

|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 |
18:49 // 01 мар 2011
|
 |
Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах. Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)
Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.
Общины Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами. У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан». Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)
Кланы •Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест) •У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана. •Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса. •Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов. •Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)
В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану: -увеличить максимальное кол-во участников клана; -увеличить кол-во клановых ячеек; -увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана; -открывать дополнительные клановые возможности.
Обсуждаем)Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика
|
|

|
 |
 |
 придумали бы что-то НОВОе, но приносящее удовольствие большей общности игроков,а не единицам а это похоже на очередное отсеивание...опять перекраивание кланов ради того что бы через месяц лагов-багов всё заглохло и откатилось назад.
|
|

|
 |
 |
Тогда это будут не кланы а уровневые группы по 40 человек.
|
|

|
 |
 |
Т.е. 40 персов в формальном клане, приравнивающемся к понятию "община"... В общинном квесте принимают участие 40 персов (они кем-то обозначены?), остальные чем занимаются?... Далее, община прошла квест на клан (40 персов, что делают остальные, и нужны ли они теперь общине вообще???)... Ну и далле по ходу... Мысль то надо бы сформулировать окончательно!!!
|
|

|
 |
 |
Jinx GodinSTATZВо-первых спасибо огромное за анонс, это то, что я лично давно прошу - общения. Хочется надеяться, что это начало практики, которая найдет свой отклик у игроков, поверьте) А теперь по теме: vrag pravil писал(а): Клан можно ограничить цифрой 200. Ротацию внутри дружины сделать обязательной. Ротацию сделать обязательной- участие в штурме для персонажей не более одного раза в неделю
Пока самое грамотное, что здесь увидел. У нас вроде как самобытный проект. Зачем слепо копировать? Почему не сделать ограничение больше? Почему 40? Почему не 60? Не 120? В свое время многие кланы разделяли основу и рекрутов, пытаясь выделить "лесное", "боевое" "мобобойное" да в принципе неважно какое крыло. Насколько я помню историю, ни к чему хорошему это не привело ни один клан. Мы сами прошли в свое время этим путем. Малыши отрываются от основы, им непросто по достижении уровня переходить в основу, в которой они никого не знают, им нет дела до интереса хаев как и наоборот - хаям мало интересны забавы мелочи. Проект был признан успешным частично и мы объединились снова. Надеюсь, что вы пересмотрите лимит. Если же нет - дайте пожалуйста пару советов: Что делать с лесниками 3-6 уровня? Что делать с хаями 8-10 уровня, не достигших звания тысячника?
____________________________________________________________________________
Даешь равные рейды в лесу! Ну или следаков усильте... :rolleyes:
|
|

|
 |
 |
по каким признакам клан будет кланом, и неначнутся ли что то вроди "найми героя на прокачку клана"? если из клана уйдут более чем 50% игроков, потеряет ли клан уровень или звание?
Видел, читал, одобрил.
|
|

|
 |
 |
Jinx Godin писал(а): Планируется развитие клановой составляющей игры,
Вообщето, это разжигание межклановой розни, а то и неновисти. Это всего лишь частное определение самого ацтойного персонажа Куявии.
|
|

|
 |
 |
Идея неплохая, но требующая вдумчивой проработки. Мои предложения администрации: 1. В клане должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ уровневое распределение, допустим, на начальном этапе 30 персов 3-4 лвл, 25 персов 6-7 лвл, 20 персов 8-9 лвл. и т.д. 2. Для каждой из уровневых групп существуют свои бои за контроль над Башней Дэвов, соответственно и плюшки в виде дополнительных мест и т.д. в клане даются только внутри уровневой группы (сумели 3-4 удержать башню в течение какого-то времени - получили возможность брать еще дополнительных членов 3-4 уровня. 5-6 долго держат башню - тем самым зарабатывают дополнительные места для апальщиков с 4-го, и т.д. ). Если кто-то по-какой-то причине не справляется - глава клана отправляет его в общину для необходимой подготовки, или до момента пока не освободится место в его уровневой группе. На мой взгляд, таким образом можно: а) стимулировать развитие перса внутри клана с самого его приема. б) культивировать сплоченность клана. в) Невозможность создания кланов только из хайлвлов, ввиду обязательного налячия всех уровневых групп в клане.
Ну... как то так.
|
|

|
 |
 |
я сплю. я в трое? или в кое какой другой игре нах повторять то всё ? мое личное мнение. идея бредовая 
|
|

|
 |
 |
Повторюсь. Данное новшевство, это разжигание межклановой розницы. Мне за это три клана угрожали ЧСом. Сейчас это поменялось?
|
|

|
 |
 |
Dancer-R писал(а): vrag pravil писал(а): Клан можно ограничить цифрой 200. Ротацию внутри дружины сделать обязательной. Ротацию сделать обязательной- участие в штурме для персонажей не более одного раза в неделю
Пока самое грамотное, что здесь увидел. Надеюсь, что вы пересмотрите лимит. Если же нет - дайте пожалуйста пару советов: Что делать с лесниками 3-6 уровня? Что делать с хаями 8-10 уровня, не достигших звания тысячника? По посту vrag pravil: ротация дружины в клане 200чел означает Каток. Он будет 1,дай бог 2 на царство. Но и клан от общины тоже отрывать нельзя,превращая в рекрутов,это ослабит внутриклановые связи и неминуемо развалит его. Предлагаю еще раз: 40чел называются Дружиной. БЕЗ РОТАЦИИ. Остальные (основа)качаются,желая занять место в Дружине или переходят в больее слабые кланы,усиляя их и СОЗДАВАЯ КОНКУРЕНЦИЮ! Кажется,именно этого и добиваются админы и я только за С лесниками ничего не делать,им 7лвл до фени,а захотят-прокачают быстрее нашего) Кто не достиг Тысячника-достигать в основе пока или идти в Дружину более слабых кланов. ИМХО.
Кто слабее меня-тот НУП! Кто прокаченней-озверевший реальщеГ! От уровня МОЕЙ прокачки НЕ ЗАВИСИТ!!
|
|

|
 |
 |
MagDaun И как те, кто не смог попасть в дружину конкуренцию составлять будут?)) Да и насчет лесников ты не прав - тут от человека все зависит.
____________________________________________________________________________
Даешь равные рейды в лесу! Ну или следаков усильте... :rolleyes:
|
|

|
 |
 |
в каждом клане хватает призраков да и изначально 40 потом по мере роста клана численность может подниматься это хорошо))))
|
|

|
 |
 |
нет чтоб делом занематся про профу алхимика с его 170 пределом писали писали замучились
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а): Ограничение в 40 человек сделает невозможным собрать у себя в клане всех лучших игроков своей страны. Серьезно? 
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а): XqtR писал(а):МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6а ты не думал, что в игре есть и кланы-нереальщики, которые давно сдружились и имеют куда больше 40 человек хотя, о чём это я? тебе до этого вообще никакого дела нет... Ну и сидите в общине. кто вам мешает то? зачем вам качать клан, когда вы в игре только общаетесь? для кача перса вам клановые возможности не нужны. Ну, если мы в игре только общаемся - так что ж ты, мил человек, нас в ВБ зовешь, как припрет? Или как амбразуру грудью закрывать - так мы хороши, а как кланом стать - идите лесом, вдоль забора?)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
pinahet2 писал(а):нет чтоб делом занематся про профу алхимика с его 170 пределом писали писали замучились 200 ников 10-11 ур в куявии на них 2 локи вот чем надо заниматся открывать новые локи для них вводить синии ресы пересмотреть профы
|
|

|
 |
 |
Если хотите сделать прикол - сделайте как в НХЛ или НБА - 30 команд на 2 царства, драфт по уровням (шкала слава богу есть), плэй-офф и т.д. Тогда будет драйв, а так опять начнутся закулисные игры и нытьё... Почему местные админы всегда пытаются изобрести колесо и оно у них некруглое всегда выходит ? Вместо арифметического баланса путей развития какие-то примочки в виде нашлепок на спущенное квадратное колесо ( а круглым для симметрии колесо баланса не пробовали сделать ?) И теперь опять "цветок душстых прерий" чьих то фантазий... Я не против, но смешно же ей богу...
|
|

|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|