

|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 |
19:09 // 23 сен 2013
|
 |
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|

|
 |
 |
Естественный отбор, кто не может бить чуд, тот не достоин играть в Троецарствие!
... в конце останется только один! 
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|

|
 |
 |
Мечитур писал(а):Лисица писал(а):Ривер писал(а):Мечитур
раньше не злили и не умерли как то 
И была завершенка, ее убрали и ввели зление. Теперь злить будет либо очень опасно - либо нужно бить по одному мобу. Бить по одному мобу - приведет к тем же проблемам которые решались "завершенкой", но ее нету. Так что там про раньше?
Раньше мне зеленого шмота и зеленой лиги за глаза хватало, чтобы комфортно фармить и еще воевать. Раньше чуд не было. Раньше было раньше, плин, а теперь - сейчас! 
Ага, помню я ещё тот фарм, когда в одиночку бил в минуса и там пофигу было какого цвета утебя шмот
А на счёт завершёнки-был вопрос времени когда её порежут так как не парясь качнул себе за два месяца синюю тьму, купил вечный гром, фармил по часу в день за неделю с дропом выходило около 8-9к.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|

|
 |
 |
5 пункт бредятина полная. Это ж надо до такого додуматься. Че за вредитель среди адмиов завелся.
|
|

|
 |
 |
Ривер писал(а): фармил по часу в день за неделю с дропом выходило около 8-9к.
Ты заодно припомни, сколько тогда того дропа сыпалось. 14 приверов за 2 часа перуна - была не фантастика, а реальность...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
вот вы тут обсуждаете чуд а тем временем заточки всё ближе...
|
|

|
 |
 |
следопыт 2000 писал(а):вот вы тут обсуждаете чуд а тем временем заточки всё ближе...
А что заточки? Катки меня и так убивают, и с заточками убивать будут. А вот если фармить соло не смогу - тогда мне заточки как-то вообще фиолетовы будут...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
следопыт 2000 писал(а):Мечитур
чуд могут усилить а то у тех у кого заточки сверх доходы будут 
И чуда меня в одно рыло без ярмарочного каста убивают. А ярмарочный каст скоро грозятся из ПвЕ вывести. Короче, буду играть, пока смогу. А там видно будет...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
Мечитур
сыпалось, потому для меня это был вопрос времени, когда же пофиксят, так как слишком жирно было
кстати, вот кто просил разборки за моба по завершёнке выносить на форум? по мне, так это только ускорило отмену завершёнки=) как и сейчас через день топ - то нераспределёнка, то пламень не дали, потому что группу во время боя создали и т.д. Предупреждали же, что уберут приём в группу в бою, не, мы один хрен лезем на форум, нихрена не понимая в тонкостях чудобоёв с группой и создаём возмущённые топы, что работает распределение пламеней через одно место=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|

|
 |
 |
А кроме "косметики" планируется улучшение игры(а то как-то тока усложнение), или можно уже забыть о трое?
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|

|
 |
 |
Мечитур
да если бы мои, сколько кр подняли тогда хаи, которые упёрлись в потолок по опыту?=)
ink_ink
думаю одна из причин появления 5го пункта - слишком проста прокачка охотников, ещё одна - топы недовольства, основаные на незнании как фармить чуд. Но как по мне, надо сначала награды за пламя сделать актуальными, а после вводить пункт №5
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|

|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|