Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
17:19 // 22 мар 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ламота [9]  07:16 // 06 апр 2013
цитировать
Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития. /реализовано/
очень плохо

SaCReD VaRVaR [11]  09:33 // 06 апр 2013
цитировать
Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий). /реализовано/
Поправить бы инфопортал
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Великий вождь [12]  14:32 // 06 апр 2013
цитировать
Урон оборотом и у танков и у домагов и у магов равнозначен за счёт одинакового количества звериной силы в шмоте. Но при этом у танков линейка хп намного длиннее, что даёт им значительное преимущество в бою в том числе и с дамагом.
Не надо ли этот момент также отрегулировать?

Гедриэл [11]  16:58 // 06 апр 2013
цитировать
Великий вождь писал(а):
Урон оборотом и у танков и у домагов и у магов равнозначен за счёт одинакового количества звериной силы в шмоте. Но при этом у танков линейка хп намного длиннее, что даёт им значительное преимущество в бою в том числе и с дамагом.
Не надо ли этот момент также отрегулировать?

Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

некромонгер [9]  19:57 // 06 апр 2013
цитировать
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.

напишите что реализовано по крайней мере при смене пути, а то сразу не глянул купил повторно/

O-Ye [11]  13:01 // 07 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий). /реализовано/

Желаем интересной игры!



поменяйте и в библиотеке.

SaCReD VaRVaR [11]  13:37 // 07 апр 2013
цитировать
Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
А при апе.. надо будет брать в магазине.. как и раньше??
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

навигатор241 [10]  15:38 // 07 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня ( при апе)

SaCReD VaRVaR [11]  20:04 // 07 апр 2013
цитировать
навигатор241
сегодня глава апнулась.. ниче не произошло.. но при смене уже дают новые заклы атоматом хотя все уже сделали.. кроме изьятия старых заклов
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

AntiTOP [11]  20:55 // 07 апр 2013
цитировать
сменил путь на рата, купил заклы 500кр, давай учить их, мне сказало что они изучены, я сдал их старьевщику один выкинул он не продавался, мне компенсируют что то?\

просто любопытно :)

KILLMEN [10]  21:21 // 08 апр 2013
цитировать
на счет печатей и сфер духа видно сразу, что у того админа что затеял это, ни фига не шарит в ВС и играет в какую-то свою игру, или в лучшем случае просто эксперементирует

Кусим [11]  01:00 // 09 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
Крохотуля Мими
а может и урон оборотам % сделать.. в зависимости от ЗС..
Очень понравилось что на ману урон %.. маги не будут в шеколаде.. но танки еще багуют.. без % урона никак

верно мыслишь, урон по оборотам тоже сделать в %, чтоб и от танка и от магодамагера одинаково получали а то перед разбоем то небось не боишься в оборотня перекидываться?

SaCReD VaRVaR [11]  09:25 // 09 апр 2013
цитировать
Кусим
да мне всеравно сколько прилетит от дамага, когда я в обороте, если я его за 5 ударов сдую..в то время танку надо все ХП сносить и банки восполнения ярости против танка теряют смысл
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Кусим [11]  13:47 // 09 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
вот ты хочешь иметь преимущества всех путей и не иметь недостатков. поверь, недостатков у танков больше чем у нетанков. и тем более у разбоев. или не веришь?

SaCReD VaRVaR [11]  13:53 // 09 апр 2013
цитировать
Кусим
неверю.. у разбое тока 1 недостаток.. скорость фарма без допов,.... на ВА+НП+НБ+П разб быстрее рата даже бьет, ВС и МБС однозначно разб

Я даже без коллекции оборотом 2 линейи оборотом собью с любого упитого перса раньше, чем он с меня, кроме танка.. в воскресенье разбой мне снял 2 линеки и слил получил 100% за слив, а я всего 250 славы за победу взял а разбой даже в оборота не кидался
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Кусим [11]  14:51 // 09 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
• шут с ним, с фармом... хотя ты сам его упоминул.
• а вот бездну я пройду минимум на 2 каста дольше тебя.
• вс - посмотри статы, баланс как будто создан для вс. там он есть, набивают примерно одинаково урон все пути. но если нетанки выбили быстро свой урон и пошли добивать каст на мобах, то у танка каст как правило спадает в бою. при том же набитом уроне.
• невидимка (по старому скальпорезалье) - ну тут ты сам всё понимаешь)) пока я 11 раньше ночью одного бил, соратник-конкурент-следак уже на 3 локи дальше меня мог убежать, убивая как и я по 1 в локе.
• МБС говоришь? мне в чащу напиток славы пить не выгодно, потому что независимо против какого пути я в бою - у меня максимум 2 боя за чащу. а в это же время комида или риллер в боях с неразбоями успеют 8к славы нарубить. шах и мат.

единственное что добавит баланс во всё это - оборотни. которые одинаковополезны всем путям.

зы. много считать не стал. но на 12+ у нас 10 танков из 63 по рейтингу, а при одинаковой привлекательности путей должно быть треть - 21.

SaCReD VaRVaR [11]  15:46 // 09 апр 2013
цитировать
Даже шах не поставил ты успеваешь 2 боя провести.. и я провожу не больше 2х боев за чащу, и 1 по завершению ее так как выиграть когото очень труднода и любой перс.. который сливает больше 2х боев в чаще баласт а в последних чашах выигрывал бои тока на обороте. и то тока у дамагов и магов.. на ВП+ВА+НП+НБ не мог танка аналогичного убит.. так как он оборотом меня уничтожал.. а разбой может более упитого мага 12 убить , риллер и комида маги.. они дамагов без вариатнов мочат на всем касте, даже 12х

ЗЫ: нежелание играть танком, не отражает баланса и привлекательности путей..

ЗЫЫ: Если у разбоя недостатков больше чем + почему до сих пор разб.. смена пути, фигня вопрос :rolleyes:

Да.. и обороты не одинаково полезны для танков и не танков :rolleyes:
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Кусим [11]  15:55 // 09 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
то что ты пишешь не соответствует действительности, а потому спорить желание пропадает... последние чащи были до последних правок баланса. в одной из последних чащ (в последний вечер когда были чащи) при мне калабаха на стандарте убил гефу на славии. если тебя все мочат, и ты считаешь что это потому что ты следак - меняй путь как ты мне советуешь. я не жалуюсь, я контраргументирую. жалуешься ты. меня всё устраивает. не потому что я разбой, или светлый, или ховарг... меня вообще в принципе всё устраивает.
нежелание неиграть танками/магами/дамарегами как раз отображает привлекательность путей. потому это соотношение меняется при внесении правок и корректировок.

SaCReD VaRVaR [11]  16:10 // 09 апр 2013
цитировать
Кусим
Вообщето ты начал про недостатки разбое говорить....

Нехватало мне еще ныть.. я о балансе волнуюсь, которого нет между оборотами танков и не танков.. , я даже не трогаю темных и не темный.. каждый в своем роде хорош.. как и каждый путь.. но не в целом танк и не танк на 11+.. даже против любого не танка, упитого за 1000 ХП на 11м оборот теряет смысл, т.е. опять нарушается концепция, что оборот должен быть в целом сильнее перса , а % урон решил бы эти проблемы..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика