Уважаемая администрация.
1. Верните заклинание "энергетический хаос" дейстующего на противника стоящего напротив. Ваши изменения ни к чему не приведут, так как само действие этого заклинание не изменится, а только произойдёт отсрочка его действия и недовольных будет так же много как и сейчас.
2. Чтобы сбалансировать пути волхв-чародей, заклинание "ореол тьмы" нужно так же вернуть на действие на противника стоящего напротив.
3. Отдельная тема • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
Это изменение нецелесообразно, так как многие игроки используют сферы на охоту на мобов.
Плюс к этому непонятно "эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар" сфера исчезнет совсем или она вернётся обратно в слот? Если исчезнет, то это возмутительно, так как сферы покупаются для того чтобы была возможность их использования.
Ещё одно, "Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода)", возникает вопрос "А есть ли возможность использования всех сфер в бою при такой перезарядке для магов и дамагеров (ХП невелико, как вы знаете, могут не дожить) ?".
Хочется напомнить Вам... в каждом пути должны быть свои "фишки" которые игрок мог бы использовать, а Вы ведёте к тому... что все пути скоро уровняются и будет только "кулак" и парочка одинаковых для всех путей ударов.
Витязи (следопыты) должны всегда ныть что чародеи (волхвы) их убивают, чародеи (волхвы) что тяжело им в бою с разбойниками (ратоборца), а разбойникам (ратоборцам) с витязями (следопытами). Так и должно быть, или я уже забыла какими были пути 3 года назад
![](./images/smiles/icon_question.gif)