Значительное:
а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.
б) Теперь критовый добивающий противника урон с доп.эффектов и травилок (попросту говоря со всех заклов) может ставить травмы. И, как следствие, свирепость в таких случаях теперь имеет шанс вырасти.
в) Вылили возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.
Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам:
1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук (
не путать с запретом на передачу предмета). Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай. Скорее всего ни один из имеющихся на руках предметов не затронет.
2) Кнопка "Места боев" в верхнем меню теперь доступна игрокам со 2-го уровня.
3) Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов.
4) Исправили баг, когда в магазине редкостей на предметах без статов отображались статы.
5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки (заслуги/достижения) со значениями 1000+. Следите за форумом.
6) Исправлен баг, когда автоматическое заполнение пояса (галка в анкете) игнорировало ограничения на надевание предметов.
7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.
8) Масса задач по облегчению мониторинга и анализа магазинных продаж и различных метрик.
9) В функционале поиска групп убраны уровневые ограничения, а также добавлена возможность просмотра всех существующих заявок - в случае, если в фильтре у вас не выбран конкретный инстанс.
10) Теперь на альтах (всплывающие подсказки) магазинных товаров также присутствует информация о весомости и передаваемости.
11) Отлажен и вылит рабочий вариант функционала, позволяющего продлевать сроки жизни временных предметов и сокращать кулдауны инстов. Это пригодится в случае незапланированных сбоев в работе проекта - один из возможных вариантов компенсации.
12) Создан функционал по сбору статистики, касающейся баланса классов в ПвП. Теперь мы получили возможность смотреть соотношение побед разных классов друг над другом в зависимости от множества факторов (определённый временной период, равные/ неравные звания и т.п.) .
13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.
14) Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку. То есть, если вы кастанули редирект урона на одного из противников, то указанный в заклинании процент урона, наносимого вам, будет отражаться в него независимо от того, находится ли он напротив вас или нет. Это будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.
15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.
16) Персонажи теперь выглядят одинаково и в инфе, и в доме преображений.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "
подправили описание пункта 1.
это скорее испра..."
EFGuy ответил: "
проблемы с автозаполнением локализовали, спасибо о..."