с боями если только в инсте не 50% и более игроков на скайпе);
2. Вернуть рендомность заполнения боя, это даст более непредвиденный результат на финише.

Прострел [11]  14:31 // 05 май 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=366481&f=7

2.... отвязать выдачу и обмен дароков от занятого игроком места, ограничившись только минимальной планкой славы, которую необходимо набрать.

танки уже расшифровали, что в призы попасть НИ при КАСТЕ, ни при ПОГОНАХ - нереально(((
соотвенно и нет смысла туда ходить - выхлопа нету

ROOT3008 (следопыт) писал :Я наношу 1000 урона за минуту, или 5000 за пять минут.....

мне чтоб столько нанести нужен напротив маг или танк(не страж)), по дамагу только за 2,5-3 минуты 1к урона. При этом маг или танк по мне нанесут в 1,5-2 раза больше, а дамаг ваще убьет)))

Воин Марса [12]  14:37 // 05 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
а чего тут спорного?1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
это если я оказался в бою с волхвом 6 раз потому что такой ранд, то что делать?
1) набить планку урона слить? ( потому как следу бится против волхва равнозначно в реале бится головой об стену. что делать?
2) тянуть волхва до послед банки и секунды? ( не тебе не мне, оба не попадаем в призы) это нормально?
3) молится богу чтобы у волхва отрубили инет чтобы выграть бой?
Какой из этих вариантов вам нравится?

alkor [12]  14:42 // 05 май 2014
цитировать
Прострел
посмотрел завершенные бои) не заметил, что у танков скорость бития мобов меньше, чем у магов (дамагов)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Прострел [11]  14:45 // 05 май 2014
цитировать
alkor

тут про мобов топ чтоли??? прочитай шапку)))

alkor [12]  14:46 // 05 май 2014
цитировать
Прострел
а есть разница? я про урон в единицу времени пишу
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

darkrus [11]  14:48 // 05 май 2014
цитировать
alkor писал(а):
Прострел
посмотрел завершенные бои) не заметил, что у танков скорость бития мобов меньше, чем у магов (дамагов)


против персов то скорость другая ))) с мобами смысл сравнивать ?
Я вот по следу в сводах бью по 40-60 , а в ответ по 130-150 .... как бы разница уже замента..это обычный удар , а под тень предков я если крит пройдет ( не по оборотню ) 250-270 , а если меня под глазом бьют то удары идут за 350... так что разница очень в сводах заметна

alkor [12]  14:49 // 05 май 2014
цитировать
darkrus
по мне рат по 130-150 бьет, а в я ответ 40-60) я по следу 130, а он в овтвет 60
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Прострел [11]  14:49 // 05 май 2014
цитировать
alkor
а я про про урон в единицу времени от ТАНКА по Магам и Дамагам))
открою тебе маленький секрет, в сводах мобов нет)))

-Священник- [11]  14:56 // 05 май 2014
цитировать
Ограничивать количество боев для отдельного персонажа - очень спорное предложение. В первую очередь тем, что тот кто "не удачно" вошел в бой, зная, что у него лимит, будет затягивать его, поджидая входа в бой других участников, дабы набить урон или выиграть бой. Негатива по итогу будет на порядок больше, чем при действующей без лимитной схеме.

ЩаКакДам [11]  15:00 // 05 май 2014
цитировать
alkor
по мобам у танков урон увеличенный...увеличат по персам на 20%, тогда можно говорить про этот вариант ))
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика