Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Битвы народов. Новое от 8-го июня.        Мальзахар [10]  цитировать
16:35 // 08 июн 2012
Вроде всё настроили. Если найдёте расхождения с написанным ниже на практике, прошу отметить в топике - поправим. Особенно интересна инфа по поводу лок доступных для передвижения призраком - запутанные карты, могли и пропустить что-то, или напротив запретить лишнее.

Стоит ли давать знаки при убийстве вражеского героя не в ВС - ваши мнения тоже интересны. Временно даём.

1) Полководцы. (внедрено)

а) Осколки знаков воителя. (внедрено)

3 осколка знака воителя автоматически превращаются в знак воителя при победе в ВС над полководцем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться.

б) Награды за защиту полководца. (внедрено)

Поражение при защите полкана - 2 осколка, вне зависимости от статуса боя.
Победа при защите полкана, но полкан мёртв - 1 знак, при условии ВС.
Чистая победа при защите полкана - 2 знака, при условии ВС.

в) Награды за атаку вражеского полководца. (внедрено)

Чистое поражение при атаке вражеского полкана - 2 осколка, при условии ВС.
Поражение при убитом вражеском атакованном полкане -1 знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского полкана- 2 знака, при условии ВС.

2) Герои. (внедрено)

а) Осколки знаков великих воителей. (внедрено)

3 осколка знака великого воителя автоматически превращаются в знак великого воителя при победе в ВС над героем врага. Независимо от количества осколков, более одного дополнительного знака за одну победу собрать не получиться.


Награды за защиту Героя. (внедрено)

Поражение при защите героя - 2 осколка великого знака, вне зависимости от статуса боя.
Победа при защите героя, но герой мёртв - 2 осколка великого знака и 1 обычный знак , при условии ВС.
Чистая победа при защите героя - 3 осколка великого знака и 3 обычных знака, при условии ВС.

Награды за атаку вражеского Героя. (внедрено)

Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего.
Поражение при убитом вражеском атакованном герое -1 великий знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС.

3) Баф дружины. (внедрено)

а) Дружина полководцев. (внедрено)

Поглощение урона на бафе снижено до 10% (с 40%).
Рейтинг урона на бафе снижен до 10 (с 15).
Рейтинг критического урона на бафе снижен до 10 (с 35).
Максимальное одновременное количество человек в дружине увеличено до 50 (с 25).

б) Дружина Полководцев в пригороде. (внедрено)

То же самое, но максимальное одновременное количество человек в дружине увеличено до 54.

в) Дружина героев. (внедрено)

Отключена.

4) Разведка призраком. (внедрено)

Запрещено перемещение призраком в сторону вражеской столицы. Движению в сторону своей границы ничего не препятствует.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.

Паренек в кепке [8]  16:59 // 08 июн 2012
цитировать

_-DaRth VadeR-_ [10]  17:01 // 08 июн 2012
цитировать
посмотрим на практике, так вроде всё хорошо на бумаге, спасибо))

Темный Император [10]  17:03 // 08 июн 2012
цитировать
Награды за атаку вражеского Героя.

Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего.
Поражение при убитом вражеском атакованном герое -1 великий знак, при условии ВС.
Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС.

Опять перемудрили???
1. Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего. Не кажется что надо дать два осколка золотого? Иначе нет стимула!!!
2. Поражение при убитом вражеском атакованном герое -1 великий знак, при условии ВС. Это невозможно!!! Герой не умрет раньше чем игроки это факт!!! Отсюда вывод что никто ничего не получит.
3. Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС. Здесь как было так и осталось норм

Получается Защищать выгоднее чем нападать!!! так не должно быть, атака должна быть в приоретете, подумайте
Истина где-то рядом!

Hit29 [8]  17:03 // 08 июн 2012
цитировать


Один фиг буду опять что нибуть мутить чтобы врага не качать. Нет бы наоборот эти да силы бросили на то чтобы самим качнутся, они думают как бы врагу не дать знаков
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

хрякргр [9]  17:04 // 08 июн 2012
цитировать
чистая победа это что значит? если жив останусь?

Лесли [6]  17:05 // 08 июн 2012
цитировать
К ак все замудрёна

Корвинус [11]  17:06 // 08 июн 2012
цитировать
Максимус, приходите 25 человек атаковать. Это сделано чтоб народ голяком на чужого полкана не прыгала в одиночку.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Принц Нуар [10]  17:06 // 08 июн 2012
цитировать

Неужеле свершилось хоть что то

Vano7788 [10]  17:07 // 08 июн 2012
цитировать
Да неужели? Я думаю стоит сказть СПАСИБО ОГРОМНОЕ

а правильно я понял что придон/иггельд не дают бафы дружины? если да то все супер, аж охота повоевать появилась
O_o

-Кер- [5]  17:08 // 08 июн 2012
цитировать
хрякргр
герой/полководец жив

Корвинус
он про героя

Темный Император [10]  17:08 // 08 июн 2012
цитировать
   Корвинус писал(а):
Максимус, приходите 25 человек атаковать. Это сделано чтоб народ голяком на чужого полкана не прыгала в одиночку.

Ты же знаешь 25 чел не дойдут тем более голые)) Вчера 250 человек нас пошло захлебнулись и даже не дошли Да я про Героя говорю а не про палканов
Истина где-то рядом!

_-DaRth VadeR-_ [10]  17:09 // 08 июн 2012
цитировать
Максимус
Опять перемудрили???
1. Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего. Не кажется что надо дать два осколка золотого? Иначе нет стимула!!!

Тут если что-то давать будут, то можно сидеть часами и атакавать и лить и будут сыпать осколки, стимул к проигрышу по-моему не нужен. Нужен стимул к победе.

Корвинус [11]  17:09 // 08 июн 2012
цитировать
Максимус
-Кер-
не правильно понял. согласен с претензией. осколки должны быть
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Темный Император [10]  17:10 // 08 июн 2012
цитировать
исайчик писал(а):
Максимус
Опять перемудрили???
1. Чистое поражение при атаке вражеского героя - ничего. Не кажется что надо дать два осколка золотого? Иначе нет стимула!!!

Тут если что-то давать будут, то можно сидеть часами и атакавать и лить и будут сыпать осколки, стимул к проигрышу по-моему не нужен. Нужен стимул к победе.

Да кто вам даст напасть 2 раза Слили бой вас сразу вырежут 2 раза не будет, о чем речь не понял
Истина где-то рядом!

   шарах [12]  17:10 // 08 июн 2012
цитировать
Мальзахар
Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС.

без ВС знаков не будет ?

-Кер- [5]  17:11 // 08 июн 2012
цитировать
Максимус
можно пару раз в день ходить, а убив героя через 4 дня

copy-paste [9]  17:12 // 08 июн 2012
цитировать
Таак. Теперь бы всё осмыслить...
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Темный Император [10]  17:12 // 08 июн 2012
цитировать
шарах писал(а):
Мальзахар
Чистая победа при атаке вражеского героя- 2 великих знака, при условии ВС.

без ВС знаков не будет ?

Да и тут промашка, без великого надо тоже что то давать иначе никто никогда не возьмет золотые. опять оплошность
Истина где-то рядом!

Aitalia [11]  17:12 // 08 июн 2012
цитировать
Теперь будут крики - 24 человека в защиту, кому осколки нужны, и слить, в итоге сначала куча осколков, а потом атакующим надоест

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика