|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
alexciornii писал(а):
Поскольку старая акция была закончена, а данные правила вступили в силу сегодня с 15.00, то ночной бой, как предполагают многие игроки происходил по старым неотмененным правилам и поскольку он достиг статусности более чем 100 на 100 участников с каждой стороны, то игроки обеих царств должны были получить знаки.
Просьба представителям администрации прокомментировать.
|
|
|
|
|
STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
salamadr писал(а):STATZ
но почему нельзя? ведь полководца убили!
Потому, что акция была до 18:00. Бой был позднее. Других правил кроме правил в момент акции до этого топика не было.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Короче надо переходить на другой берег чтоб фармить полканов ночью :)
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?
Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
короче вечная акция теперь))))
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
кроме как увеличения времени похода на Героя с 2-х до 3-х часов больше изменений не нашол!!!
|
|
|
|
|
STATZ
а нам ,лапу сосать?или что))капь бы оставили никому не мешала)во время акций народ бы туда тоже бегал))
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):STATZ
Артём,а что делать 5-8уровням?сидеть издалека смотреть как хаи развлекаются?верните малую капь тогда
пы.сы.никогда бы не подумал что попрошу это
Что Вам даст малая Капь без полканов? Опережая Ваш вопрос, их там не будет 100%.
В боях 400х400 есть примеры игроков 7-8 уровней, получивших знаки.
Повторюсь, что если на вещи стоит 6 уровень - это не значит, что все 6 уровни в игре должны её получить. Допустим, оружие для 6-ого уровня необходимо игрокам 6-10.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Ван Хельстнг 33 писал(а):STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?
Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.
так чтобы получить знак нужны защитники полкана? или с полкана опыт тоже дают?
про дроп с полкана вроде нету теперь пункта?
|
|
|
|
|
-WedmaK- писал(а):кроме как увеличения времени похода на Героя с 2-х до 3-х часов больше изменений не нашол!!!
Печально :(
Хоть конкурс объявляй :"Найди Х отличий!"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Еще вопрос пожалуйста. А полководцев не усилили? Бафы им не вернули? А то я помню раньше они бафали когда-то...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Ван Хельстнг 33 писал(а):STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?
Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.
т.е. то что отдельные персы царства N уйдут в перекач,это норм?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|