|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
18:01 // 25 янв 2011
|
|
Уважаемые игроки!
В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:
• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока. • Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено. • Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек. • Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы. • Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться. • Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования. • Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.
Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.
• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
мда.. чары теперь подадуться в волхвы)
|
|
|
|
|
ну измените хотя бы тайм аут у выпить жизнь...в обычных боях против мобов я вообще не успеваю его использовать...ну это не очень сильно раздрожало...радовали хоть групповые бои а теперь это заклинание вообще не нужно....
|
|
|
|
|
Тигрина писал(а):Вымпел 1360000 - столько тебе надо набрать славы, чтоб взять тысячника Тогда почему у меня показывает только 5% "добыто"?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
- а хранилище света почему забыто?
|
|
|
|
|
когда смотришь содержимое банков, не отображается хранилище тьмы
|
|
|
|
|
Вымпел потому что ты добыл 5% славы от сотника к тысячнику )
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)
|
|
|
|
|
А куда делось мое предложение, что пора навести порядок в мастерстве??? Кстати, заботливые дизайнеры. Могли бы поместить славу и опыт, в маленькие ниши, а ману и жизнь, оставить в больших, так как отследиживать их уровень в процессе боя, гораздо важнее!!! И чем они мельче, тем это делать труднее!!! Или самим тямы не хватило сообразить?
|
|
|
|
|
Очень неудобно сделан ремонт вещей в магазине. Если у меня в рюкзаке 4 одинаковых предмета (например, кольца и амулеты по званию), то при попадании в корзину не видно, какое все-таки требует починки!!!
|
|
|
|
|
Тигрина У меня счас показывает, что добыто 983 000 славы, вся линейка - это 1 360 000...Возникает вопрос, если показывает сколько мне до 1000 надо добыть, то почему указана вся предыдущая в сумме? Или это получается 2 "графика" в одном? 1) Что уже добыто и 2) Что предстоит добыть до след. погон (% добытого до новых погон), так!?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|