|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития. /реализовано/
очень плохо
|
|
|
|
|
Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий). /реализовано/
Поправить бы инфопортал
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
Урон оборотом и у танков и у домагов и у магов равнозначен за счёт одинакового количества звериной силы в шмоте. Но при этом у танков линейка хп намного длиннее, что даёт им значительное преимущество в бою в том числе и с дамагом.
Не надо ли этот момент также отрегулировать?
|
|
|
|
|
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
напишите что реализовано по крайней мере при смене пути, а то сразу не глянул купил повторно/
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий). /реализовано/
Желаем интересной игры!
поменяйте и в библиотеке.
|
|
|
|
|
Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
А при апе.. надо будет брать в магазине.. как и раньше??
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня ( при апе)
|
|
|
|
|
сменил путь на рата, купил заклы 500кр, давай учить их, мне сказало что они изучены, я сдал их старьевщику один выкинул он не продавался, мне компенсируют что то?\
просто любопытно :)
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
вот ты хочешь иметь преимущества всех путей и не иметь недостатков. поверь, недостатков у танков больше чем у нетанков. и тем более у разбоев. или не веришь?
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
• шут с ним, с фармом... хотя ты сам его упоминул.
• а вот бездну я пройду минимум на 2 каста дольше тебя.
• вс - посмотри статы, баланс как будто создан для вс. там он есть, набивают примерно одинаково урон все пути. но если нетанки выбили быстро свой урон и пошли добивать каст на мобах, то у танка каст как правило спадает в бою. при том же набитом уроне.
• невидимка (по старому скальпорезалье) - ну тут ты сам всё понимаешь)) пока я 11 раньше ночью одного бил, соратник-конкурент-следак уже на 3 локи дальше меня мог убежать, убивая как и я по 1 в локе.
• МБС говоришь? мне в чащу напиток славы пить не выгодно, потому что независимо против какого пути я в бою - у меня максимум 2 боя за чащу. а в это же время комида или риллер в боях с неразбоями успеют 8к славы нарубить. шах и мат.
единственное что добавит баланс во всё это - оборотни. которые одинаковополезны всем путям.
зы. много считать не стал. но на 12+ у нас 10 танков из 63 по рейтингу, а при одинаковой привлекательности путей должно быть треть - 21.
|
|
|
|
|
Даже шах не поставил ты успеваешь 2 боя провести.. и я провожу не больше 2х боев за чащу, и 1 по завершению ее так как выиграть когото очень трудно да и любой перс.. который сливает больше 2х боев в чаще баласт а в последних чашах выигрывал бои тока на обороте. и то тока у дамагов и магов.. на ВП+ВА+НП+НБ не мог танка аналогичного убит.. так как он оборотом меня уничтожал.. а разбой может более упитого мага 12 убить , риллер и комида маги.. они дамагов без вариатнов мочат на всем касте, даже 12х
ЗЫ: нежелание играть танком, не отражает баланса и привлекательности путей..
ЗЫЫ: Если у разбоя недостатков больше чем + почему до сих пор разб.. смена пути, фигня вопрос :rolleyes:
Да.. и обороты не одинаково полезны для танков и не танков :rolleyes:
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
то что ты пишешь не соответствует действительности, а потому спорить желание пропадает... последние чащи были до последних правок баланса. в одной из последних чащ (в последний вечер когда были чащи) при мне калабаха на стандарте убил гефу на славии. если тебя все мочат, и ты считаешь что это потому что ты следак - меняй путь как ты мне советуешь. я не жалуюсь, я контраргументирую. жалуешься ты. меня всё устраивает. не потому что я разбой, или светлый, или ховарг... меня вообще в принципе всё устраивает.
нежелание неиграть танками/магами/дамарегами как раз отображает привлекательность путей. потому это соотношение меняется при внесении правок и корректировок.
|
|
|
|
|
Кусим
Вообщето ты начал про недостатки разбое говорить....
Нехватало мне еще ныть.. я о балансе волнуюсь, которого нет между оборотами танков и не танков.. , я даже не трогаю темных и не темный.. каждый в своем роде хорош.. как и каждый путь.. но не в целом танк и не танк на 11+.. даже против любого не танка, упитого за 1000 ХП на 11м оборот теряет смысл, т.е. опять нарушается концепция, что оборот должен быть в целом сильнее перса , а % урон решил бы эти проблемы..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|