Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Мелкие новшества.    Мальзахар [11]  цитировать
16:30 // 27 янв 2012
Также где-то кому-то обещал.=)

По пунктам:

1) Теперь оперировать с большими объёмами скопившихся писем вы можете нажатием пары кнопок. Собственно вы сами всё увидите при следующем посещении почты.

2) От вас поступали регулярные жалобы на то, что зачастую удаётся расформировать группу до того, как обсчитается и распределится дроп. Теперь расформирование группы возможно только после распределения дропа машиной между участниками.

3) Вы просили сделать возможными покупки стакающихся (складывающихся в стопку) предметов даже при перегрузе, если у вас уже есть стопка таких предметов. Пожалуйста.)

4) Устранена причина возникновения редкого бага, когда при попытке вмешательства в бой, вам пишет, что вы не можете вмешаться в бой из которого вышли. Тема деликатная и слабовыявляющаяся - возможно причина была не единственная, потому прошу проинформировать, если вам удастся его повторить и после этой правки.

5) Было и ещё кое-что, но об этом мы подробнее расскажем при запуске глобального обновления *Битвы народов*.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

Blacky73 [9]  16:38 // 27 янв 2012
цитировать
Спасибо!
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

_-Морс-_ [6]  16:38 // 27 янв 2012
цитировать
Мальзахар
Спасибо, приятно-)

Otto Dix [6]  16:39 // 27 янв 2012
цитировать
Мальзахар

Скажите пожалуйста, а когда поправят баги с зависанием таблички добычи, наложения убитых мобов друг на друга, мини леса сейчас начинаются например 3 на 8
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

isbjorn [8]  16:40 // 27 янв 2012
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
Мальзахар
спасибо за работу.
Все-таки очень хотелось бы убрать баги связанные с большим количеством смертников напротив. Наверное уже всех достали анимированные десятки трупов, которые множаться мешают разобраться в противнике напротив, жрут ресурсы флаша и компа. Возможно ли сделать устранение именно этого бага первоочередной?


+ а то меня совесть мучает, когда смотрю одновременно на несколько убитых мною игроков или мобов
а если серьезно, то ужасно все лагает из за такого бага.

Lord Andrey [9]  16:40 // 27 янв 2012
цитировать
Спасибо)))

Gornat [10]  16:40 // 27 янв 2012
цитировать
А мобы которые остаются стоять после смерти?

THUNDERER [9]  16:41 // 27 янв 2012
цитировать
ценю, спасибо администрации

Тартарианец [9]  16:42 // 27 янв 2012
цитировать
С почтой шикарно сделали спасибо)))
Все пучком :)

Patriarch [9]  16:42 // 27 янв 2012
цитировать
Gornat
- Куда это вечно исчезает ром?

РыжаяРысь [8]  16:43 // 27 янв 2012
цитировать
2) От вас поступали регулярные жалобы на то, что зачастую удаётся расформировать группу до того, как обсчитается и распределится дроп. Теперь расформирование группы возможно только после распределения дропа машиной между участниками.

По поводу данного пункта. Есть такой баг, что если ВЫГОНЯЮТ из группы, до расчета и распределения дропа, последний не падает...вообще
-Девушка, а можно с вами познакомиться? -У тебя что мало разочаровний по жизни было?


SaCReD VaRVaR [10]  16:43 // 27 янв 2012
цитировать
Зачетно...
Но с почтой еще одна проблемка есть... если лежит много писем...начинаю все подряд пересматривать, в поиске нужных..нашел, открыл, забрал..ищу дальше..но письма все уже перемешались и приходится заново все открывать
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

НОБЕЛЬ [9]  16:43 // 27 янв 2012
цитировать
а когда охоту исправите , да и в боях тоже , притивник продолжает раскачиватся в окне битвы ??

Кусим [10]  16:45 // 27 янв 2012
цитировать
Мальзахар
сделайте возможным отправки письмом и наложенным платежом не одного предмета а до 6 разных предметов. неоднократно об этом уже просилось еще до реализации этой идеи в младшей рвс, где, такое впечатление, многие реализации брали напрямую из топиков в ветках "предложения" смежных игр.

навигатор241 [9]  16:45 // 27 янв 2012
цитировать
спасибо большое

Romka222 [10]  16:47 // 27 янв 2012
цитировать
120 судака выкинул только что... Нафига там кнопка удалить ? (((

БеСеНоК_ [6]  16:47 // 27 янв 2012
цитировать
спасибо)))
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

-ОНА- [8]  16:47 // 27 янв 2012
цитировать
вот спасибо огромное!!!
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

lui1 [11]  16:48 // 27 янв 2012
цитировать
а как же баг в сводах с нападениями в зале перерождения?

Jekas [10]  16:48 // 27 янв 2012
цитировать
   Gornat писал(а):
А мобы которые остаются стоять после смерти?



страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика