Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ZopteR [3]  16:52 // 28 дек 2010
цитировать
Ye-O
самое лучшее было когда от бафа прибовлялись %к жизни,типо велета)
Флудить-моё призвание...

ПРИЗРАК [9]  16:53 // 28 дек 2010
цитировать
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

грустно.. но вам виднее наверно..

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

ЖЕСТЬ! верните энку тогда.. чем бить то танкам и так нехватка что бафать неохото не кого.. так еще и бить нечем самому будет

Moger [7]  16:53 // 28 дек 2010
цитировать
и введите диалог на смену пути с заменой шмота на аналогичный, и посм отрите сколько останется танков в игре

ZopteR [3]  16:54 // 28 дек 2010
цитировать
   Moger писал(а):
и введите диалог на смену пути с заменой шмота на аналогичный, и посм отрите сколько останется танков в игре

3-4штуки)))
Флудить-моё призвание...

Moger [7]  16:54 // 28 дек 2010
цитировать
   ZopteR писал(а):
   Moger писал(а):
и введите диалог на смену пути с заменой шмота на аналогичный, и посм отрите сколько останется танков в игре

3-4штуки)))

вот-вот

Страж Вечности [10]  16:55 // 28 дек 2010
цитировать
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
Спасибо , остальное не так важно

ZopteR [3]  16:55 // 28 дек 2010
цитировать
Moger
и надо бы смену пути с 3лвл ввести
Флудить-моё призвание...

ZopteR [3]  16:56 // 28 дек 2010
цитировать
   Moger писал(а):
   ZopteR писал(а):
   Moger писал(а):
и введите диалог на смену пути с заменой шмота на аналогичный, и посм отрите сколько останется танков в игре

3-4штуки)))

вот-вот

НО(!) тогда чары и волхвы только и останутся... надо обратно вернуть вам энку и все
Флудить-моё призвание...

Торркс [9]  16:59 // 28 дек 2010
цитировать
В следующем году - нормальный разбег по срокам

ПРИЗРАК [9]  17:00 // 28 дек 2010
цитировать
ДА смену однозначно

Habar644 [7]  17:08 // 28 дек 2010
цитировать
   Корвинус писал(а):
В процессе охоты перед каждым ударом использую сферу (мощи или ярости).
В ПвП усиление урона на 12% не интересно по сравнению со сферой, усиливающей удар на 50-60%

Спасибо.

P.S. Кто-нибудь пробывал посчитать, что увеличивает урон сильнее берс витязя или ореол тьмы чародея? Основывать те или иные изменения игрового процесс на нытье - не лучший выбор.

+++ полностью согласен. поныли витьки и раз тут же порезали чаров. а витьков чот вообще никак не затронули, что ж видимо пора вернуться в волхвы))
усильте темных чаров :speak:

Shomett [8]  17:14 // 28 дек 2010
цитировать
Только один вопрос: КОГДА?

Habar644 [7]  17:16 // 28 дек 2010
цитировать
вопрос: может тогда оставить какое-нить одно заклинание чарам. да и сидеть тыкать в него весь бой. зачем теперь чарам заклинания: орел тьмы, сила духа, выпить жизнь. так для вида что ли что типа есть же? да вот толку от них ваще никакого(((
усильте темных чаров :speak:

Hit29 [7]  17:19 // 28 дек 2010
цитировать
Нетрожте чаров, на нас весь баланс держится. Потом у вас опять будет головная боль на полгода
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

DevilDRON [8]  17:24 // 28 дек 2010
цитировать
Ну наконец-то теперь волхвы порулят.
Наклонившись, чтобы срезать ценное растение, вы были приятно удивлены :stesn:

Великий вождь [10]  17:25 // 28 дек 2010
цитировать
Начинаем ныть на урезку волхвов и витязей

Hett [9]  17:25 // 28 дек 2010
цитировать
был

kaskader87 [6]  17:26 // 28 дек 2010
цитировать

WAROG [10]  17:27 // 28 дек 2010
цитировать
Страж Вечности

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика