|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
16:57 // 02 июл 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
Желаем приятной игры! Госпожа Най ответил: " Hit29
Количест..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
а кто скажет откуда брать теперь сверхколдовство/могущество фиолетовое? или все терь на серых будем?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
и оберегов запаса ярости (11-14 уровни). зис ис что?
Мой босс не пьёт и не курит,лучше бы пил и курил
|
|
|
|
|
Приехали...
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Magyra
Тяну Бои
А клиент обновляли?
|
|
|
|
|
Патогенныч писал(а):45 Рецепт: Малый нектар сверхмогущества 642 1мин
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
Актуально еще
Об окончании применения всех анонсированных ниже изменений будет сообщено дополнительно.
Выполенена заслуга &amp;quot; Я - Идиот! &amp;quot;
|
|
|
|
|
Уважаемая Администрация, будьте так добры внесите изменения в раздел профессия, полюбопытствовать хочеться вашим новшеством.
Заранее спасибо
|
|
|
|
|
Полный БРЕД!!!!! Свиток ИСцеления травм у алхима СТОИТ создать 500 монет. когда красный можно купить за 200. ПОЧЕМУ вы делаете ремесленника ЕДИНСТВЕННЫМ кто делает Сверхнектары? Это бред!!! Возьмём к примеру каст. Каст делает 2 ремесла!!! Сферы делают два ремесла!!! (причём сферы из сундуков за копейки потом продают - опять таки никакой прибыли и так же выпадают при ФАРМЕ, что тоже удешевляет его) Получается полнейшая монополия. Делайте тогда выпадение СВЕРХКОЛДОВСТВА из сундуков-ларцов!!!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|