Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Роганский [7]  19:57 // 08 дек 2011
цитировать
Вижу море интересного :)
Негатива не вызывает
В общем спасибо - ждем!
В любом случае - что-то новенькое!... хочу хочу хочу! :)
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

Lovelace [3]  20:22 // 08 дек 2011
цитировать
Ах... оболдежно! респект за будущие изменения))
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

vv_pilot [9]  20:37 // 08 дек 2011
цитировать
в барбусе отсиживаться можно будет или и там локи сделают обоюдо видными

ну это так

а по сути интересно)

Алая Роза [11]  20:39 // 08 дек 2011
цитировать
Апасна...
Перед проработкой деталей и введением в игру, прислушайтесь к мнению и опыту геймеров.
Или реализация получится как обычно...

Alexandr11 [7]  20:52 // 08 дек 2011
цитировать
В принципе неплохо, если-бы к этому добавить еще леса по званиям и ввести ограничения или запрет на использование зверей в местах боевой славы было-бы вообще хорошо.

Лисица-сестрица [7]  21:01 // 08 дек 2011
цитировать
Выход обновления «Битвы Народов» запланирован на начало 2012 года.
Вот она дата апокалипсиса))

Монте-Кристо [9]  21:14 // 08 дек 2011
цитировать
Прочитал я топ, поглядел на посты игроков и заметил очень интересную вещь...
За редким исключением, предстоящие нововведения особенно радуют (в прямом смысле - радуют) игроков Куявии.
Это и понятно, такой карт-бланш дают в руки куявским хаям просто слов нет.
Впрочем, черт с ними с нововведениями этими - вводите, я только спасибо скажу. Уйду не оглядываясь и хлопну дверью напоследок.

- K O T - [5]  21:25 // 08 дек 2011
цитировать
Линдгрэн
Увы

heavy metal [10]  21:29 // 08 дек 2011
цитировать
Переведите меня сперва в куявию потом делайте что хотите)
А то какая разница что Артанам сливать - обычные-великие или битвы народов?

shpayk [10]  21:36 // 08 дек 2011
цитировать


Великий вождь [10]  22:14 // 08 дек 2011
цитировать
Насчёт того, чтобы сделать проход между царствами в рипейских горах необходимо серъёзно обдумать.
Сейчас весь фиолет каст изготавливается игроками, в магазинах нет. Ресы для изготовления, в отличие от прочего каста, только в локах рипейских гор. Сделать эти локи проходными означает создать проблемы с добычи ввиду нападений на копателей, особенно ночью, ограничить объёмы добычи данных ресов, сответственно уменьшить объёмы производства каста и его предложения на рынке.
При неизменившемся спросе это означает рост цен на фиолет каст на рынке.
Может стоит данный момент предварительно обдумать прежде чем вводить?

Lyax [9]  22:26 // 08 дек 2011
цитировать
   Jekas писал(а):
Введите свитки защиты от нападений на своей територии Длительность 2 часа стоимость 5 кр на вражеской територии свиток слетает и открывайте проходы хоть в банке хоть у крумты под прилавком


Douanier [8]  22:38 // 08 дек 2011
цитировать
надоело видеть во всём только плохое.
Думаю, что именно мне с этим нововведением повезёт

-Genetik- [5]  22:38 // 08 дек 2011
цитировать
круто свежая идея эт всегда хорошо ещеб сделали ближе к новому году тогда вот это супер подарок был бы

Torsvald [10]  23:23 // 08 дек 2011
цитировать
   Великий вождь писал(а):
Насчёт того, чтобы сделать проход между царствами в рипейских горах необходимо серъёзно обдумать.
Сейчас весь фиолет каст изготавливается игроками, в магазинах нет. Ресы для изготовления, в отличие от прочего каста, только в локах рипейских гор. Сделать эти локи проходными означает создать проблемы с добычи ввиду нападений на копателей, особенно ночью, ограничить объёмы добычи данных ресов, сответственно уменьшить объёмы производства каста и его предложения на рынке.
При неизменившемся спросе это означает рост цен на фиолет каст на рынке.
Может стоит данный момент предварительно обдумать прежде чем вводить?

В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-БенЯ- [6]  00:24 // 09 дек 2011
цитировать
Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
как бы непонятно-непонятно !!! Это теперь стоять на городской площади ваще будет небезопастно ?
Если есть возможность опишите конкретно локацыии в которых вы планируете запретить вход противнику! в Обеих цартсвах!

Жрякус2 [10]  00:24 // 09 дек 2011
цитировать
   Алая Роза писал(а):
Апасна...
Перед проработкой деталей и введением в игру, прислушайтесь к мнению и опыту геймеров.
Или реализация получится как обычно...


А когда это админов останавливало?
Ваше кредо? - Всегда!

-БенЯ- [6]  00:26 // 09 дек 2011
цитировать
ах да ещё : пусть даже 10 лвл неполучит с меня скальпик ну так это не особо его остановит от нападения на меня в городе ! принцып а хоть шмот поломаю ! (это в то время когда герой защитник города будет мёртв и до ег овоскрешения !!)

Sledak2011 [4]  01:44 // 09 дек 2011
цитировать
Норм, а как в Барбус так дари налог(скальпик) Всегда за колгда равные противники, но не скальпорезы, и к стати надо снять с них славу за малышей

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика