|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
15:39 // 17 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
Радостная новость для поклонников "Часа лесов", события, проходившего в Троецарствии два года назад! Захватывающий инстанс, полный яростных схваток и грандиозных сражений, вновь возвращается в наш мир! Я приглашаю игроков стать первыми, кто вновь посетит это опасное место и одержит там головокружительную победу!
А теперь подробнее о правилах проведения"Часа лесов":
1. Время инста - 1 час;
2. Количество очков для победы - 300;
3. Число игроков в команде - 9;
4. Ограничение по призракам - 10 шт.;
5. Действующие квесты: Путешествие в боромировы леса, Щит героя, Восполнение утраты, Охота на молодых велесков, Заблудшие враги.
6. Вставать в очередь на событие можно только по одному;
7. Каст применяется до СЮДАшки (как в событии Боромирова Чаща)
Далее я хочу рассказать о награде, которая ждет победителей, и утешительных призах для проигравших:
При победе каждый участник победившей команды получит славу, в зависимости от уровневой группы, и 5 метеоритных алмазов!
3-4 ур. - 800 славы;
5-6 ур. - 1100 славы;
7-8 ур. - 1500 славы;
9-10 ур. - 2200 славы;
11-12 ур. - 3100 славы.
При поражении каждый участник команды получает 3 метеоритных алмаза.
О событии будет объявлено внезапно для всех игроков, в любое время дня и ночи! Говорить о его начале я буду за десять минут до самого события.
Например, в один прекрасный день я подумаю: "А почему бы не провести "Час лесов" сегодня?!" Дальше произойдет следующее:
В 15.00 по серверу в чате будет запущено оповещение о приближающемся событии;
В 15.10 событие стартует;
С 15.10 до 15.15 вы сможете встать в очередь и принять участие в "Часе лесов".
Пусть победит сильнейший!
Ссылки на поля:
5-6 ур. 192 | 152 (победила Куявия)
4 ур. 95 | 313 (победила Артания)
7-8 ур. 181 | 247 (победила Артания)
9-10 ур. 145 | 195 (победила Артания)
7-8 ур. 186 | 260 (победила Артания)
9-10 ур. 199 | 186 (победила Куявия)
9-10 ур. 84 | 101 (победила Артания)
5-6 ур. 246 | 265 (победила Артания)
4 ур. 178 | 300 (победила Артания)
3 ур. 249 | 305 (победила Артания)
7-8 ур. 302 | 238 (победила Куявия)
9-10 ур. 210 | 193 (победила Куявия)
7-8 ур. 231 | 305 (победила Артания)
4 ур. 159 | 300 (победила Артания)
5-6 ур. 132 | 283 (победила Артания)
5-6 ур. 193 | 328 (победила Артания)
|
|
|
|
|
inward писал(а):В общем и целом, спасибо за возрождение хотя бы в данном виде.
Это нужно. Надеюсь, будет востребованно, надеюсь, нанесёт урон по чащам (ведь лучше бы нанесло). Но только насчёт наград-слишком круто, многовато квестов пририсовывается. Разве это укладывается в концепцию, заданную остальными админами?
Те квесты, которые есть в данном событии официально одобрены Писателем Гудвиным.
И всё же.
Почему не 2 часа, а час? Довольно сложные по концепции квесты раньше проходились ГОРАЗДО дольше, были интересней и награда была подобающей.
Пусть даже одобрено Гудвином, я не согласен! Должны быть довольно сложные квесты на аренные победы, и на лесные. Их не каждый смог бы пройти, лишь достойные!!! Это братство непобедимых, а не дешёвая контора. Пусть каждый пройдёт путь настоящего воина!!! У мобобоев есть награда
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
|
|
|
|
|
почему после часа лесов, не могу применять зверье в чаще, вылазиет табла что максимальное количество зверья 10 штук уже применил, что за бред, я ведь уже в другом событие, из-за этого, слил 4 боя, затравили тупо
|
|
|
|
|
если бы включили квест на серию из 6 побед, думаю еще бы больше народу пошло...
|
|
|
|
|
yorik0607
Дружище, у всех свои заработки на 5-6. Но если возродятся нормальные леса, то это всего стоит, очень многого стоит, к чему и стремлюсь. А я буду тем, кем получилось быть
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
|
|
|
|
|
невесело 4 поля из 16 выиграли((
Да жители Куявии в последнее время какие-то не очень активные ((. Может дело в том, что осень скоро. Ну так как это бывает, витаминков не хватает.
Когда по этому поводу стебаются игроки противоположной рассы это вполне объяснимо и понятно!!!
Но когда этому уподобляется администратор это плачевно и наводит на различные нехорошие мысли!!!
А так задумка довольно хорошая, респект!
Обезательно схожу когда ценник на обереги устаканется
|
|
|
|
|
KILLMEN писал(а):и вообще урежьте танкам защиту от мороков, а то на данный момент даже смерты им ни по чем, и тянут ужас просто, весь кайфф от игры портят!
Передам Госпоже Най :)
а волхвам восполнение манны порежте а то невозможно их высушить=))
|
|
|
|
|
вчера не было времени написать красная скорость и красный напиток славы пились только на полчаса , камень красный на час . Впечатление впринципе положительное только зверушек можно подрезать, а то 10 многовато на час
|
|
|
|
|
topol писал(а):topol писал(а):Алантиэль
9-10 ур. - 2200 славы; В 2 с лишним раза меньше чем в чаще за победу.Или славу получают поровну обе команды?
Да, вы правы. Немного увеличим.
Не много?Уровняйте привлекательность обоих инстов по славе.
Ок. За победу в чаще вы получаете 1050 славы. Это за пол часа. За час 2100. Уровняю с чащей:)
Из 2-х возможных вариантов выбирать худший для игроков,что это?Политика проекта,личное качество или что то иное?
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|