Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Своды безумия. Изменения    STATZ [9]  цитировать
14:29 // 14 мар 2012
Дорогие друзья!

Сегодня нами сделаны изменения в Сводах безумия, призванные обеспечить бОльшую анонимность персонажей, сражающихся в сводах.

Перечень изменений:

1. В боях в сводах каждому участнику выдаётся базовый скелет согласно выбранному пути, а также питомец будет иметь базовый вид (вид волка).

2. По завершению боя более не видны ники соперников.

3. Статистика инстанса до полного завершения поля битвы более не доступна.

4. Локации в Сводах безумия отныне имеют одинаковый вид и название.

5. Временные эффекты на противнике в боях в Сводах скрыты.

6. Во время участия персонажа в Сводах, в его местоположении случайным образом отображается произвольная локация.

7. Названия заклинаний в логе боя будут анонимны. (Требуется рестарт сервера боёв. Данная правка будет реализована при следующем рестарте)

8. Закрыта возможность попадать в "предбанник" через Леса призраков/обречённых кроме тех случаев, когда завершилось поле битвы. В дальнейшем, все ники в текущих инстах в "предбаннике" будут заменены на Невидимок. Завершённые же инстансы можно будет просматривать в обычном режиме.


P.S. "Пощупать изменения" смогут все желающие 5-10 уровня завтра 15 марта в 12:00. Соответствующее событие будет запущено в это время.

P.S2. 11-12 уровни посмотреть на изменения могут уже сейчас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [10]  01:15 // 18 мар 2012
цитировать
   VANdEK писал(а):
STATZ
а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли?


Дело в том, что места в Сводах распределяются по набранной Славе. Слава же зависит от силы Ваших соперников. Проще говоря, у того, кто занял 1-ое место соперники были сложнее, чем у Вас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Рыжий ап [11]  01:17 // 18 мар 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   VANdEK писал(а):
STATZ
а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли?


Дело в том, что места в Сводах распределяются по набранной Славе. Слава же зависит от силы Ваших соперников. Проще говоря, у того, кто занял 1-ое место соперники были сложнее, чем у Вас.


а я всегда думал что максимальное количество славы одинаково у всех и изминяется ток по лвл
Ап

HeadHanter [7]  01:40 // 18 мар 2012
цитировать
STATZ
Считаете ли вы возможным снять ограничение на получение славы за бои в МБС? (на сколько мне известно, щас есть это ограничение и в результате чего по превышению определённого значения урона по сопернику слава перестаёт получаться играком) Поскольку критерием успеха в СВОДАХ является слава, а не урон, то если соперники упорные, то со временем (после преодоления планки урона с ограниченим славы) бой теряет актуальность и просто тратиться время, а славы - 0. (Для сводов это ограничение может быть сильно критичным)

ЧерныйКот [7]  01:46 // 18 мар 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   VANdEK писал(а):
STATZ
а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли?


Дело в том, что места в Сводах распределяются по набранной Славе. Слава же зависит от силы Ваших соперников. Проще говоря, у того, кто занял 1-ое место соперники были сложнее, чем у Вас.

в прошлом инстанте сводов победил следопыт на стандартном обкасте, велеты он не пил, сливал всем быстро. Но тут не поспоришь что соперники у него было сильнее его в разы, очевидно
ЗЫ. статистику не могу дать, это было на тестовом прошлом запуске события, я занял второе место

-Duke- [11]  01:55 // 18 мар 2012
цитировать
STATZ
спасибо что услышали !
хотел сам предложить но опередили 4) Можем попробовать сделать так, чтобы в Сводах свой собственный персонаж отображался, как обычно, а противник - как сейчас. Не могу утверждать, что это легко реализовать, но сделать попробуем.

это было бы очень приятно

Ageres [11]  01:55 // 18 мар 2012
цитировать
Вымпел
ты меня, гнусавый сливщик, с кем-то попутал

shpayk [10]  02:28 // 18 мар 2012
цитировать
Ageres
этот гнусавый сливщик всех во всем обвиняет и называет халявщиками мелкая и жалкая душонка необращяй на него внимания


STATZ [10]  02:34 // 18 мар 2012
цитировать
   HeadHanter писал(а):
STATZ
Считаете ли вы возможным снять ограничение на получение славы за бои в МБС? (на сколько мне известно, щас есть это ограничение и в результате чего по превышению определённого значения урона по сопернику слава перестаёт получаться играком) Поскольку критерием успеха в СВОДАХ является слава, а не урон, то если соперники упорные, то со временем (после преодоления планки урона с ограниченим славы) бой теряет актуальность и просто тратиться время, а славы - 0. (Для сводов это ограничение может быть сильно критичным)


Мы думаем в этом направлении.
Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ЧерныйКот [7]  02:38 // 18 мар 2012
цитировать
   STATZ писал(а):

Мы думаем в этом направлении.
Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным.

а вот за это спасибо большое! исправит ситуацию описанную выше

МИХЕЙ1 [11]  08:39 // 18 мар 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   HeadHanter писал(а):
STATZ
Считаете ли вы возможным снять ограничение на получение славы за бои в МБС?


Мы думаем в этом направлении.
Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным.


Артём, снятие ограничения славы за урон - это тупиковый путь. Во-первых, сейчас слава в сводах и так в среднем в 2,5 раза льётся быстрее,чем опыт. Сняв ограничение по урону,вы этот поток сделаете в разы сильнее. Слава на высоких уровнях с введением сводов начала обесцениваться. Со снятием ограничения через небольшой промежуток времени вы получите переростков по славе,с большим недобором опыта по уровню. Во-вторых,с прокачкой репы Зарра вообще будет засада. С перебором славы на текущем уровне её просто никто не будет успевать прокачивать на нужную медаль для уровня,начиная с зелёной медали. А ходить в инст за одними только дароками и крупицами опыта я думаю мало кто согласится.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИХЕЙ1 [11]  08:50 // 18 мар 2012
цитировать
   VANdEK писал(а):
STATZ
а такой вопрос почему я набил больше всех урона и убил больше всех человек и занял второе место енто так и положено чтоли?

Иван,за почти 2 года в игре ты ещё не узнал,что максимально с одного перса 8 уровня можно снять 312 славы? набил 2 линейки с него,а дальше хоть заколотись! Урон идёт,а слава нет. Надо набивать урон по разным соперникам,а не по одному до упора. Вот тебе и ответ на вопрос.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Eliken [12]  09:54 // 18 мар 2012
цитировать
STATZ
Артем, добрый день.
Рассмотрите, если это возможно, некоторый коэффициэнт начисление славы по путям развития. Инст динамичный, поэтому те самые сакраментальные две линейки с перса дамагеру куда проще сбить чем танку или, тем более магу с танка.

Van Helsing [11]  10:30 // 18 мар 2012
цитировать
А я считаю, что правильно сказал Артем, что "Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным."
Не знаю как у кого - мне (и уверен, что подавляющему большинству персонажей в игре) недостаток опыта точно не грозит. Вот недостаток славы - да, и соответственно трудности в получении нового звания без "плюшек" которого и мобов бить нормально уже не получится.
Нужно снять лимит по славе, получаемой с одного перса. А уж если вдруг понадобиться опыт - да не вопрос - побью мобов и легко наберу.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Великий вождь [11]  10:34 // 18 мар 2012
цитировать
Будет ли решаться вопрос по акиуальности напитков славы в сводах и, если будет, то когда?

Ageres [11]  11:54 // 18 мар 2012
цитировать
Прочитав только первый пункт будущих правок сводов, о которых заявил адмнистратор - уже захотелось сказать спасибо

Вымпел [11]  11:56 // 18 мар 2012
цитировать
   Eliken писал(а):
STATZ
Артем, добрый день.
Рассмотрите, если это возможно, некоторый коэффициэнт начисление славы по путям развития. Инст динамичный, поэтому те самые сакраментальные две линейки с перса дамагеру куда проще сбить чем танку или, тем более магу с танка.


+много
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Вымпел [11]  11:58 // 18 мар 2012
цитировать
   Ван Хельстнг 33 писал(а):
А я считаю, что правильно сказал Артем, что "Текущее ограничение максимальной славы с персонажа считаем устаревшим и мало актуальным."
Не знаю как у кого - мне (и уверен, что подавляющему большинству персонажей в игре) недостаток опыта точно не грозит. Вот недостаток славы - да, и соответственно трудности в получении нового звания без "плюшек" которого и мобов бить нормально уже не получится.
Нужно снять лимит по славе, получаемой с одного перса. А уж если вдруг понадобиться опыт - да не вопрос - побью мобов и легко наберу.


- (минус) миллион.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

дед с можая [11]  12:05 // 18 мар 2012
цитировать
STATZ

4-й пункт очень напрягает, когда открыты все 4 локации для перехода с одинаковым названием есть случайная возможность шагнуть назад и из-за этого пока блуждаешь теряется драгоценное время.
Нельзя ли сделать так что бы при переходе в списке локаций не отображалась та из которой ты только что пришёл?

ГраМа3екА [11]  21:32 // 18 мар 2012
цитировать
Palata007
+

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика