|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
у меня из рюкзака исчезли сверхжизни, а вместо них ничего не осталось, они исчезли бесповоротно или вместо них что-то все таки должно быть ?
|
|
|
|
|
В начале игры пока не было тут столько тупых людей,все играли под паланом защиты и не было могучек.
И играли же.
|
|
|
|
|
какуля1 может вы и тупой.... однако других так называть не стоит
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
titanirina писал(а):вапросик каторыи валнуит всех тут у нас ранее был свиток перуна на 4 часа -------->теперь свиток перуна на 2 часа !!!а ресурсы требоваимые для получения перуна тежее вам не кажится что ето несколько... и ише всетаки сделать перун на 8 использовании на мои взгяд... или же уменьшить ресы на полученние свитка прошу если можно прокоментрируите :rolleyes:
караси ето сила!!!
да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!
|
|
|
|
|
какуля1 тогда было всего несколько человек 5го уровня, не было лиг, топ-шмота, не было столько плюх, не было столько реальщиков, было больше ресов, и вообще... "Мы начинали играть совершенно в другую Тройку..." ©
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!
|
|
|
|
|
в общем с уроном ладно привыкнем - или так взвоем что что то да поменяют ---- а вот с защитой непонятно вообще
|
|
|
|
|
Зделают паланты (еще и ослабят их), вместо пузырей, заходишь в бой и о рандом мой первый удар, хопа скальп снял, но следующий удар противника и ты труп :((( Както неинтересно наверное будет :((((
|
|
|
|
|
Один вижу большой минус. Драйв в МБС упадет силлььььнно =) По крайней мере 3-4. Раньше был прикол - подловить до защитки до велета, если ход твой сразу. И навалять =) Кто ошибся и выпил че-нить не то - колбу зарядить не может - навалять... теперь тупо нажрались и кто кого похватал.
Да и вообще возникает вопрос - а нафиг тогда вообще апкаст? Чтобы денюшки тратили?
|
|
|
|
|
я так и не понял, что будет после замены могучих пузырей? я получу нечто, что еще долго не смогу использовать, так? А колбы нафига убирают? тут было 2 варианте, либо колба и большой частый крит (дорого и сердито), либо больше жизни, а счас получается, что методов борьбы с противоклассами не осталось, так? только сферки, а их запас в слотах мал...
|
|
|
|
|
чего с напитком победы будет?
Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам, потому как у вас документов нету. &quot;Каникулы в Простоквашино&quot;.
|
|
|
|
|
XqtR Неповеришь. со временем все меняеться.. нет ничего статичного, даже вселенная и та все время расширяеться, и с каждым разом скорость расширения ее возрастает.. никак немогу понять.. Почему админы немогут написать всего одно слово?! "ДА" или "НЕТ"!!! Сколько раз можно повторять один и тот же вопрос?! почему другим отвечают, а других замалчивают? они что избранные? интересно как туда попасть? Влить реала на 100К баксов за месяц?! Поэтому, Прошу отвветте.. планируете ли Вы изменения лоу лвл камней на прибавляющие хп под +6 и +8 сотвествено серые или зеленые, вместо 3 и 4ех процентных .. или непланируете вообще??! При этом камни для хайлвл оставить процентными, ибо они ж очень ими довольны!
|
|
|
|
|
Вопрос задавлся уже про репу БН 1. что будет с красными пузырями защиты? 2. что будет с красными колбами ярости?
Ответьте пожалуйста
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|