|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
12:36 // 25 апр 2013
|
|
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
Уважаемые игроки!
Сегодня мы планируем сделать следующие правки:
Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).
Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.
Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Надо было просто проигравшей стороне увеличить необходимую планку для набивания 80% славы скажем до 2,5-3 линеек хп, как вариант.
|
|
|
|
|
нетрогайте ничево просто поработайте надудалением лагов вот и все что хотят от вас игроки
|
|
|
|
|
Это потрясающе просто, испоганили единственный инст для хаев, который еще привлекал народ в это болото...Играйте сами в это..
|
|
|
|
|
разницы не увидел
раньше не понимал как можно лить чтобы выиграть, теперь все встало на свои места, лить не нужно, уже хорошо..
ну да еще есть рендом, угу..так он и раньше был..попадешь один против двух - гуд, и наоборот - не гуд)
но все же это лучше чем сознательно сливать, чему я так и не смог научиться
|
|
|
|
|
DESERT RAT
как раз сейчас выгодно лить в бою 1 на 1 более сильному сразу без 2 линеек хп чтобы по итогу боя минимизировать разрыв по получаемой славе, и успеть запрыгнуть в большой бой и там уже стараться победить и остаться в живых.
|
|
|
|
|
во во
не уверен, что выгодно, во первых как минимум за проигрыш тоже что то идет. во вторых - бои 1-1 все таки достаточно редки, если это не подхват невосстановившегося соперника, когда можно выиграть или проиграть быстро
все таки как правило бои идут 2-3 1-2 3-4 и тд
|
|
|
|
|
опять в выигрыше танки...
|
|
|
|
|
DESERT RAT
жалобы были как раз на бои 1 на 1 и 1 на 3,4,5,...
да за проигрыш идет, но в 1,54 раза медленнее, соответственно чем быстее слив тем меньше отрыв по славе победителя. А в сводах как раз и идет соревнование по славе. тем более что следующий соперник может оказаться куда удобнее ...
|
|
|
|
|
Sallbimer писал(а):На самом деле есть одно очевидное последствие:
Темные получают неоспоримое преимущество: кого травмировали в первом-втором бою- больше ни на что особо не могут претендовать. Они не будут выживать в последующих боях- и получат значительно меньше славы. Таким образом, темные,даже проиграв 1-2 первых групповых боя, но при этом нанеся травмы кому-то из соперников, тем самым выключают СРАЗУ их из числа претендентов на победу-призы.
Светлые, хоть упейся костоломом- ну ушибами наградят, от которых ни горячо, ни холодно-)
.....
+
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|