читать-не зачитаться.
1) отсутствие великих боев, тобишь пвп вне мбс.
1.1) оборотни, жрущие энку, глушащие и отсутствие что либо противопоставить этому.
1.2) запредельные удары. знаю что согласно концепции игрок одного уровня не должен убивать другого игрока того же уровня за 1 удар. но вопрос в другом - изза пункта 1.1, и вообще разрыва в силе удара между 8 и 11 большая, а между 10 и 12 еще больше. про 13 - вообще космос.
1.3) лаги, и иже с ними связанное.
2) Отсутствие нормального пве.
2.1) невидимки, незнаю даже с какой целью эта ахинея вообще была введена. сначала были введены полканы, чтобы не допускать резню. теперь толпа "избранных" бегает и колошматит все что видит, и выводит из игры людей пачками. спасибо травмам. кстати, неплохо вспомнить о реформе знахарства.
2.2) доход с мобов в принципе устраивает, но честно - это такая нудятина. то мобы тянут, то невозможно ударить до 8 или 13 секунды, то перевод некоторых заклов на применение на свой ход
.
2.3) лаги, возникающие как спонтанно, так и изза разных турниров и идущего ОДНОГО боя ВС.
3) события аля ларчики и ярмарка.
3.1) ларчики становятся с каждым разом будто все жаднее и жаднее (очень мало коробов, теперь нет сфер, свитков, выпадают вечно низкоуровневые свечки, зато есть фоны и подарки, извините, но это идиотизм - захочу фон - куплю, та же лабуда и с подарками - нужно - куплю. не нужно втюхивать человеку то, что ему ненужно).
3.2) ярмарка - печати иссушения (само существование вызывает негатив, так их еще и во все конкурсы пихают), щд - запредельно увеличивают стоимость необходимой каждому игроку закупки.
4) плохой. нет, никакой. нет - отсутствующий контакт администрации с игроками. просят изменить соотношение банок в ларцах - изменили, но чтото плохо видно. говорят - ларцы стали отвратительными - да нет, все так и должно быть. лагает - у нас все ок. (приведенные примеры имели место быть за последний год).
5) негатив, возникающий по различным причинам - чаще всего - очередным нововведениям и изменениям. другие случаи тоже имеют место быть. раз-два-три, а играть то с каждым разочарованием желания все меньше.
6) вынужденное проседание на уровнях до 5-6 для того чтобы накопить на лигу, изза высоких цен на приверженцы. изза этого маленький приток игроков на 7+
7) высокие цены на квестовые ресурсы. в т.ч. береста, приверы, фиолет ресы (ныне красные).
8) просто нудно, однообразно и скучно играть по причине вышеизложенного.