Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Возвращение зелья невидимости       Писатель Гудвин [15]  цитировать
12:02 // 07 май 2015
Уважаемые игроки!

После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:

1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов.
2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами).
3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя.
4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь).
5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях).
6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле).
7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.

Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.

Приятной игры!


Писатель Гудвин ответил: "Сегодня пересмотрим стоимос..."
Писатель Гудвин ответил: "Цена изменена. Смотрим за д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Филоссоф [10]  15:35 // 07 май 2015
цитировать
а будет зелье против неведимок? штоб ресы ковырять??менять на пламя можно например

ундид [12]  15:36 // 07 май 2015
цитировать
Убрать выпадение сгустков, воителя ( это как то не подрузомевает убить беззащитного) и кач свирепы - сразу все успокоится... А то вунь какая реакция то!!

Flaevey [9]  15:36 // 07 май 2015
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях).
6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле).

Это всё отлично !!! А можно убитому выдавать ещё белые тапочки ( на подобие сапогов скороходов только на 2 мин жизни ) чтобы он мог быстро вернуться в локу в которой его грохнули


Максим Львовский [4]  15:37 // 07 май 2015
цитировать
прикольно

Максим Львовский [4]  15:38 // 07 май 2015
цитировать
на меня невиды не нападут)))

Браэнн [5]  15:38 // 07 май 2015
цитировать
Flaevey
зачем ?? что б его еще раз прикопали???

  Stafff [13]  15:41 // 07 май 2015
цитировать
мое мнение это чтоб можно было эмблемы набивать без труда и чтоб медали красные качали быстрей на зелье

ПОТНЫЙ ГАРРИ [12]  15:41 // 07 май 2015
цитировать
А чё смешного про тапочки ? во первых и невидос быстро эмблемы наковыряет и жмуру не надо будет 10 мин в локу идти

NEW LELIK [10]  15:42 // 07 май 2015
цитировать
слов нет дайте мне итут форумку на неделю так поганить

art022000 [11]  15:42 // 07 май 2015
цитировать
Спасибо за приятную игру.

gidros [11]  15:43 // 07 май 2015
цитировать
DESERT RAT
как тут уже заметили многие ты кушаешь зелье и идёшь набивать скальпы сгустки имблемы ПРИЧЁМ НЕНАДО ОСОБО УЖИРАТЬСЯ поскольку перс без каста и так всё сдаст )) и зачем нужен фарм с мобов когда за сбитые знаки и эмблемы можно некисло срубить бабла )))

Прострел [12]  15:43 // 07 май 2015
цитировать
Негатив не от играков идет! Администрация старается Приятной игры на ГП!

Филоссоф [10]  15:44 // 07 май 2015
цитировать
выдайте тестовое зелье всем по 4-6 штук, всеж хотят побегать

Cep77 [10]  15:44 // 07 май 2015
цитировать
флуд

Vano7788 [12]  15:44 // 07 май 2015
цитировать
поче5му на невидимок нельзя нападать через вкладку бои? Если бы не мобы - не смог бы напасть(((
O_o

art022000 [11]  15:45 // 07 май 2015
цитировать
Прострел

5+

Гвенвиварчик [7]  15:45 // 07 май 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=643706264&stat=1 ну и что 13 уровню на 7-ке нужно было? сделать гадость? свиру не получит, квестовый предмет тоже, но соплями же закидает форум что какие же они слабые пойти в поход на игельда что ни кого нет и стратега нет и тому подобное))

patato [12]  15:48 // 07 май 2015
цитировать
Роман Курский
1. северные пустые - никто нихрена не роет и не ловит
2. фарм - это шаг к игрокам у кого репа прокачана- под невидимкой 6 эмблем можно срезать за пол-часа, и смысла пить на вторые пол-часа нету

mikl71 [13]  15:52 // 07 май 2015
цитировать
-Ok-
зато молодЕжжь оставят в покое (может быть)

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика