Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 [обновление игры] Обновление 27.05.15    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:27 // 25 май 2015
Уважаемые игроки!

Сегодня, в среду 27.05.15 планируется выпуск обновления игры. Список изменений приведен ниже. Все правки вступили в силу.

Боевая механика:

• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.

Общее:

• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все модификаторы славы/опыта корректно учитывались в бою, завершившемуся после окончания инстанса МБС.
• Исправлена ошибка, приводившая к несрабатыванию "неслома" в случае, если бой завершился после окончания инстанса МБС.
• Из информации о персонаже (вкладка "Боевые рекорды") удалены лишние строки.
• Улучшена работа СМС-сервиса.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Zhorik-Online [7]  12:17 // 27 май 2015
цитировать
За амульки спасибо !

   Дромос писал(а):
щас знахари заноют

было б, от чего. Пользы как не было, так и нет )

grafomanych [10]  12:18 // 27 май 2015
цитировать
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
Зачем и дальше удорожать прокачку знахаря, который и так уже "опущен ниже плинтуса"..?

_ГОР_ [8]  12:19 // 27 май 2015
цитировать
MacHol
Почему не принесут пользы? Можно будет лечить ими. Главное лечить травмы не выше уровня свитка...написано же

Магор [11]  12:19 // 27 май 2015
цитировать
Теперь травмы в городе почти никто лечить не будет.
Игроков станет все меньше и меньше. Круто, чё

mikl71 [13]  12:20 // 27 май 2015
цитировать
опять берсы в плюсе с вашими нововведениями

grafomanych [10]  12:21 // 27 май 2015
цитировать
Летняя писал(а):
Молодой Мрак
grafomanych
Нигде не написано, что будет падать 1 амулет за раз, наоборот, в ответе игроку звучит "по- разному"


Вы живете в Трое...
Всерьез думаете, что в менее чем 90% случаев будет выпадать 1 амулет..?

навигатор241 [10]  12:24 // 27 май 2015
цитировать
кулак жалко

yaki da [8]  12:24 // 27 май 2015
цитировать
Zhorik-Online
ага вообще || на эти правки, если и буду качать дальше. так это от скуки)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Х-А-Ч [11]  12:25 // 27 май 2015
цитировать
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).

А это и к удару оборотом тоже относится?

Voggg [10]  12:27 // 27 май 2015
цитировать
всё это конечно хорошо...один вопрос...когда усилят следаков???

навигатор241 [10]  12:28 // 27 май 2015
цитировать
Х-А-Ч
думаете только волхвов решили подравнять?

Диманский [7]  12:29 // 27 май 2015
цитировать
grafomanych писал(а):
Зачем и дальше удорожать прокачку знахаря, который и так уже "опущен ниже плинтуса"..?

пркачку не удорожают, а усложняют..видно слишком много их развелось...походу пачкой серых свитков как и раньше мона будет лечить синюю травму тока вот опыта врачевания терь не дадут..
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Играющая с огнем [8]  12:30 // 27 май 2015
цитировать
Voggg
а что с ними не так?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Blacky73 [11]  12:30 // 27 май 2015
цитировать
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.

Очень неудачная мысль. Теперь проблемы будут не только со скверными травмами (а с ними многие просто в офф идут), но и с обычными высоких уровней. Не будет смысла их лечить.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Играющая с огнем [8]  12:35 // 27 май 2015
цитировать
Blacky73
я думаю, что это такая попытка: а) заставить знахарей брать за лечение деньги б) актуализация профессии знахаря
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Afrodita [13]  12:36 // 27 май 2015
цитировать
вроде писали уже, что баг с убийством с оглушкой исправлен, когда срабатывает кулдаун на заклы и сферы, однако, кулдаун не срабатывает. Будут ли исправления?

Soultaker [14]  12:42 // 27 май 2015
цитировать
Не радуют боевые изменения.

Vano7788 [12]  12:43 // 27 май 2015
цитировать
   Blacky73 писал(а):
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.

Очень неудачная мысль. Теперь проблемы будут не только со скверными травмами (а с ними многие просто в офф идут), но и с обычными высоких уровней. Не будет смысла их лечить.

O_o

Влад Авдотьевич [7]  12:43 // 27 май 2015
цитировать
taNKns

+++

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика