|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
17:44 // 11 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.
• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi Была ли исправлена ошибка, что гнев природы не спадает через 10 ходов, теперь 12?
|
|
|
|
|
библиотеку обновите пожалуйста, хотим знать что значит "Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно" в цифрах
|
|
|
|
|
что критику обосновывать.. народ уже устал - её обосновывать,кому какое дело до игроков...
|
|
|
|
|
Заклинания Стрела хаоса и Сила духа совершенно неэффективны в затяжных боях, когда некоторое время противник не приходит! Совершенно напрасная трата маны получается Будет ли приняты какие-либо меры по этому поводу?
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
поторошитель писал(а):--ЖНЕЦ--Судя по логике, тогда всем нужно период использования менять.. Ведь у волхвов тоже пламенное зеркало срабатывает потчи в конце боя у волхвов таки время перезагрузки ПЗ - 140 с. у чаров ВЖ - 160 с. впринципе я свою точку зрения описал, решать все равно не мне)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
да бафа в боях не допросишься)
|
|
|
|
|
Waltraut писал(а):Niobi Была ли исправлена ошибка, что гнев природы не спадает через 10 ходов, теперь 12? Нами подобная ошибка не была выявлена. Опишите подробнее, в чем она заключается и при каких условиях появляется.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi
Прошу обосновать в чем будет дисбаланс, если Природа будет бафом на себя и соратников? Без иронии.
С одного компа играют брат STATZ и сестра Лисота , а теперь еще и невестка Рокси, прошу админов не блочить.(с) lol
|
|
|
|
|
Это заклинания ОЧЕВИДНО более полезны в ПвП тк длительность боёв в ПвЕ (лично у меня) (как по ударам, так и по времени) меньше. Мне старые нравились больше из-за этого. Нельзя не отметить возросшую полезность в ПвП при норм упивке.
Здесь было зверски убито время.
|
|
|
|
|
Niobi, кстати, уважаемая Ниоби, тень предков на два хода, разве это нормально?
|
|
|
|
|
Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения. вы основываетесь НА ВСЕМ ЭТОМ нытье???? вот теперь и правда страшно Читайте, пожалуйста, внимательно. Мы можем делать правки и вносить изменения на основе ценных замечаний и предложений, а не на основе, как вы выразились, нытья. STATZ
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|