Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап VI    Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:32 // 09 дек 2010
Уважаемые игроки!

В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. Все имеющиеся на руках игроков предметы останутся неизменными до их использования, однако товары, доступные в специализированных магазинах, претерпят ряд изменений. Полный список изменений опубликован ниже. Система повышения репутаций Союза светлых и Черной лиги изменена не будет. Система совместимости обкастов изменена не будет.

Союз светлых:

Эликсиры света.
Малый (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 15 стойкости вместо 5.
Средний (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 2.5 урона вместо 3.5, 15 жизни/маны/энергии вместо 20, 25 стойкости вместо 10. Цена эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.
Большой (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4.5 урона вместо 6, 30 жизни/маны/энергии вместо 35, 35 стойкости вместо 15. Цена эликсира снизится с 50 кругляшей до 25, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
Могучий (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).

Ладанки добра.
Ладанка добра будет давать 8 Благословений добра по 30 минут вместо 5 Благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1000 кругляшей до 110.
Заветная ладанка добра будет давать 8 Сокрушительных благословений добра по 30 минут вместо 5 Сокрушительных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1500 кругляшей до 160.
Сокровенная ладанка добра будет давать 8 Неимоверных благословений добра по 30 минут вместо 5 Неимоверных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 2000 кругляшей до 250.

Благословения добра.
Благословение добра будет давать 2 урона вместо 1.5, 10 жизни вместо 25. Кроме того, благословение будет давать 5 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Сокрушительное благословение добра будет давать 3 урона вместо 2.5, 20 жизни вместо 30. Кроме того, благословение будет давать 7 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Неимоверное благословение добра будет давать 4 урона вместо 3.5, 25 жизни вместо 50. Кроме того, благословение будет давать 10 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 3% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет доступно игрокам, начиная с 7 уровня (сейчас с 9).

Черная лига:

Эликсиры скверны.
Малый эликсир лютой скверны будет давать 5% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%). Стоимость эликсира снизится с 10 кругляшей до 5.
Средний эликсир лютой скверны будет давать 7% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 20 беспощадности (сейчас 15). Стоимость эликсира снизится с 15 кругляшей до 8.
Большой эликсир лютой скверны будет давать 9% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 30 беспощадности (сейчас 20). Стоимость эликсира снизится с 20 кругляшей до 10.
Могучий эликсир лютой скверны будет давать 12% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 40 беспощадности (сейчас 30). Стоимость эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.

Напитки тьмы.
Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25.
Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35.
Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот, вместо 1 часа и давать 14.5 урона вместо 12, 90 жизни/маны/энергии вместо 50, 15 защиты вместо 50. Регенерация здоровья и шанс нанесения критического урона с этого напитка будут убраны.
Для получения Мощи тьмы более не потребуется соответствующий рецепт. Получить ее можно будет только через диалог по цене 1 Напиток Громострела + 4 Оберега неофита Черной лиги (ранее требовалось 10 оберегов неофита и 1 оберег приверженца). См. также изменения в напитках Громострела ниже.
Те, кто ранее уже приобрел Рецепт эликсира Мощь тьмы, смогут обменять его на 8 эликсиров Мощи тьмы (соответствующее действие появится на самом рецепте).

Дикрионы.
Эффект действия всех дикрионов увеличен с 1 минуты до 3 минут.
Стоимость зловещего дикриона потери доспеха снизится с 50 кругляшей до 25.
Стоимость грозного дикриона потери доспеха снизится со 100 кругляшей до 45.
Стоимость смертоносного дикриона потери доспеха снизится со 150 кругляшей до 65.

Мороки.
Стоимость амулета ворвия-призрака снизится с 40 кругляшей до 30.
Стоимость амулета Великого жарагара-призрака снизится с 500 кругляшей до 150.

Общие изменения:

Время жизни со всех расходных материалов, доступных за репутации Союза светлых и Черной лиги, будет убрано.

Напитки Громострела.
Для приготовления напитка Громострела будет достаточно одного любого редкого ингредиента: осетра, опала или первоцвета (сейчас требуются все три).
Будет введен средний (магический) напиток Громострела, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Громострела, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Громострела на новые по курсу 1 к 3. Напитки Громострела старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Напитки Яфета.
Будет введен средний (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Яфета на новые по курсу 1 к 3. Напитки Яфета старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Желаем приятной игры!



Добавлено 23.12.2010: анонсированные изменения вступили в силу.

Квест на обмен напитков Громострела и Яфета (на новые) откроется в ближайшее время.

Внимание! В окончательном варианте изменения лиг принято решение ограничить использование эликсиров скверны с напитками Громострела и Яфета. Кроме того, в день можно будет использовать не одну, а две ладанки (каждая на 8 благословений по 30 минут).


Добавлено 27.01.2011:
Как и было анонсировано при введении изменений, с 1 февраля все древние напитки Яфета и Громострела будут автоматически заменены на свои аналоги нового типа. Курс автоматического обмена составит 1 старый напиток на 2 новых.

При автоматическом обмене малые древние напитки Яфета (3 уровня) будут автоматически заменены на Походный короб героя.

С сегодняшнего дня в диалоге обмена напитков появится дополнительная возможность обменять лесные напитки Громострела на Большие напитки Громострела. 1 февраля данный обмен будет произведен автоматически.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зверь-Воин [8]  18:00 // 09 дек 2010
цитировать
Темным мобобоям можно хлопать в лажоши, а светлам грызть ногти Очень печально
Мобобои кольца и амули громодара покупали за счет того что там 1 крита есть.

А про темных фиолет тьмы вообще молчу... шанс крита зашкалит...3%(природных)+12%(могучий эликсир лютой скверны)+10%(аура)+25%(дивная ярость)+20%(отвага 4) = 70%
(если громадара кольца/амули надеть еще +4%)
Ребята, что вы творите

Blackening [6]  18:01 // 09 дек 2010
цитировать

Blackening [6]  18:01 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
хватит ныть....

taNKns [9]  18:01 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
25% дивная ярость...и танк это не только рат
#ЭраСвободы

Blackening [6]  18:02 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
у вас зато на фиолете преимущество.....

- КЕКС - [10]  18:02 // 09 дек 2010
цитировать
   Помаранч писал(а):
За 10000 знаха качается серая тёмных. Потом пока серая света берётся зелень тёмных.
Затем пока зелень света прокачаешь - тёмный уже половину синей тьмы качнёт.
Чуть усилий и он как светлый фиолетовый будет. Тогда как мы. только зелёные плюшки иметь будем.
И это называется равенство?
И плевать на свиру - это необязательный параметр!!!!


ты чего ересь несешь?
да ты пока будешь ненавистью бафать минимум 50% своих затрат отобьешь, если не с выгодой еще и качать будешь!
плюс ко всему этому более дешевый каст по сравнению с темными!
плюс мобов бить удобней и дешевле по затратам с светлой лигой!

нечего ныть! не нравится... иди в темные и потом ной, что хочешь к светлым вернуться!

Momus [9]  18:02 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
а мы их антикритом кааак баафнем

Зверь-Воин [8]  18:02 // 09 дек 2010
цитировать
Blackening меняемся лигами?

Зверь-Воин [8]  18:03 // 09 дек 2010
цитировать
NKns не важно какой путь, в масс бою любого отвагой 4 бафнуть можно, главное фиолет тьмы

ВОССТАВШИЙ [9]  18:03 // 09 дек 2010
цитировать
я хоть и не против математики, но лень считать.
могу сказать одно. да, прибавке крита я рад. как "мобобою" в 1-ю очередь мне это радостно и инсты думаю чуть лучше ходить будет, т.к. я только на урон надеюсь.
но свет забывает про стойкость. что такое крит на отражении в 100%?...все знают это 0.
да, не факт, что отражение часто работает, но и криты идут рандомно и часто при шансе крита в 30 я в бою ни одного за 10 ударов не наблюдаю. а коль стойкость и на мобов распространится - то я даже не знаю что б я выбрал, коль лигу сейчас стал выбирать. с моим хп стойкость важна не менее крита.

BUSHIDO [6]  18:05 // 09 дек 2010
цитировать
Млин..большой текст..понял одно..работы знахарям прибавится
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Настойчивый [8]  18:05 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
Покажешь мне 10 ратов 10 лвл с фиолетом тьмы и фиолетом БН... подарю пряник... + Где вы то ярость с 30 % к криту видели?
Место для вашей рекламы

taNKns [9]  18:05 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
а будут ли бафать отвагой в пвп после урезания энки?)
#ЭраСвободы

Sir Bobik [8]  18:06 // 09 дек 2010
цитировать
ВОССТАВШИЙ
В эликах света не та стойкость, которая отражает удары. Там та стойкость, которая занижает степень полученной травмы.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Зверь-Воин [8]  18:06 // 09 дек 2010
цитировать
Smer4 исправил уже...
А причем тут рат 10 лев с тьмой? Или тебя в бою рат 10 лев бафнуть не может?
Возьми ниже, баф 8го лев +18% (-2% ), много потерял?
Зри в корень

Зверь-Воин [8]  18:07 // 09 дек 2010
цитировать
NKns будут, хаев с тьмой 9-10 всегда будут, поверь

Настойчивый [8]  18:09 // 09 дек 2010
цитировать
Зверь-Воин
НУ, а дождаться бафа от рата это конечно просто... щас после резанья энки они станут жадными! Зри в корень!
Место для вашей рекламы

Авиатор_ [4]  18:11 // 09 дек 2010
цитировать

ВОССТАВШИЙ [9]  18:11 // 09 дек 2010
цитировать
и ещё добавить хочу.
все про пвп бои говорят и сравнивают кому что там лучше будет.
на самом деле в пвп боях нереальщики проводят дай бог 5% времени. 95% все на мобах сидят как и я. смысл обсуждать эти бои и плюхи лиговые ещё не опробованные.
а в пвп боях все знают, то часто бывает тебя и мясо почти с удара может вынести. кому как повезёт. ранд удачи в первую очередь рулит.

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика