Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Rish Enter [5]  20:51 // 21 сен 2010
цитировать
Короче, ппц что творится.... Перуна зачем-то порезали... ауру... а и толку от неё новой? Как вообще быть 3-4 уровням? Насколько помню, на 4-ом уровне я не могла без Ауры бить шершней-мстителей и доргосских шакалов А в лес как им ходить? А каково теперь будет перунить с таким перуном Очень надеюсь, что новые расходники (они же обкаст) будут прибавлять достаточно урона, чтоб было можно нормально играть

Hanter2 [8]  20:51 // 21 сен 2010
цитировать
не нормально дамагам и магам жизнь в перуне а мне на кой 20 хп там? Замените их на 2.0...2.0 для танка
Варфейс головного мозга

MIX13 [7]  20:52 // 21 сен 2010
цитировать
Вот ёпрст((( теперь пипец будет

Schultz666 [7]  20:52 // 21 сен 2010
цитировать
а что странного) теперь в гать будет по 5 шестёрок ходить) все под А+П плюс не менее зелени лиги).... тоесть ввалил в гать 200-300, получил 250-350 - значит заработал)
а про бездну что говорить))) только фиолетовые лиговики и то если введут синий пояс по +4 слота) за мульйон денег.... зато начнут качать репутацию царства) для вещмешков и призраков

РыжыйКот [8]  20:52 // 21 сен 2010
цитировать
   Momus писал(а):
С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности.
Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ

А ГДЕ теперь желаемый танками УРОН?


Гыыы - да не подгоняют у нас слабых под сильных ,у нас урезают сильных Что в классах ,что с бижей было
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


МИХЕЙ1 [10]  20:52 // 21 сен 2010
цитировать
   Малодорец писал(а):
   Корвинус писал(а):
Опять же вопрос как Коллекция монет «Профессии» теперь работает?




Ребята,методом тыка: выбиваем ауру и пробуем улучшать
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Xazbulok [8]  20:52 // 21 сен 2010
цитировать
Выскажусь как пользователь, мне ненравится скорость вашего провайдера, придется сменить!

Может всетаки Администрации стоит узнавать изначально мнение игроков по поводу нововведений?

Финальный Объект [6]  20:54 // 21 сен 2010
цитировать
Вопросы рождаються дальше
Защиты не будет..... А ГОМОСТРЕЛ и ЯФЕТЫ?
аура на 30минут(вроде задавали) а коллекция профессии?

Rish Enter [5]  20:55 // 21 сен 2010
цитировать
   Hanter2 писал(а):
не нормально дамагам и магам жизнь в перуне а мне на кой 20 хп там? Замените их на 2.0...2.0 для танка

Было бы неплохо, если бы сделали магам-домагам + к хп, а танкам + урон

ZevGen [9]  20:57 // 21 сен 2010
цитировать
А вся беда из за нытиков ратов

Джек водогрей [6]  20:58 // 21 сен 2010
цитировать
ZevGen

Lord Soth [3]  20:59 // 21 сен 2010
цитировать
Финальный Объект
ниже был ответ. их из игры не уберут. Правда, есть предположение, что будет уместно их изменение и как следствие того что делается, они будут менее впечатляющими. Но это уже мои домыслы.

obmorokk [8]  21:00 // 21 сен 2010
цитировать
правильно, донылись, ежику понятно было что хорошо не сделают. получили, распишитесь

Свол [8]  21:01 // 21 сен 2010
цитировать
В ребалансе виноваты те, кто просил порезать витязей))))


а по сабжу: неизбежны при полном изменении системы первоначально перекосы... собственно я так думаю что дорабатывать будут в процессе, ориентируясь на мнение игроков...


*и истово крестясь, шопотом" Спаси и Сохрани!
Илитный байевой форумный тролль...

Momus [8]  21:01 // 21 сен 2010
цитировать
ZevGen
кто ж знал-то

Lobar [8]  21:01 // 21 сен 2010
цитировать
В бездне некоторые мобы бьют за 130 через могучку....часто...Теперь вы убрали защиту...может тогда увеличите количество игроков в группе? И увеличите дроп в два раза?! Ну не одни сапоги , а двое и разных?! Слабо?! А то с такими критами не все команды выдержат такое...спасибо и за то что уменьшили урон с А+П...зато прибавили 10хп....ОГРОМНОЕ СПАСИБО...они спасут Или всем средничковым игрокам забыть про бездну?! Или сидеть на ресах, бить мобов, вложить монетку(реал), тогда возможно нам хватит средств чтоб сходить до третьего босса в бездне

DIM92 [9]  21:03 // 21 сен 2010
цитировать
Меня устраивает игра такая как она щас есть, может поэтому я еще играю. Так зачем менять все?

ужасный бог тьмы [7]  21:04 // 21 сен 2010
цитировать
DIM92наТа
Кто не пьет цяй, тот цьмо © Конфуций (с)Антиглобалист

ПРИЗРАК [9]  21:04 // 21 сен 2010
цитировать
где я?

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика