Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

LUTSEFER [4]  20:04 // 25 янв 2011
цитировать
Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
ну и где эта опция?????

KILLMEN [6]  20:05 // 25 янв 2011
цитировать
сделайте бесплатную смену пути вместе со шмотом с аналогичным состоянием и нытья меньше в разы станет! посмотрим куда большинство перейдет!

Andrei1984 [9]  20:06 // 25 янв 2011
цитировать
А что с боями творится Противника не отражаются? и больше половины команды НЕТУ

Put0N [5]  20:06 // 25 янв 2011
цитировать
мда.. чары теперь подадуться в волхвы)

ярема [7]  20:07 // 25 янв 2011
цитировать
KILLMEN
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

cosmofen [6]  20:07 // 25 янв 2011
цитировать
ну измените хотя бы тайм аут у выпить жизнь...в обычных боях против мобов я вообще не успеваю его использовать...ну это не очень сильно раздрожало...радовали хоть групповые бои
а теперь это заклинание вообще не нужно....

Вымпел [9]  20:07 // 25 янв 2011
цитировать
   Тигрина писал(а):
Вымпел
1360000 - столько тебе надо набрать славы, чтоб взять тысячника

Тогда почему у меня показывает только 5% "добыто"?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Ворожея [8]  20:07 // 25 янв 2011
цитировать
Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.

- а хранилище света почему забыто?

dzenan [8]  20:08 // 25 янв 2011
цитировать
   KILLMEN писал(а):
сделайте бесплатную смену пути вместе со шмотом с аналогичным состоянием


Cep77 [8]  20:08 // 25 янв 2011
цитировать
когда смотришь содержимое банков, не отображается хранилище тьмы

Батько 1 [9]  20:09 // 25 янв 2011
цитировать
Я считаю что за всё время ребаланса витязь пострадал сильнее всего,глушилка и концентрация(собственно чем он и выделялся)пропали,теперь у следа и рата шанс оглушки выше и никакой компенсации за отнятое не дали

Тигрина [9]  20:09 // 25 янв 2011
цитировать
Вымпел
потому что ты добыл 5% славы от сотника к тысячнику )
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

Radionson [7]  20:10 // 25 янв 2011
цитировать

Вэнт [5]  20:11 // 25 янв 2011
цитировать
А куда делось мое предложение, что пора навести порядок в мастерстве???
Кстати, заботливые дизайнеры. Могли бы поместить славу и опыт, в маленькие ниши, а ману и жизнь, оставить в больших, так как отследиживать их уровень в процессе боя, гораздо важнее!!! И чем они мельче, тем это делать труднее!!! Или самим тямы не хватило сообразить?

Han_111 [9]  20:12 // 25 янв 2011
цитировать
про банк и славу вы посторались))

-Butterfly- [5]  20:12 // 25 янв 2011
цитировать
Спасибо огромное что мана быстро восстонавливается!!!

Огненная пантера [8]  20:13 // 25 янв 2011
цитировать
Очень неудобно сделан ремонт вещей в магазине. Если у меня в рюкзаке 4 одинаковых предмета (например, кольца и амулеты по званию), то при попадании в корзину не видно, какое все-таки требует починки!!!

Вымпел [9]  20:13 // 25 янв 2011
цитировать
Тигрина
У меня счас показывает, что добыто 983 000 славы, вся линейка - это 1 360 000...Возникает вопрос, если показывает сколько мне до 1000 надо добыть, то почему указана вся предыдущая в сумме? Или это получается 2 "графика" в одном? 1) Что уже добыто и 2) Что предстоит добыть до след. погон (% добытого до новых погон), так!?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

ZanOzA [7]  20:15 // 25 янв 2011
цитировать
спасибо админам за быструю регенерацию энергии - теперь намного лудше играть

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика