|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
помоему лишканёте вы с этим уревень скальпов не стоит менять. пусть будет как раньше я например буду от злости мелких убивать и ломать им шмот. да и сейчас в принципе многие 10-11-12 уровни режут 3-4-5 уровни.
|
|
|
|
|
один негатив и так народу нет еше ночью игры со всем не будет для артан почти каждую ночью куяв во все лока артан бывают северные локи отроют гг будет для все кто не может попасть славию
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D
Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....
|
|
|
|
|
надеюсь что выход обновлений будет в срок (что в принципе придерживается новой администрацией), а не как раньше: анонсируется выход в декабре - выходит в апреле-мае
|
|
|
|
|
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3 а вот это зря,и так сйчас скальп срубить проблема а будет вообще бред((
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):Кусим Вы человек взрослый - давайте на вещи смотреть объективно! 1. Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. Это добъет фарм в Северных локациях окончательно. Ресурсы там собирать тоже станет крайне проблематично, так кроме гоблинов-мобов появятся еще и хаи противника, которые будут совершать регулярные вылазки. 2. Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Раньше была возможноть организовать контратаку именно от столицы. Сейчас, если удачно выбрать время и договориться о походе с несколькими кланами - думаю ни той ни другой столице не устоять. 3. Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Как это защитит ресурсодобытчика, например? Допустим я темный со свирепой 100 или выше и пришел в локацию. Да я просто (из вредности) нападу на этого игрока и закачу ему травму синюю часов на 8-10. Да черт с ним со скальпом. Просто убью, потому что под руку мне попался. А вот в ВС - другое дело. Игроки 7 лвл, например, получат возможность безнаказанно лупить по мне со сферами и травить, а я не только мизер славы с них не получаю, но теперь меня и скальпа лишили. 4. Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Что это изменит? Игроки 3-8 лвл. очень прикольно. Так и вижу картину - упитые 7-8 лвл нахлобучивают нубов 5-6 лвл и рубят с них скальпы и славу. В чем положительная сторона предстоящих изменений?? 1. кто сказал что будет проход как через порт? такого не сказано. возможно там будет аналог капи, возможно там будет проход как в портах, но нам призрачно намякнули про дивов которые там обитают, наверняка они не пропустят так просто через свои владения не вижу поводов для паники. 2. когда последняя атака на пригород столицы была? а тут еще и иггельд с придоном будут столицы защищать) а закрытые локи остануться, какая разница откуда защиту организовывать? не вижу повода для паники) 3. гораздо больше "корыстных" игроков которые пройдут мимо, чем вредных которые будут тратить свой каст и время на вредность) однако в ближайшее время я сформулирую топик в предложениях уже озвученную тут идею о начислении славы в зависимости от уровня по принципу денежного дропа с мобов. если игроки поддержат а админы примут слава будет идти со всех уровней соответственно разницы уровней. а на счет скальпов - меня лично устраивает разница в 3 уровня. за то все эти скальпы дающие славу будут полновесные)) к тому же обещают же уменьшить значительно на красную бн, а то я уж думал было леса начинать организовывать чтоб 5 побед попытаться сделать 4. как написал выше - я вижу в прочитанном что вторую капь откроют именно для хаев в рипеях.
|
|
|
|
|
Sallbimer писал(а):Абрикосик old-skin
Это не дискриминация хаев, а разумное их ограничение, предполагающее,что хаи не будут нападать на всех подряд, не будут лезть в бои нижних уровней. А вот то, что Вы предлагаете это как раз чистая дискриминация малых лвл. Простая ситуация: допустим,зарубились 5-6-7 лвл ,проигрывающая сторона просит помощи у мимоидущих хаев, те влазят- сами, надо ж своим помочь!- потом с другой стороны приходит поддержка, в итоге великий бой со славой. И что? Малым ничего не давать за то, что они били по большим? Они ведь сами на хаев не нападали, бодались с примерно равными. А в итоге- их просто вырубили за просто так? С какого ж бодуна им славу резать за то, что пару ударов против хая выстояли? -) И , положа руку на сердце, малым лвл и так несладко приходится, не стоит их уж совсем гнобить-) Да и при любых раскладах: уж сколько славы и скальпов они нарубают с топов? В год по чайной ложке? Так не надо трогать эту малую конфетку-) РЕСПЕКТ!!!
|
|
|
|
|
Аксиал писал(а):Отличные нововведения. Повышается мотивация на походы внутрь земель на массовые походы с возможностью окуптиь затраты на обкаст. Появляется смысл при походе не тупо проходить сквозь страну вырезая троек а динамично завоевывать каждую локу по очереди углубляясь постепенно. Появляется мотиватор 10-11 уровням получить люлей в Рипейских а следственно выгнать их в походы!!!! И появляется возможность в капи делать великие битвы лоу левелам бещ риска что их затрахают неоправданными обвинениями и ограничениями хаи...
СПАСИБО желаю скорее внедрить изменения! И вообще выберите меня полководцем ))) Мне кажется все правильно. Пришло время менять тактику и отказываться от привычек. А поможет ли все это 3-7 лвл. покажет время. Хай лвл. в основном негативно воспринимают нововведения. Кто хочет играть тот научится и по новым правилам играть Все течет все изменяется. Неужто в стоячем однообразном болоте интересней?
|
|
|
|
|
Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
Всё это замечательно, если сделают при нападении на -3, напал сам, не получил ничего, а если напали на тебя или влезли в бой, то тут уж извините, надо и скальпы давать и славу победившей стороне, не важно , пусть даже – 5 уровень, если влез в бой, отдай скальп. Скажем 7-ка упитая, снесёт в секунду 4-ку, а вот 11 ур будет долго колупать ту же 7-ку под хорошим кастом, затянуть можно надолго, а при этом ещё и не получить ничего, как то не справедливо мне кажется, особенно в ВБ. Насчёт скальпорезов, которые пробегают в лихие, это тоже своего рода развлечение и ничего я в этом плохого не вижу, отгребал от Кроноса, в своё время от Сёминой, когда ресы рыл, да, обидно, иногда есть желание мышку сломать, но это всего лишь игра и каждый тут вправе развлекаться как ему интересно, в рамках определённой морали, естественно. Особенно удивляют люди, которые шлют печати презрения с оскорблениями, за то что не дали поперунить, ресы порыть и тд., не зная человека в реале, делают какие то выводы, за частую просто оскорбляют., не хотите что бы нападали, есть много других игр, не связанных с противостоянием царств, скажем шашки, да и там можно доской получить.))) шучу.) Вобщем, как мне кажется, напал сам на -3, не получи ничего, влезли в бой хоть -5 , получи скальпы, при победе ещё и славу.,, если всё переросло в ВБ в итоге, то надо оставить как было по скальпам и славе., эт моё мнение.
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|
|
|
|
- K O T -както скучать неприходилось.. из событий за 2 месяца на которые я обратил внимание будучи троечкой: 1 изменения в рыбалке -невиданны взлёт цены на карася затруднения в его добычи мольбы игроков чтото сделать с этим 2 новейшие нанотехнологии позволили лаборатории админов создать чудо меленку которая превращает ерша путём перестройки атомной структуры обьекта в карася резкое снижение цен на него и продукцию 3 новейшие достижения в генной инженерии позволили лаборатории админов вывести новую породу регенящихся супер мобов ... для охоты на хай левлов (видно с целью выбивания премии) падение спроса на серые банки их обесценивание.. 4 крательные отряды десептиконов провели зачистки среди автоботов собирание ресов улутшилось теперь невисят по 5 чел на одном 5 косметические изменения в интерфейсе игры отображение поясов изменение интерфейса ресодобычи охоты ..снова вопли но меньше PS это всё была подготовка игроков к глобальным изменениям))
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|