Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Злотовласа [6]  20:15 // 25 янв 2011
цитировать
нет слов

Тигрина [9]  20:16 // 25 янв 2011
цитировать
Вымпел
Проценты и общее количество в цифрах - это сколько осталось до следующего звания )
А количество славы, которое есть - это с нуля )
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

Светломир [6]  20:17 // 25 янв 2011
цитировать
Спасибо огромное что мана быстро восстонавливается!!!

+1 немного облегчит жизнь.

Вымпел [9]  20:17 // 25 янв 2011
цитировать
Тигрина
Ну так и я о том же, получается 2 графика в одной линейке :)
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Тигрина [9]  20:17 // 25 янв 2011
цитировать
Вымпел
аха )
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

камыр-батыр [7]  20:17 // 25 янв 2011
цитировать
в информации о бое непоказывает полностью команды

Misha 7 [4]  20:18 // 25 янв 2011
цитировать
Это пипец люди...теперь из за лагов неделю минимум играть нормально нельзя будет...да и ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ ??? ЗАЧЕМ ИГРУ УБИВАЕТЕ??? ЧЕ ВАМ МЕШАЛО?? СДЕЛАЙТЕ ВСЕХ РАВНЫМИ!!! Чтоб следак-рат(70%-30%) следак-разбой(60%-40%)
и по путям так далее, или хотябы поримерно так! Чтоб Было все по честному, тогда и люди довольны будут!!!Вам самим приятно делать столько недовольств?

Колх [4]  20:21 // 25 янв 2011
цитировать
Мне неравится) Спасибо!

Злой Лис [7]  20:23 // 25 янв 2011
цитировать
класс !! мне очень нравитса

Misha 7 [4]  20:24 // 25 янв 2011
цитировать
Нравится будет тока тем кто будет мочить от души.....а вы об остальных подумайте, поставьте себя на их место

crazymax [9]  20:26 // 25 янв 2011
цитировать
поправьте наконец ссылки, нифига списков бойцов не видно

Waldzwerg [7]  20:29 // 25 янв 2011
цитировать
после всего сделанного для чаров остается сделать последний шаг,запретить чарам какие либо сферы,забрать доп урон,перезарядку травилки сделать 8000мин.и выпить жизнь забрать и подарить его волхвам,причем последний даже желеть не стоит,потому что из закла "выпить жизнь" сделали полное фуфло.... но что интересно,все еще есть нубовити плачущие об урезке жертвы,ее и так урезали на нет

TIGRA 1 [8]  20:35 // 25 янв 2011
цитировать
Многое нравится, многое не осознал еще)))
Спасибо за работу.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

Kostyl [9]  20:46 // 25 янв 2011
цитировать
Наконец то чаров порезали)) а то перебор за 300 бить

-APOSTL- [4]  20:47 // 25 янв 2011
цитировать
Ну а тень предков? Админы вы не забыли ничего?

Put0N [5]  20:50 // 25 янв 2011
цитировать
шкалы хп/энки слишком маленькие, хотя более значительные чем шкалы опыт и слава...

Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. - в амулетах не отображается, только макс.возможное кол-во использований

Amos [4]  20:52 // 25 янв 2011
цитировать
Уважаемые админы, на кой ляд сделали такие полоски хп/энка(мана)/опыт/слава???
Слава и опыт не настолько актуальны, в отличии от хп и энки(маны) - особенно в бою, чтоб их делать большими...
Если можно поменяйте местами - хп/энка(мана) большие линейки, опыт/слава - маленькие.
Так намного удобнее будет.

Да и ещё - кнопки справа - квесты, рынок и т.д. видно на половину - это коечно не смертельно, но всё же тоже поправьте, и про магазин не забудьте...

A-L-I-X-A-N [4]  20:52 // 25 янв 2011
цитировать

DemonGad [10]  20:53 // 25 янв 2011
цитировать
Кто скажет заклинание чара ореол , действует только на его удары(чара) или на все пути ???
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика