|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
13:32 // 10 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:
• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.
• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
AlexBLR писал(а):То есть за полчаса охоты 6-й и 12-й уровень получат опыта Х и 2*Х? Так это надо понимать?
Разница на самом деле еще меньше.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Jordy
Да я понимаю что многие понимают, просто разговор, и может быть кто либо из "правительства" увидит, хотя надежд на это мало
|
|
|
|
|
Блазер
проживем и без громграда нормально
|
|
|
|
|
ЮжныйПерец
Я отлично это понимаю. Вот только я не понимаю, что мешает написать: "Сгустков много, добавляем опыт". "Приверов много - режем дроп приверов 10 левелу и выше". "Не нравится, что громград качают без реала".
Зачем темнить? Зачем придумывать какую-то уравниловку опыта с охотой, если цифры говорят об обратном и видно, что 6-й левел на змее получает всего в два раза меньше, чем 12-й в своём инсте.
А так, конечно, админам виднее. Вот только, повторюсь, неплохо было бы причины своих дествий писать прямо и без утаек - это бы добавило вистов
З.Ы. Выше сказали, что разница и правда не очень велика. Прошу прощения за некоторую горячность, тогда.
Только БАТЭ!
|
|
|
|
|
ЮжныйПерец
я реально теперь не пойду на змею, и так то не особо ходил
артан с серой и зеленой громграда убивал, не убер плюшка
будет возможность качнуть с рынка - качну, нет значит нет
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а): AlexBLR писал(а):То есть за полчаса охоты 6-й и 12-й уровень получат опыта Х и 2*Х? Так это надо понимать?
Разница на самом деле еще меньше.
Спасибо за ответ. Теперь мне хотя бы понятно, откуда взялась такая небольшая разница в опыте для лоу-левелов и хаев.
Откуда взялась цифра 500 - это уже другой вопрос, но, надеюсь, и её выводили не из головы.
Ещё раз спасибо
Только БАТЭ!
|
|
|
|
|
как не ходил, так и не собираюсь.. бижа мне даром не сдалась, до репы славийских племен не дорос еще, а сгустки падают так редко, что ради этой лотереи ходить и тратить свое время не стану. Вывод: делать там нечего, пусть Ангрок живет..
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
AlexBLR
Хороша ль, плоха ли весть,--
Докладай мне все как есть!
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть!
Только если энта весть
Снова будет -- не Бог весть,
Ты за эдакую правду
Лет на десять можешь сесть! (с)тырено
-Кер-
В принципе для многих так и будет.
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|
|
|
|
U-571
с козла молока больше можно надоить,чем этот рецептик дает домагу)
|
|
|
|
|
U-571, с чащобником-то вроде нет проблемы вальнуть мобами
AlexBLR, В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах. (с) первый пункт.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
На самом деле, если поступать полностью справедливо, то давать опыт пропорционально линейке опыта нужно везде. В первую очередь - в охоте. Значит, за монстров для 12 уровней придется давать по 300 опыта, как минимум. Будет ли это способствовать повышению интереса к высшим уровням игры?
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
правильная тактика)
чтобы стало где-то интереснее, надо засрать там, где интересно сейчас)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):На самом деле, если поступать полностью справедливо, то давать опыт пропорционально линейке опыта нужно везде. В первую очередь - в охоте. Значит, за монстров для 12 уровней придется давать по 300 опыта, как минимум. Будет ли это способствовать повышению интереса к высшим уровням игры?
если поступать справедливо, то миниинсты создавались для прокачки репы громграда, а теперь в них полно всякой шняги, только фиолетовые сгустки падают настолько редко, что их уже и не ждешь в списке дропа..
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|