|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
А за восполнение энки опыт пойдет?
И учитываются ли бафы магов для начисления опыта?
Игра бесплатная, но очень дорогая :(
|
|
|
|
|
" ...опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников."
Что ж, в теории этот пункт дает малым левелам-печатникам надежду на более продуктивное участие в Бн, чем то, что мы имеем сейчас. Посмотрим, как это на практике будет выглядеть
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
|
|
_Диего_ писал(а):_Диего_ писал(а):Крохотуля Мими
а на мой вопрос на первой странице ответите? просто интересно, очепятка в тексте, или что это?
Логика в том, что для среднего игрока воинская удача не должна являться постоянным элементом общего каста. Но, если уж очень хочется, то усилия для этого надо проявлять соответствуюшие.
она никогда и не была постоянным элементом каста, её пили только на турниры и для выбивания шкатулок, меня жаба душит даже в лес её пить.. мне кажется, тут другая причина, никак не связанная с Вашим объяснением, не буду её озвучивать, кому надо, тот поймет
Это опять подорожание квестовых предметов.Ни для кого не секрет,что на красную медаль ВС нужно 100 шкатулок.Если шанс выпадания снизится в 2 раза,то цена соответственно увеличиться в 2 раза.Молодцы,красавы с такими ценами,скоро все уйдут в другой проект.
|
|
|
|
|
Antihunter писал(а):С капью перебор по моему терь 5-8лвл не у дел останутся ведь в В.С.их просто не пускают да и смысл какой когда тебя 11 12 с двух ударов снесет -и осколки с тебя только останутся там 9+ верно...
Да всех просто насильно загоняют в МБС, ток что мне там делать если лиги нет, славы тоже, монетных плюшек и прочего тоже... пока это соберу потому как на 7 хоть как то еще реально куда-то ходить буду уже 9-ым. А реал тоннами вливать не хочу. И таких как я не один игрок. И нового перса заново создавать тоже не буду. А если смотреть правде в лицо то заточка мест боевой славы такая что если поезд ушел то уже навсегда, и получать люлей отдругих игроков не хочется , к тому же обсонованных, так как люди вложившие в поход не одну тысячу круглых, не хотят сливать из-за нупов в этом деле. И мобобойство самый прибыльный заработок, корячиться добываю травку с доходом 200кр в час при цене на приличный каст в 300-500кр. нафига оно надо. Капь хоть какой то отдушиной "была"по набору славы, не айс но можно потихоньку было. Теперь для всех ниже 9 уровня , кто не качнул вовремя славу только МБС. Или новый перс и все заново.
|
|
|
|
|
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
13-12-11 лвл рулят)))
|
|
|
|
|
ребят, ну ёлки палки, как обычно перед турниром новшества вводите (
в 2 раза больше знаков теперь нужно на турнир потратить?
|
|
|
|
|
даже та мизерная возможность для прокачки репы вс что была теперь перекрыта.
приятной игры! - как говорица
никакого спасу от уродов с часами начиная с 5 го лвла. зашибись
фолианты хоть и есть но они не всегда доступны - ярмарки караулить чтоле как дураку теперь чтоб апнутся?
да поможет вам святой Пигидий!
|
|
|
|
|
мне одному кажется, что это будет булочная номер два, когда ночью будут убиваться по старой схеме стратеги и будет осуществлен заход на героя? Что-то подсказывает, что можно уже начинать думать над возрожденим ВБ под №3...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
Al-agdar писал(а):[QUOTE=Antihunter] А если смотреть правде в лицо то заточка мест боевой славы такая что если поезд ушел то уже навсегда
Бред, бред и еще раз бред.
На 10+ поймете как сильно вы ошибались. Немного напрягите булки и все у вас будет. А если сравниваете своего перса с персом персонажа типа Барбери, то тогда еще и сравните свои затраты и его, ну и еще раз убедитесь в том, что выше я написал все правильно)
|
|
|
|
|
Эверест писал(а):Крохотуля Мими писал(а):Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
А за восполнение энки опыт пойдет?
И учитываются ли бафы магов для начисления опыта?
тоже задался этим вопросом, если НЕТ, тогда убедительная просьба к хайлвл ставить в слоты энку, а мы будем восполнять хп!
|
|
|
|
|
прочёл все комментария полтрои молчу получило
последние нововведения у нас только через так решаются
!некомпетентное дилетантство!
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|