Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Изменения в правилах Битвы народов. Часть 2       Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:06 // 31 май 2012
Уважаемые игроки!

Ранее мы уже анонсировали ряд изменений в правилах Битвы народов. Часть из них уже была реализована, выпуск остальных изменений пока задерживается. Поэтому сегодня мы объявляем о следующей порции изменений, куда также включены нереализованные изменения из предыдущего анонса. Перечисленные изменения вступили в силу:

Будет изменен принцип выпадения знаков воителя. За победу в великом бою, где был повержен полководец противника, победившие игроки будут получать по 2 неразделенных знака воителя. За поражение в великом бою, где был повержен полководец противника, проигравшие игроки будут получать по 1 неразделенному знаку воителя. За победу в великом бою, где уцелел свой полководец, победившие игроки будут получать по 2 неразделенных знака воителя. За победу в великом бою, где был повержен свой полководец, победившие игроки будут получать по 1 неразделенному знаку воителя.
• Полководцы получат новую возможность наделять своих союзников эффектом «Княжеская дружина». Первые 25 игроков, зашедших в бой на стороне полководца, получат следующее увеличение характеристик до конца боя: поглощение 40% входящего урона, рейтинг урона +15, рейтинг критического урона +35.
• Герои и полководцы теперь невосприимчивы к действию оберегов Зарра (относится к оберегам, накладывающим эффект на противника).
• Стратеги обоих царств больше не будут получать знаки стратега при обмене неразделенных знаков, однако будут получать удвоенное количество неразделенных знаков. Возможность при желании обменять свои знаки воителя на знаки стратега у них по-прежнему останется.
• Получение полномочий стратега теперь будет происходить не автоматически, а вручную. После победы на выборах игрок будет получать в инвентарь специальный Акт, при использовании которого к игроку применяются полномочия стратега. Применять Акт можно будет только при отсутствии неразделенных знаков (обычных и великих) в инвентаре.
• Перемещение по территории вражеского царства в виде призрака будет запрещено.
Будет дополнена репутация Великих сражений. Репутация получит квест на красную медаль и новую награду на красной медали – амулет перемещения к стратегу (со стоимостью в 2 знака воителя).

Пока не вступило в силу:
• Действие эффекта повышенного денежного дропа при победе над вражеским героем будет отображаться на картинке локации в виде специальной анимации.

Желаем комфортной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-altyn-best-1 [6]  16:13 // 31 май 2012
цитировать
уау

Корвинус [11]  16:13 // 31 май 2012
цитировать
Госпожа Най, полководец будет бафать эффектом «Княжеская дружина» только живых?

да. и не ботов)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Помаранч [8]  16:13 // 31 май 2012
цитировать
Если в 2 слова - Фиолетовых знаков станет ещё меньше?

   --ЖНЕЦ-- [11]  16:14 // 31 май 2012
цитировать
EFGuy
а помощники стратега?

ну, скорее всего
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

taNKns [11]  16:14 // 31 май 2012
цитировать
КАЛАБАХА
ну...там писали вродеб про банк сттатега...если народ будет добровольно кидать знаки, то стратегов-халявшиков по идее не будет

Банка стратега не будет.
#ЭраСвободы

Алый Король [9]  16:14 // 31 май 2012
цитировать
Вопрос по поводу повышеного дропа:
Почему порезали время респа героев в два раза и при этом порезали процент увеличеного дохода, а не время в течении которого он действеут?

Чтобы поощрять тех игроков, которые находятся в игре.
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Именинник [11]  16:14 // 31 май 2012
цитировать
   Gornat писал(а):
Первые 25 игроков, зашедших в бой на стороне полководца

Первые живые, которые находятся или все же первые зашедшие?
А если никого из них нет в живых?



А если полкан влез в текущий бой в середине списка?

Ворвется и бафнет 25 игроков случайным образом :)

Blacky73 [9]  16:15 // 31 май 2012
цитировать
Вряд ли такой принцип выпадения знаков что-то изменит.
Стимулировать оборону он не способен, поскольку обороняющиеся получат что-либо только в случае своей победы, а при подготовленной атаке победа обороняющихся маловероятна. И значит в оборону люди все равно не пойдут. А поскольку при атаке знаков становится меньше, то и интерес к атакам снизится. ИМХО нужен такой вариант, при котором у обороняющихся будет стимул к обороне, независимо от исхода боя. Я понимаю, что это чревато излишней халявой, но без этого все останется по прежнему. А халявы в самой идее ВС сегодня и так навалом. Вот только ВС пропали.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Корвинус [11]  16:15 // 31 май 2012
цитировать
Предполагаю, что баф получат первые 25, вошедшие в бой после полкана. При входе будет сразу баф вешаться.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Дениска_13 [9]  16:15 // 31 май 2012
цитировать
пофиг, один фиг не воюю
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

SerB14 [9]  16:16 // 31 май 2012
цитировать
Прикольно переделали) Раньше защищаться было не выгодно, теперь атаковать) Грамотно зашедшие 25 первых будут терминаторами)

   --ЖНЕЦ-- [11]  16:16 // 31 май 2012
цитировать
2 знака за победу в великом с полканом (атака)
2 знака за победу в великом с полканом (защита)
1 знак прогирыш в великом с полканом (атака)
1 знак проигрыш в великом с полканом (защита)
1 знак победа в ВС (без полканов)

вот тогда в бои пойдут - хоть кто то да будет ходить всегда. ВС становится выйграшным всегда... только так...
мотивирироваться должны любые ВС, а не только с полканами - что бы выгодно было ходить в любые ВС в независимости от того есть там полкан или нет - бой с полканом может просто дать больше чем обычное ВС без полкана. Как 6 часовой бонус. (с) Йа

и убрать таки полканов из портом... ИМХО
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Антоним [3]  16:16 // 31 май 2012
цитировать
Перемещение по локациям вражеского царства в виде призрака можно было оставить, если в локации, куда переходишь, присутствуют живые союзники...
Т.е. к своим шагнуть можно было в соседнюю локацию... Хотя возникает вопрос - как тогда воскреснуть в Барбусе, если умер во второй от вражеского порта локации?
И на старуху бывает проруха... @ ежик

Stafff [11]  16:16 // 31 май 2012
цитировать
меня вот что поражает..совсем недавно великие сражения считались чем-то ваще непристижным и бесполезным..а сейчас это топовое мероприятие...
ведь можнож всё поднять на уровень..если захотеть)

taNKns [11]  16:16 // 31 май 2012
цитировать
   EFGuy писал(а):
NKns
внимательнее, ещё внимательнее...

золотые знаки тоже удвоенные для стратега будут?

да
#ЭраСвободы

Xaky [8]  16:17 // 31 май 2012
цитировать
Корвинус
прав
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

Корвинус [11]  16:18 // 31 май 2012
цитировать
NKns, конечно же нет. В противном случае об этом написали бы.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-R0NIN- [11]  16:18 // 31 май 2012
цитировать
давайте тогда будем логичными и на табличке "желаете воскреснуть" добавим список локаций с камнями воскрешения а то при каждом убийстве на вражеской территории начинать свой путь опять из города - вообще не прильщает

Япон_чик [10]  16:19 // 31 май 2012
цитировать
foton22 писал(а):
давайте тогда будем логичными и на табличке "желаете воскреснуть" добавим список локаций с камнями воскрешения а то при каждом убийстве на вражеской территории начинать свой путь опять из города - вообще не прильщает

НЕПОКОРЫ СИЛА

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика