Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Полководцы. Небольшой опрос.    Мальзахар [11]  цитировать
12:38 // 12 апр 2012
Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь, по возможности аргументированно.

Примечание: Травилки белорда полководец снимает при наличии хотя бы 4-х живых союзников в бою. Рык белорда на полководцев действует слабее (100-200-300-400 дамага в зависимости от крутости белорда).Так что быстро вынести полководца можно только если за него не заходят союзники и он не снимает травилки, как итог.

P.s. Это пока просто обсуждение - затея ещё слишком молодая, чтобы о чём-то уверенно судить, да и захват столиц не введён, но, тем не менее, мнения ваши интересны уже сейчас.

Фрэшкасс [4]  13:01 // 12 апр 2012
цитировать
вернемся к вырезанию добытчиков по ночам, только и всего

tatka [9]  13:02 // 12 апр 2012
цитировать
   Stepa71 писал(а):
всем раздать по белорду

+++

krit [4]  13:02 // 12 апр 2012
цитировать
   KIRKENES писал(а):
зарегенерить полторы сотни Куяв :) и дать им сразу 9 11 лв :)

с белордами и лигами

Study [8]  13:03 // 12 апр 2012
цитировать
Сделать, чтобы полководец бафал себя случае,если напротив менее 25 человек.

Собственно это и рассматриваю как наиболее вероятную альтернативу создавшейся ситуации, но пока не вижу реальной необходимости к ней прибегать.

Zukar [9]  13:04 // 12 апр 2012
цитировать
Если персонаж умеет использовать свои игровые преимущества и мозги для победы над ботом или игроком, то зачем это резать? Думаю это токо отобьет охоту играть у этого персонажа и иже с ним! Мое ИМХО.

Ренессанс [4]  13:04 // 12 апр 2012
цитировать
скальпы в квестах не задействованы, смысл давать доступ одиночкам возможность убивать полководца. Если сделать к примеру что бы защита полководца 95% спадала когда напротив не менее 5 игроков противоположной расы=)

Писал выше, повторюсь: собственно это и рассматриваю как наиболее вероятную альтернативу создавшейся ситуации, но пока не вижу реальной необходимости к ней прибегать.
Что касается *смысла*, то это тактический элемент (отказаться от знаков ради зачистки локи на 6 часов), а разнообразие тактических элементов существенно увеличивает количество их сочетаний, возможных стратегий и как следсвие делает игровой процесс более глубоким и интересным.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

dantist77 [8]  13:04 // 12 апр 2012
цитировать
про лаги зачетный пост...у меня вчера в капи бой 18/3 завис наглухо, инет 2 мб/с...если уж и такой инет не подходит, тогда проще найти что нибудь другое...

Бой с полководцем? Кстати будет интересна инфа по лагам в боях с полководцами, ходят слухи, что лагает ток когда они в бою. Если кто-то может подтвердить это и описать как именно и когда именно лагает - буду благодарен.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Умник [10]  13:06 // 12 апр 2012
цитировать
Возможность быстро убивать оставить, и даже улучшить ее.. Пусть полководец умирает через N ходов, если на его стороне в бою нет персонажей
Но при таких убийствах не в великих сражениях пусть воскресает быстро

полководец должен быть помощником защитникам, а не Великой Китайской стеной

Для этого понадобятся существенные доработки функционала.

волшебник [11]  13:15 // 12 апр 2012
цитировать
Мальзахар
Полководец не должен нападать на одиночек, а лишь заходить в нормальный большой бой. Так как нападая на одиночек, полководцы убивают целый пласт игры, такой как одиночные рейды в тыл противника за скальпами. Этот пласт был один из самых интересных в игре.

Интересным для тех с кого снимали скальпы?)) А если серьёзно, то это и сейчас возможно - надо ток по быстрому вынести полководца или идти не в одиночку. Впрочем, ваше предложение имеет право на жизнь и если создастся впечатление, что оно необходимо - функционал можно доработать.
не хотите ли немного магии?

-THE- [6]  13:16 // 12 апр 2012
цитировать
Тут все заинтересованные лица по этому толкового предложения врятли мы услышим.
Темных Щемят...!!

ТЕЛЕМИЛИ [10]  13:18 // 12 апр 2012
цитировать
Мальзахар
лучше чтото сделать с тем что нехотят великие бои делать с воителями ! и за победу над воителем давать 1 знак даже если бой не великий !

S_i_D [11]  13:19 // 12 апр 2012
цитировать
   волшебник писал(а):
Мальзахар
Полководец не должен нападать на одиночек, а лишь заходить в нормальный большой бой. Так как нападая на одиночек, полководцы убивают целый пласт игры, такой как одиночные рейды в тыл противника за скальпами. Этот пласт был один из самых интересных в игре.


как бы защита для малышей от хаев)
Пить всё что горит, курить всё что дымит!

волшебник [11]  13:22 // 12 апр 2012
цитировать
S_i_D
Малышей пусть хаи защищают, полководец он для других целей Это как если бы полководцев поставили в места боевой славы и они бы всем заворачивали оглобли домой, типа защищая мылышей
не хотите ли немного магии?

-Сержант- [8]  13:23 // 12 апр 2012
цитировать
   foton22 писал(а):
   Stepa71 писал(а):
всем раздать по белорду

тоже дельная мысль :) главное отличается своей новизной :)


... научной. и практической значимостью. можно диссер защищать
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.....

все что Вы скажете может быть использовано против Вас!

KILLMEN [8]  13:38 // 12 апр 2012
цитировать
меня такие полководцы вообще отбивают желание участвовать в таких боях слишком много времени в трубу улетает,это главный тормоз в таких битвах

Чинга-М [10]  13:39 // 12 апр 2012
цитировать
Не надо.

Баба_Йога [10]  13:49 // 12 апр 2012
цитировать
Люди с белордами вложились неплохо, резать их не стоит. Но может возникнуть таккая ситуация, что 1-2 воина с белордами могут расчистить (утречком, пока никого нет) путь своей армии до столицы (респаун-то 6 часов) так что поменять кое-что стоит, чтоб не по 5 минут на снос 1 воителя.

Калабахе понадобилось 4 минуты на одного полководца. Считаю что это оптимальное время. Больше - 100% всегда будут успевать на помощь полководцу в любую локу и такое явление исчезнет как тактический приём. Меньше - и тогда действительно можно будет при определённой сыгранности зачистить полцарства, пока противник очухается. А так, даже если 1-го, максимум 2-х успеют срубить, то уже все будут наготове.
И жить хорошо, и жизнь хороша!

герцог ГЕРА [9]  13:53 // 12 апр 2012
цитировать
Сходил несколько раз в великие бои с полководцами, да тоже лагало, правда не критично, но все таки заметно. Раздражает то, сколько висишь в бою.

Rumali [11]  13:57 // 12 апр 2012
цитировать
возьму на содержание пару Белордов
щенки, чур мне ...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика