|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Короче, ппц что творится.... Перуна зачем-то порезали... ауру... а и толку от неё новой? Как вообще быть 3-4 уровням? Насколько помню, на 4-ом уровне я не могла без Ауры бить шершней-мстителей и доргосских шакалов А в лес как им ходить? А каково теперь будет перунить с таким перуном Очень надеюсь, что новые расходники (они же обкаст) будут прибавлять достаточно урона, чтоб было можно нормально играть
|
|
|
|
|
не нормально дамагам и магам жизнь в перуне а мне на кой 20 хп там? Замените их на 2.0...2.0 для танка
Варфейс головного мозга
|
|
|
|
|
а что странного) теперь в гать будет по 5 шестёрок ходить) все под А+П плюс не менее зелени лиги).... тоесть ввалил в гать 200-300, получил 250-350 - значит заработал) а про бездну что говорить))) только фиолетовые лиговики и то если введут синий пояс по +4 слота) за мульйон денег.... зато начнут качать репутацию царства) для вещмешков и призраков
|
|
|
|
|
Выскажусь как пользователь, мне ненравится скорость вашего провайдера, придется сменить!
Может всетаки Администрации стоит узнавать изначально мнение игроков по поводу нововведений?
|
|
|
|
|
Вопросы рождаються дальше Защиты не будет..... А ГОМОСТРЕЛ и ЯФЕТЫ? аура на 30минут(вроде задавали) а коллекция профессии?
|
|
|
|
|
Hanter2 писал(а):не нормально дамагам и магам жизнь в перуне а мне на кой 20 хп там? Замените их на 2.0...2.0 для танка Было бы неплохо, если бы сделали магам-домагам + к хп, а танкам + урон
|
|
|
|
|
Финальный Объект ниже был ответ. их из игры не уберут. Правда, есть предположение, что будет уместно их изменение и как следствие того что делается, они будут менее впечатляющими. Но это уже мои домыслы.
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|