![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
![](./images/d.gif) |
15:29 // 11 апр 2016
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Сообщаю Вам, о правках, которые будут реализованы в игре.
1. Витязь ![](http://3kingdoms.ru/images/axe.png)
- Способность "Бешенство" дает увеличение урона на 1/2/4/7/11 (было 1/1,5/3/6/12).
- Способность "Рубящий удар" наносит урон 5/8/11/14/17 (было 5,5/7,5/9,5/13/18).
- Способность "Небесный Щит" поглощает фиксированное количество урона 30/50/100/170/300.
2. Следопыт ![](http://3kingdoms.ru/images/arbalet.png)
- Способность "Сила природы" дает антикрит 3/5/8/12/16. (было 4/5/7/10/13).
- Способность "Точный выстрел" Увеличивает урон на 6/9/12/16/22 (было 6/9/11/15/21).
3. Берсерк ![](http://3kingdoms.ru/info/pictures/image/d_sword.png)
- Способность "Изворотливость" дает шанс увернуться от удара 3/5/7/9/11 (было 4/5/7/9/13).
- Способность "Рассечение" незначительно снижен шанс нанесение дополнительного урона с 50 до 45%.
- Способность "Неистовство" Снижение минимального урона на 3/5/8/12/16 (было 2/3/4/7/10), увеличение максимального на 6/9/13/25/50 (было 5/9/15/28/60).
4. Чародей ![](http://3kingdoms.ru/images/skull.png)
- Способность "Ореол Тьмы" понижает защиту цели на 12/17/24/31/40 (было 14/19/24/28/44).
- Способность "Выпить Жизнь" заряжается вампиризмом удар на 12/15/19/22/42 (было 13/15/18/20/45)
5. Волхв ![](http://3kingdoms.ru/images/fire.png)
- Способность "Энергетический хаос" отнимает удаль 5/7/11/20/45 (было 4/6/12/24/48).
- Способность "Стрела Хаоса" добавляет удаль 1/2/3/5/15 (было 1/2/3/5/18).
6. Заклинатель ![](http://3kingdoms.ru/info/pictures/image/wolf.png)
- Способность "Волевое усилие" увеличивает процентно урон на 4/6/8/11/14 (было 5/6/9/11/15).
7. Разбойник ![](http://3kingdoms.ru/images/knifes.png)
- Способность "Скользящий удар" дает увеличение урона на 5/6/8/11/15 (было 5,5/6/7,5/10,5/14)
- Способность "Оглушение" изменен кулдаун использования 12/10/8/6/4 (было (14/12/8/7/3).
8. Ратоборец ![](http://3kingdoms.ru/images/sword.png)
- Способность "Отвага" увеличивает шанс критического урона на 9/11/16/19/22 (было 11/12/19/20/21).
9. Страж ![](http://3kingdoms.ru/info/pictures/image/alebarda.png)
- Способность "Смена позиции" изменен кулдаун использования 23/19/15/11/7 (было 28/25/20/16/7)
- Способность "Элитная выучка" увеличивает игнорирование защиты цели на 8/10/12/14/16 (было 10/12/13/14/15).
Данные правки не требует выливки и вступят в силу до старта КТ.
Правки, которые требуют выливки и по срокам пока нет ясности:
1. Увеличение урона в паре: танк-танк снижено с *2 до *1,6.
2. Будет убран повышенный урон дамагов по дамагам.
3. Система противоклассов будет изменена с +/- 15% на +/- 15% по и своему мясу/мяснику и +/- 5% по архитипу (Т.е. Витязь по разбойнику будет иметь +/-15%, как и было ранее, а также +/-5% по Ратоборцу и Стражу)
Так же в планах пересмотреть травилки в сторону повышения стоимости удали и увеличение наносимого урона. Но это совсем далеко идущие планы. Пока остановимся на этом.
Писатель Гудвин ответил: " Правки вступили в силу. "
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Писатель Гудвин
Те правки которые вступят в силу будут отмечены на форуме надписью?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
heblember Так я и не спорю. Согласен - что он должен вынести меня. Просто раньше щит два удара от него резал, а теперь это будет 1/3 одного удара.
Вот и хочу, чтобы его "отвязали" от хода. Чтобы, как только я увидел его против себя, я мог бы "прикрыться" щитом. Пусть щит и 1/3 удара только снимет.
Это актуально и против Аси, да и других прокаченных персов.
Я бы не ставил щит против воеводы, а берег его только для катков и чаров.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
навигатор241
фиг попадеш в того у кого 2 камня в поясе-( а берс ни пречем + пару камней в амулетах, сапогах.
Мне интересно как в Вераса попадают..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ундидвот и хочу забавно чара следа какой защиты нету им тоже хотеть шит?) сходим чаром или заклом своды чуствуеш мир боли разочирования ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
мб еше стражу молози когда захочет)) все скилы привязаны к ходу и не будет такова как ты хочеш
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D
Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ундид писал(а):heblember Так я и не спорю. Согласен - что он должен вынести меня. Просто раньше щит два удара от него резал, а теперь это будет 1/3 одного удара.
Вот и хочу, чтобы его "отвязали" от хода. Чтобы, как только я увидел его против себя, я мог бы "прикрыться" щитом. Пусть щит и 1/3 удара только снимет.
Это актуально и против Аси, да и других прокаченных персов.
Я бы не ставил щит против воеводы, а берег его только для катков и чаров.
Отличное предложение!! Поддерживаю!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lik smerti писал(а):То что урезали щит витязю это же еще сказывается на фарме на мобах теперь огребаем по полной ![](./images/smiles/icon_confused.gif) раньше витя выживал боителе проклятых лучше чем разбой или чар и притом имея самый большой урон баланс все находит
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D
Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lik smerti
И чем станет хуже на мобах. .скажу про свой лвл, щит 175 урона, моб критует на 165, а значит щас макс поглащение щита 66+66=132 это если он 2 крита поглатит, а если не крит, и того меньше, а щас 100% будет 72+72=144 или 175 от крита +белый ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) , так где хуже стало? Витя станет лучше выживать на мобах, 100%..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SaCReD VaRVaR писал(а):Lik smerti
И чем станет хуже на мобах. .скажу про свой лвл, щит 175 урона, моб критует на 165, а значит щас макс поглащение щита 66+66=132 это если он 2 крита поглатит, а если не крит, и того меньше, а щас 100% будет 72+72=144 или 175 от крита +белый ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) , так где хуже стало? Витя станет лучше выживать на мобах, 100%..
На мобах лучше будет, особенно на неэлитках, там с учетом шмота, щит будет 4-6 ударов держать...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ундид
врят ли щит сделают штоб он лежал пока не собют, думаю либо 2 хода но не больше либо 300 урона снести
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ундид писал(а):heblember Так я и не спорю. Согласен - что он должен вынести меня. Просто раньше щит два удара от него резал, а теперь это будет 1/3 одного удара.
Вот и хочу, чтобы его "отвязали" от хода. Чтобы, как только я увидел его против себя, я мог бы "прикрыться" щитом. Пусть щит и 1/3 удара только снимет.
Это актуально и против Аси, да и других прокаченных персов.
Я бы не ставил щит против воеводы, а берег его только для катков и чаров.
Если подобное реализовывать,то и зеркало волхва нужно таким же образом переделывать. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Be yourself no matter what they say
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ундид
Первый щит такой же был, либо урон либо 2хода.. думаю щас тоже самое
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|