

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 |
13:27 // 25 май 2015
|
 |
Уважаемые игроки!
Сегодня, в среду 27.05.15 планируется выпуск обновления игры. Список изменений приведен ниже. Все правки вступили в силу.
Боевая механика:
• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.
Общее:
• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все модификаторы славы/опыта корректно учитывались в бою, завершившемуся после окончания инстанса МБС.
• Исправлена ошибка, приводившая к несрабатыванию "неслома" в случае, если бой завершился после окончания инстанса МБС.
• Из информации о персонаже (вкладка "Боевые рекорды") удалены лишние строки.
• Улучшена работа СМС-сервиса.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
За амульки спасибо !
Дромос писал(а):щас знахари заноют 
было б, от чего. Пользы как не было, так и нет )
|
|

|
 |
 |
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
Зачем и дальше удорожать прокачку знахаря, который и так уже "опущен ниже плинтуса"..?
|
|

|
 |
 |
MacHol
Почему не принесут пользы? Можно будет лечить ими. Главное лечить травмы не выше уровня свитка...написано же
|
|

|
 |
 |
Теперь травмы в городе почти никто лечить не будет.
Игроков станет все меньше и меньше. Круто, чё
|
|

|
 |
 |
Летняя писал(а):Молодой Мрак
grafomanych
Нигде не написано, что будет падать 1 амулет за раз, наоборот, в ответе игроку звучит "по- разному" 
Вы живете в Трое...
Всерьез думаете, что в менее чем 90% случаев будет выпадать 1 амулет..? 
|
|

|
 |
 |
Zhorik-Online
ага вообще || на эти правки, если и буду качать дальше. так это от скуки)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|

|
 |
 |
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
А это и к удару оборотом тоже относится?
|
|

|
 |
 |
всё это конечно хорошо...один вопрос...когда усилят следаков???
|
|

|
 |
 |
grafomanych писал(а):Зачем и дальше удорожать прокачку знахаря, который и так уже "опущен ниже плинтуса"..?
пркачку не удорожают, а усложняют..видно слишком много их развелось...походу пачкой серых свитков как и раньше мона будет лечить синюю травму тока вот опыта врачевания терь не дадут..
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)
|
|

|
 |
 |
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
Очень неудачная мысль. Теперь проблемы будут не только со скверными травмами (а с ними многие просто в офф идут), но и с обычными высоких уровней. Не будет смысла их лечить.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
 |
 |
вроде писали уже, что баг с убийством с оглушкой исправлен, когда срабатывает кулдаун на заклы и сферы, однако, кулдаун не срабатывает. Будут ли исправления?
|
|

|
 |
 |
Не радуют боевые изменения.
|
|

|
 |
 |
Blacky73 писал(а):• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
Очень неудачная мысль. Теперь проблемы будут не только со скверными травмами (а с ними многие просто в офф идут), но и с обычными высоких уровней. Не будет смысла их лечить.

O_o
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|