Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Выливка от 29 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
16:24 // 29 окт 2012
Значительное:

а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.

б) Теперь критовый добивающий противника урон с доп.эффектов и травилок (попросту говоря со всех заклов) может ставить травмы. И, как следствие, свирепость в таких случаях теперь имеет шанс вырасти.

в) Вылили возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.


Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам:

1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук (не путать с запретом на передачу предмета). Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай. Скорее всего ни один из имеющихся на руках предметов не затронет.

2) Кнопка "Места боев" в верхнем меню теперь доступна игрокам со 2-го уровня.

3) Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов.

4) Исправили баг, когда в магазине редкостей на предметах без статов отображались статы.

5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки (заслуги/достижения) со значениями 1000+. Следите за форумом.

6) Исправлен баг, когда автоматическое заполнение пояса (галка в анкете) игнорировало ограничения на надевание предметов.

7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.

8) Масса задач по облегчению мониторинга и анализа магазинных продаж и различных метрик.

9) В функционале поиска групп убраны уровневые ограничения, а также добавлена возможность просмотра всех существующих заявок - в случае, если в фильтре у вас не выбран конкретный инстанс.

10) Теперь на альтах (всплывающие подсказки) магазинных товаров также присутствует информация о весомости и передаваемости.

11) Отлажен и вылит рабочий вариант функционала, позволяющего продлевать сроки жизни временных предметов и сокращать кулдауны инстов. Это пригодится в случае незапланированных сбоев в работе проекта - один из возможных вариантов компенсации.

12) Создан функционал по сбору статистики, касающейся баланса классов в ПвП. Теперь мы получили возможность смотреть соотношение побед разных классов друг над другом в зависимости от множества факторов (определённый временной период, равные/ неравные звания и т.п.) .

13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.

14) Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку. То есть, если вы кастанули редирект урона на одного из противников, то указанный в заклинании процент урона, наносимого вам, будет отражаться в него независимо от того, находится ли он напротив вас или нет. Это будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

16) Персонажи теперь выглядят одинаково и в инфе, и в доме преображений.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "подправили описание пункта 1.
это скорее испра...
"
EFGuy ответил: "проблемы с автозаполнением локализовали, спасибо о..."

Baby Skil [10]  16:42 // 29 окт 2012
цитировать
5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки со значениями 1000+. Следите за форумом.

что такое ачивки?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

  EFGuy [15]  16:43 // 29 окт 2012
цитировать
Baby Skil
заслуги
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Муравей-призрак [6]  16:44 // 29 окт 2012
цитировать
Уважаемые, просто интересно по двум моментам:

1.
Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук. Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай


с превеликим огорчением отмечаю, что это так и не стало актуальностью для амулетов в капь и в порт (доступн. по картам сокровищ)
они ведь тоже старьевщику не сдаются

2.
Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов


(если это как то просматриваемое ссылочку плз . :confused)
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©

  EFGuy [15]  16:44 // 29 окт 2012
цитировать
Горный егерь
данный механизм даст возможность, например, "привязать" одного участника боя к другому на определенный период времени, чтобы не происходила смена противников. + чтобы связанные участники обменивались заклинаниями только между собой.

Хмельссон
пугаться не стоит. внедряется в рамках развития Сервера боёв для расширения возможностей при создании своеобразных, например, инстансов..
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

old-skin [11]  16:47 // 29 окт 2012
цитировать
1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук. Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай
пояса с которых вырос и в которых есть камень нельзя сдать ни старьевщику ни передать кому либо...или я неправильно прочитал написанное вами, или в очередной раз вы нас дурите
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Good_Fellow [5]  16:47 // 29 окт 2012
цитировать
7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.
есть такое, баг остался
Средства массовой информации ведут массы к маразму


-Вольт- [5]  16:47 // 29 окт 2012
цитировать
не фига не понял, на каком языке говорят

IceBaby [4]  16:49 // 29 окт 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=820484713 а эта хрень никуда опять не ктит?)))
Бебик самый самый!

  EFGuy [15]  16:49 // 29 окт 2012
цитировать
old-skin
пункт не внедрен (внимание на Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

BenZopilschik [9]  16:51 // 29 окт 2012
цитировать
компенсации больше не будет
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости.

IceBaby [4]  16:51 // 29 окт 2012
цитировать
Бебик самый самый!

Бурлакова [11]  16:51 // 29 окт 2012
цитировать
EFGuy

http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=574863453
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=574863451
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=574863450

подскажите , что можно сделать вот с этими смешариками , их нельзя продать старьевщику , ни кому то подарить , их даже выкинуть нельзя ...

  EFGuy [15]  16:57 // 29 окт 2012
цитировать
подправили описание пункта 1.
это скорее исправление ошибки в коде, нежели изменение множества имеющихся предметов в игре.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

IceKilla [7]  17:15 // 29 окт 2012
цитировать
Сотая дополнительная ячейка в банке вам обойдется всего лишь в 11186018 кр, не считая предыдущие купленные
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

теневой удар [10]  17:15 // 29 окт 2012
цитировать
Рефералы это что?EFGuy

  EFGuy [15]  17:16 // 29 окт 2012
цитировать
теневой удар
пока ничего
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

теневой удар [10]  17:19 // 29 окт 2012
цитировать
EFGuy
ну да ссылка не кликабельно, сюрприз готовите или может раскажете что будет?

  EFGuy [15]  17:19 // 29 окт 2012
цитировать
теневой удар
как запустим - обязательно расскажем)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

SerB14 [10]  17:19 // 29 окт 2012
цитировать
теневой удар
Система регистрации по приглашению существующего игрока

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика