Напишу и я, нуб, несколько букв.
Не понимаю нытья чаров и волхвов! По определению это такой тощий бородатый дяденька с посохом, который бьет будто комар кусает, но который просто в ужас приводит свой магией! У нас это есть - жуткую связку выпить жизнь +жертвоприношение никто не отменял. У волхвов страшные травилки и энергохаос. А вы еще и удары палкой хотите на 10-15! Бред! Поиграйте в D'n'D.
По поводу витязей и следов согласен - удары у них должны быть мощные, все-таки символизируют класс войнов. Вот только смутило заявление
AlioSha Popove4 писал(а):концентрация+чародеи.... - единственная возможность победить чара... если отбросить все если... под концентрацией (которая далеко не каждый раз срабатывает) и только под ней можно было чара убить... даже не смотря на то что у чаров защита.... под концентрацией 50% урона - удар кулаком (примерно 100нр из 200)... теперь за серию чара никогда не внести не то что на уровень старшего а даже равного... даже не знаю поможет ли гром.... надо попробовать. |
А больше ты ничего не хочешь? Может сразу на 2 уровня выше?
windowsS писал(а): Это не разбой даже! Да еще и в зелени!
Но в целом согласен, урон кулаком вам добавить и берса к удару вернуть.
Про ратов полностью согласен - для меня они ассоциируются с паладинами, что тоже войны и соответственно удары у них должны быть сильнее, чем у чаров, но слабее чем у витязя. Не знаю как сейчас, но раньше при игре волхвом при грамотном обкасте вполне выносил рата, не на раз-два конечно, но можно.
Итого: 1. удар чара и волхва оставить в покое (ну можно жертву увеличить децл
);
2. Удар витязя увеличить однозначно (ну не 20 чтоб конечно, но и не 7 на 7 уровне), добавить урон от берса к удару кулаком;
3. Раты и разбои норм - теперь есть, кого бояться.
По-моему - это и будет БАЛАНС.
Фсе.
Пы.Сы. Об стену не убьюсь, в лес не пойду!