|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Практически убит лесной турнир для 7-8 уровней. Чаща - лично для меня не особо интересна и лесного турнира я постоянно жду, сейчас даже этой радости нет...
1. Пересмотреть политику проведения лесного турнира.
2. Ввести разграничение по званию в чаще.
|
|
|
|
|
сделать чащу машалкой, как сводах!чтобы больше полей было и следовательно позитивных эмоций у игроков=)
Пересмотреть политику турниров, нельзя убирать одиночные турниры!!надо просто за рейдовые поля сделать больший бонус!!!
Аренный считать урон по группе а не по персонажам!!!
|
|
|
|
|
Напишу только про походы.
Мне не нравится: То что существующая система не позволяет проводить походы на территорию противника, когда люди ходили не целенаправленно на вражеского героя по одному маршруту, а просто погулять (лихие земли, северные локи). То что полководцы в локах не дают ходить людям самим по себе. То что без стратега никуда не сходишь...
Моё мнение, система с защитниками в городе и прелигающих территориях была удачнее...
Идея сырая, но всё-таки.
1. Обычные знаки давать за великие бои, с сохранением текущей ситуации, когда игроки до 4-го уровня включительно не учитываются.
2. Убрать полководцев разных рангов, оставить только героев NPS своего царства, защищающих город и окресности.
3. Для упрощения защиты остальных своих земель, дать возможность стратегам призывать в бой полководца.
Тогда различные бои будут проходить более стихийно с большей вероятностью возникновения великого боя, а у стратега, в свою очередь, будет инструмент для вытаскивания таких боёв.
Естественно за разные бои: 25 на 25, 200 на 200, 400 на 400, есть полководец или нет, выигран бой или нет, идёт разное кол-во знаков.
|
|
|
|
|
1. Нет контроля рынка со стороны админитрации. Надо мерять не количество чего-то там на руках у игроков, а мониторить ситуацию на рынке. Это касается и красных ресов и алмазов и т.д.
Да это более трудоемко, чем посмотреть 1 параметр, который отображает количество невыведенного из игры.
2. Слествие 1ого пункта - зачастую ударожание игры.
3. Кривость ранда... При равном времени фарма(и время начала и те же мобы и такойже временной промежуток битья) кто-то выбивает в неделю 2 шмотки, другой 20 приверов, а третий 2 бересты... это образно, но такое существует!!!!
4. Турниры - ну нет возможности ходить в выходные.... ну не должна игра быть приоритетнее родных и близких... ведь можно, к примеру, сделать турнир в среду и в воскресенье, при условии, что кто был в среду в воскресенье идти не может. Вот сам игрок и определится, когда ему будет удобнее, и когда он сможет.
5. Атаки на героев. Ну почему они проходят ночью... Администрация высказывала мнение, мол выбирайте другого стратега.... Да причем тут это... Все гораздо банальнее... В дневное время при бое 500х500(ПРИ РАВНОМ КАСТЕ И СОСТАВЕ) зачастую нет возможности еще и героя снести!!! И тут стратеги совсем не при чем! Просто очередной просчет администрации!!! На убой идти никто не хочет.
6. Ну и последнее. ОЧЕНЬ большая пропасть между реалом и нереалом.
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
переделать мини-инсты, изменить фармовых мобов
|
|
|
|
|
Фригга
Просто- Сказал бы подробнее,но бан влепят.
|
|
|
|
|
АЛК0Н0СТ
Захваты лок. Тема обсуждалась не только игроками, но и нами, ещё до введения Битв Народов в игру. Их нет и не планируется. Хотя бы потому, что, как я считаю, нельзя ставить под удар, в жёсткую зависимость от происходящего в Битвах Народов игроков, которых они не интересуют вовсе. Малышей (скажем до 7-го уровня), а также игроков играющих в ресы и мобов, не интересющихся Великими Сражениями. Это не только приведёт к их оттоку из игры, но и поломает игровую экономику.Мальхазар!
успокойтесь уже! задрало очередное выклянчиванье!
|
|
|
|
|
Фригга писал(а):Сменить админов Или, хотя бы, Госпожу Най
откатить игру на 2 года обратно , и исходыя из того что накасячили за 2 года стоить новую трою. , но уже изходя из опыта этого провала
.
|
|
|
|
|
Неплохо бы было увеличить денежный и вещевой дроп с мобов.
На рынках зелёных вещей нету а синие стоят уж слишком дорого.
Усильте витей.
-Ты что творишь, хулиган!
-А разве мы на ты?
|
|
|
|
|
lexx_27 писал(а):АЛК0Н0СТ
Захваты лок. Тема обсуждалась не только игроками, но и нами, ещё до введения Битв Народов в игру. Их нет и не планируется. Хотя бы потому, что, как я считаю, нельзя ставить под удар, в жёсткую зависимость от происходящего в Битвах Народов игроков, которых они не интересуют вовсе. Малышей (скажем до 7-го уровня), а также игроков играющих в ресы и мобов, не интересющихся Великими Сражениями. Это не только приведёт к их оттоку из игры, но и поломает игровую экономику.Мальхазар!
успокойтесь уже! задрало очередное выклянчиванье!
Где у меня хоть слово про захват лок?
Вы вообще ходили в походы с AVS75, ДонРеба, Сандр, Тигрольча?
Это был интересный процесс прогулки на вражескую территорию. Один - два часа.
Какя "зависимость от происходящего" тут? Не хочешь участвовать в конкретном бою, уйди в другую локу. Если массовый поход, есть безопасные локи.
Лично вы получаете удовольствие от текущих походов? Я - нет...
|
|
|
|
|
Давать с квестов не только опыт, но и денежное вознаграждение
|
|
|
|
|
Добавлю к сказанному на 12 странице... вчера скачал клиент одной РВС где пробовал свои силы с год назад... был очень приятно удивлен...
В трое - МБС. Жестко привязаны к противостоянию между двумя странами. Между тем замечательный по идее инст "Своды безумия", куда попадают игроки обоих сторон и пофиг кто с кем ведет бои. Модернезируйте его - сделайте миникомандным (по 3-5 персов в команде) или введите новый - ежедневно-событийный или вообще постоянный как чащу - инст, где формируются команды из игроков обоих сторон, и возможно артанину попасть вместе в команду с куявом. Повертьте, участвовать в инсте с толковым игроком - лично мне пофигу к какой он стране принадлежит и против кого я буду выступать - пусть на противоположной стороне мой соклан - интересно же победить КОМАНДУ, а не толпу (как сейчас по большей части в чаще).
Почему то мне кажется что идея прокачки основного ведущего параметра и гры - славы - завязанная чисто на противостояние двух рас - себя изжила... временно... необходимы альтернативы! Иначе будем видеть что сейчас - более прокачанная малочисленная куявия... а качать славу им по определению легче - они чаще попадают в инсты - просто потому что у них всегда есть противник...
|
|
|
|
|
Возможность пользоваться рынком из инстанса, но не почтой!
|
|
|
|
|
хочу чтобы постановка в чащу была так же как в своды единой очередью и внутри инста все были невидимки с пометкой свой чужой и путь. чтобы небыло такой зависимости от очереди.
хотя есть конечно и минус в этом что многочисленная расса чуть быстрее в качь пойдет.
оговорка на этот минус. - от того что артане не попадают в мбс куяв больше не становится.
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|