Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Rap_toR [6]  13:06 // 31 июл 2013
цитировать
Sicarius
зачем пошли зная про рестарт?

НеАйс [10]  13:06 // 31 июл 2013
цитировать
закрепите топик на некоторое время, чтобы было время разобраться

HeadHanter [9]  13:06 // 31 июл 2013
цитировать
   Мальзахар писал(а):



Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).

судя по этой формуле может получиться "НОЛЬ" при равенстве УровеньСвитка и УровеньТравмы
ничего не напутали?


правда?:)))
а что означает символ ^ в формуле (специально не для математик поясните)
а лучше привести примеры с лечение для различных травм и свитков

IceKilla [7]  13:07 // 31 июл 2013
цитировать
HeadHanter, во математик то вы 2^0=1. ВремяНаСвитке*1=ВремяНаСвитке
Мальзахар, "профилактические" свитки знахарей получается тоже лечат травмы?

Скорее всего нет, но такая возможность обсуждалась и с прицелом на это оставили её функционально.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

---СВЯТОЙ--- [10]  13:08 // 31 июл 2013
цитировать
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
а можно пример для знахаря 6 ур для свитка 6 ур с травмой 8 ур а то что то не пойму сколько надо свитков
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Sicarius [5]  13:08 // 31 июл 2013
цитировать
Rap_toR
Очередь была, почему бы не сходить.

Detsl [11]  13:09 // 31 июл 2013
цитировать
Децл

THUNDERER [10]  13:10 // 31 июл 2013
цитировать
Sicarius писал(а):
Rap_toR
Очередь была, почему бы не сходить.



ну вот теперь не нойте, на свой страх и риск сходили

филио [10]  13:11 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
ориентировочный рассчет все таки нада показать, а то как то не комильфо(, уже не 1 человек просит

Очень громоздкая таблица будет. Постараемся вынести такие вещи в описания свитков, которые как раз сейчас правим.

Kasatka25 [10]  13:12 // 31 июл 2013
цитировать
Antoha13

Andarien [11]  13:12 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
спасибо за труды

IceKilla [7]  13:12 // 31 июл 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---, всё же проще некуда)
6*2^(6-8)
6*2^(-2)
6*0,25 = 1,5 свитка.
вроде ничего не напутал) Хотя стоп, 1,5 это излеченное время выходит. Сам запутался
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

НЕФОРМАЛ [4]  13:12 // 31 июл 2013
цитировать
во время чащи вылетел

Дабл Ди [6]  13:13 // 31 июл 2013
цитировать
Копирование ников то залили?

Rap_toR [6]  13:14 // 31 июл 2013
цитировать
Sicarius
про рестарт написано так что трудно не заметить, вот поэтому и не вставать, сам из очереди вышел из-за рестарта

Спанки [6]  13:14 // 31 июл 2013
цитировать
а я в игру не могу войти...

Andarien [11]  13:14 // 31 июл 2013
цитировать
По поводу расчета травм:

Правильно ли я понимаю, что если мне поставили перелом 8 тяжести и я использую свитки 3 тяжести ( которые лечат по 3 часа) получаем:

А=3*2^(3-8)=6^-5 степени=0,000128 часов.

Я что то перепутал?

Excel [8]  13:14 // 31 июл 2013
цитировать
Дабл Ди
EFGuy писал(а):
-Гезеш-
отдельно, чуть позже
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

Спанки [6]  13:15 // 31 июл 2013
цитировать
10 vbyen ghjikj//xtuj tot pfrhsn ljcneg&

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика