С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
МЯСОРУБ2000 он регенит от того значения, с которым вошёл в бой...Вот это по-моему не есть хорошо, лучше бы от максимума (без учёта сверххп) давали... А в целом неплохо, думаю теперь с ними перунить буду
потестив камушки нашел 1 маленький плюс для ремеслеников! поскольку камни регинят % не от максимального запаса энки-маны-хп ,бурдюки маны-энки станут скорей всего более востребованны
чет хотел написать но забыл
все хватит ослаблять пора усилять ! :cool: чаров так и оставте ! мну все устраивает
Интересно, а никогда не пробовали сначала думать а потом делать? И сначала все протестировать, а не так как сделали, ввели а потом на ходу менять начали.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.
Я прошу не многого. Хотя что просить, администрация новичков не слышит принципиально. Но все-таки:
У младших уровней хп/энка/мана и так ниже (существенно!), чем у старших! Перевод всего (а к этому дело идет!) каста на % должно сопровождаться установлением единого % для всех уровневых групп, иначе это приведет к вытеснению новичков из игры!
Ах да, уравнивание % нарушает привычное разделение каста по уровневым группам. Но если администрация пошла на такие радикальные изменения, как замена абсолютного каста процентным, сама первоначальная идея разделения каста по уровневым группам теряет свой первоначальный смысл и нуждается также в коренной переработке.