|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Вижу море интересного :) Негатива не вызывает В общем спасибо - ждем! В любом случае - что-то новенькое!... хочу хочу хочу! :)
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!
|
|
|
|
|
Ах... оболдежно! респект за будущие изменения))
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
в барбусе отсиживаться можно будет или и там локи сделают обоюдо видными
ну это так
а по сути интересно)
|
|
|
|
|
Апасна... Перед проработкой деталей и введением в игру, прислушайтесь к мнению и опыту геймеров. Или реализация получится как обычно...
|
|
|
|
|
В принципе неплохо, если-бы к этому добавить еще леса по званиям и ввести ограничения или запрет на использование зверей в местах боевой славы было-бы вообще хорошо.
|
|
|
|
|
Выход обновления «Битвы Народов» запланирован на начало 2012 года. Вот она дата апокалипсиса))
|
|
|
|
|
Прочитал я топ, поглядел на посты игроков и заметил очень интересную вещь... За редким исключением, предстоящие нововведения особенно радуют (в прямом смысле - радуют) игроков Куявии. Это и понятно, такой карт-бланш дают в руки куявским хаям просто слов нет. Впрочем, черт с ними с нововведениями этими - вводите, я только спасибо скажу. Уйду не оглядываясь и хлопну дверью напоследок.
|
|
|
|
|
Переведите меня сперва в куявию потом делайте что хотите) А то какая разница что Артанам сливать - обычные-великие или битвы народов?
|
|
|
|
|
Насчёт того, чтобы сделать проход между царствами в рипейских горах необходимо серъёзно обдумать. Сейчас весь фиолет каст изготавливается игроками, в магазинах нет. Ресы для изготовления, в отличие от прочего каста, только в локах рипейских гор. Сделать эти локи проходными означает создать проблемы с добычи ввиду нападений на копателей, особенно ночью, ограничить объёмы добычи данных ресов, сответственно уменьшить объёмы производства каста и его предложения на рынке. При неизменившемся спросе это означает рост цен на фиолет каст на рынке. Может стоит данный момент предварительно обдумать прежде чем вводить?
|
|
|
|
|
надоело видеть во всём только плохое. Думаю, что именно мне с этим нововведением повезёт
|
|
|
|
|
Великий вождь писал(а):Насчёт того, чтобы сделать проход между царствами в рипейских горах необходимо серъёзно обдумать. Сейчас весь фиолет каст изготавливается игроками, в магазинах нет. Ресы для изготовления, в отличие от прочего каста, только в локах рипейских гор. Сделать эти локи проходными означает создать проблемы с добычи ввиду нападений на копателей, особенно ночью, ограничить объёмы добычи данных ресов, сответственно уменьшить объёмы производства каста и его предложения на рынке. При неизменившемся спросе это означает рост цен на фиолет каст на рынке. Может стоит данный момент предварительно обдумать прежде чем вводить?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. как бы непонятно-непонятно !!! Это теперь стоять на городской площади ваще будет небезопастно ? Если есть возможность опишите конкретно локацыии в которых вы планируете запретить вход противнику! в Обеих цартсвах!
|
|
|
|
|
Алая Роза писал(а):Апасна... Перед проработкой деталей и введением в игру, прислушайтесь к мнению и опыту геймеров. Или реализация получится как обычно... А когда это админов останавливало?
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
ах да ещё : пусть даже 10 лвл неполучит с меня скальпик ну так это не особо его остановит от нападения на меня в городе ! принцып а хоть шмот поломаю ! (это в то время когда герой защитник города будет мёртв и до ег овоскрешения !!)
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|