|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
то что пишешь ты это конечно констатация очевидных фактов, а то что пишут другие это нытье? это нормально.
я отвечал тебе только для того чтобы аднимистрация, как известно "не руководствующаяся нытьем игроков" видела положение дел со всех сторон. то что тебя не переубедить я знаю, и потому цели такой я не ставил
|
|
|
|
|
Кусим
не надо меня переубеждать, хотелось бы тока поспорить.. ведь в споре истина рождается.. со всем соглашаться не интересно же .. и админы не раз писали что не нытьем рукаводствуются, мог даже и не париться
Просто хотелось бы услышать хоть один фактор против % урона по танкам.. кроме увеличения урона по оборотам от танков .. меня дамаги по обороту бьют также, как и по твоему обороту, но я при первой же возможности в него перекидываюсь, даже против дамага и мага с 800++ ХП..
Если будет выбор.. то я за увеличения урона оборотов по танка, или % урон вообде, даже если танки станут сильнее бить по ним
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
такой обмен можно было бы приравнять при усилении урона танков по оборотняv в полтора раза.
во-первых, такого не сделают в принципе.
во-вторых, нетанки будут против в большинстве.
в-третих, как ты видишь вообще технически урон оборотня в % в зависимости от зверинной силы? а ведь оборотень бьет и по мобам, и по боссам... не думаю что это вообще технически реализуемо. но к счастью это и не нужно реализовать) у танка должен быть запас прочности по определению, как характерная черта архитипа.
ps я тоже люблю аргументированно поспорить
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
про белого - это в корне неправильно, так как при одинаковой упивки с танка белорд выносит большее количество карманов, мы его слишком долго колупаем при его полуторотысячном здоровье. а в идеале должно быть одинаковое количество карманов, что видимо и хотели достить создатели, делая рык процентным. а вышло сикось накось. обратка то не процентная.
|
|
|
|
|
Редактировано.
_________________________________________________
Всех ещё тошнит, а я уже опохмелился © Зоопарк
|
|
|
|
|
Админы вы что сделали с печатями?? почему 10 лвл нельзя в Великом кинуть печать на 11 лвл??? а они то могут на нас и белену кинуть и печати!! вы очень сильно стремитесь развалитьвсе положительное что тут еще остаеться!!! Молодцы!
|
|
|
|
|
И вообще, то есть дотить младьшим старших можно и нужно, а травить нельзя - а почему?
|
|
|
|
|
Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий). /реализовано/
Библиотеку то поправьте, пожалуйста
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
знаю, но зачем противоречия?
|
|
|
|
|
а что на счет заклинания разбойника "Поцелуй смерти"
Оно действует не три хода, если я сделаю оглушку, а только 2. может тоже исправите это товарищи администраторы
|
|
|
|
|
ЭРЬЗЯ
если по описанию - то ты прав. должно работать 3 хода а не 3 удара. надо либо исправить действие, либо (в худшем варианте для нас разбоев) исправить описание заклинания.
|
|
|
|
|
По могучим печатям, если я апнусь на 11лвл. то не смогу использывать печати против 11лвл.?
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|