Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

-R0NIN- [11]  14:43 // 08 апр 2012
цитировать
Дракош
чтобы сделать полностью фулл фиолетовый - нужен минимум год :) может еще и поправят :)

Дракош [8]  14:46 // 08 апр 2012
цитировать
   foton22 писал(а):
Дракош
чтобы сделать полностью фулл фиолетовый - нужен минимум год :) может еще и поправят :)

ну кто его знает но даже неполный фулл, это уже попадос особенно магам

Корвинус [11]  14:52 // 08 апр 2012
цитировать
   Дракош писал(а):
А не слишком ли накручены характеристики в чудесном славном шмоте, и несоздаст ли очередной перекос как в балансе путей так и балансе тех кто неимеет возможности долго сидеть в игре и быстро получить знаки для этого шмота ведь Разбой в таком шмоте этож вообще жесть в ПвП особенно со своим заклом Стойкость мало того что отражалки от всех путей, так еще и Стойкость

Год играем, а потом (когдя люди одеваются в фиолетовый шмот) осознаем необходимость очередного ребаланса, но, помня предыдущий, думаю это будет закат.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Гесер [10]  14:54 // 08 апр 2012
цитировать
а сколько нужно знаков чтоб заапгрейтить одну шмотку или как там это происходить кто знает ?

DarkTemplar [12]  15:20 // 08 апр 2012
цитировать
Гесер
в барбе у кронга магаз, зайди погляди)

Young Wizzard [10]  15:55 // 08 апр 2012
цитировать
При убийстве полководца знаки надо давать в любом случае, есть Великое сражение или нет. А то висишь по часу в бою, противник не идет и в итоге время потрачено заря и апкаст сгорел тоже зря.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...

--JOKER-- [9]  15:56 // 08 апр 2012
цитировать
   Young Wizzard писал(а):
При убийстве полководца знаки надо давать в любом случае, есть Великое сражение или нет. А то висишь по часу в бою, противник не идет и в итоге время потрачено заря и апкаст сгорел тоже зря.

Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

GreyMouse [3]  15:57 // 08 апр 2012
цитировать
введите баф для полководца "безнадежность"(-5%хп каждый удар) вешается на полководца в качестве травилки, когда нет живых союзников на его стороне

Проектировщик [10]  16:12 // 08 апр 2012
цитировать
Young Wizzard а вчера артанцы совсем другое говорили! что-то мнение у вас слишком быстро меняется

acorp [9]  16:17 // 08 апр 2012
цитировать
   Young Wizzard писал(а):
При убийстве полководца знаки надо давать в любом случае, есть Великое сражение или нет. А то висишь по часу в бою, противник не идет и в итоге время потрачено заря и апкаст сгорел тоже зря.

против

Kaufmann [5]  16:31 // 08 апр 2012
цитировать
При убийстве Полководца надо в любом случае знаки давай. Пусть меньше, чем за ВБ, но хоть что-то. А то висишь подолгу, а толку 0

-THE- [6]  16:34 // 08 апр 2012
цитировать
мда как играть то теперь ....
Темных Щемят...!!

kuchum [10]  16:46 // 08 апр 2012
цитировать
нинадо лезть туда куда ненадо лезть

Отшельник леса [8]  16:46 // 08 апр 2012
цитировать
а зачем они введены в игру то?

crazymax [9]  16:51 // 08 апр 2012
цитировать
Отшельник леса
а чтоб народу в реале было чем заняцца

-Libuscha- [11]  16:54 // 08 апр 2012
цитировать
фигню сделали.. висишь в бою по 1- 2 часа , жесть.. повоевала, хватит..сами воюйте..

Еще и лаги не убрали а ввели уже, через бой обновляться приходится, намудрили опять в общем, ничего не нравится.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Котя в шО_оке [8]  17:07 // 08 апр 2012
цитировать
накрутили... скучно
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

Котя в шО_оке [8]  17:08 // 08 апр 2012
цитировать
35000 хп и бить его по 7-14
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

acorp [9]  17:23 // 08 апр 2012
цитировать
вернуть лимиты надо

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика