|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
13:10 // 28 дек 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:
• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
во интересная игра скоро будет одни витязи-)
|
|
|
|
|
Вы хотите совсем чаров не оставить? Вы это получите Не покинули этот путь - единицы.
|
|
|
|
|
Ореол будет бесполезное заклинание тогда сделайте чтобы ореол снимал урон у персонажа как пламенное зеркало
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):В процессе охоты перед каждым ударом использую сферу (мощи или ярости). В ПвП усиление урона на 12% не интересно по сравнению со сферой, усиливающей удар на 50-60%
Спасибо.
P.S. Кто-нибудь пробывал посчитать, что увеличивает урон сильнее берс витязя или ореол тьмы чародея? Основывать те или иные изменения игрового процесс на нытье - не лучший выбор. допустим без сферки вы бьет на 50 белым, витязь 10 левела бьет на 56 по мобу это, чтобы легче считать, при использовании ореола удар будет 50/0,8= 62,5 как бы ореол выгоднее, ессно, чем больше упивка, тем сильнее будет эффект от ореола
-а ДРОП существует
-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос
|
|
|
|
|
Dark snake Chaos Читай внимательнее!
|
|
|
|
|
Или сделай те нам связку из 2 заклов
|
|
|
|
|
Зуммер Лучше ореол оставить, а несовместимость со сферами сделать на выпить жизнь. Всё равно от него сейчас пользы мало))
|
|
|
|
|
о камнях откровенно порадовали!!! спасибо!
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
К. Чапек
|
|
|
|
|
Ну теперь ореол можно только противнику в одно место засунуть и провернуть, потому как иного толку от него НЕБУ ДЕТ
Быть добру!
|
|
|
|
|
Если анонсированные изменения в заклах пути развития "Волхв" будут реализованы, это реально поможет данному пути выглядеть более достойным противником и. следовательно, принесет всем, кто играет данным путем исключительно положительные эмоции... Благодарить не спешу, дождусь изменений, но отмечу, что обращение внимания к игровой судьбе волхвов со стороны администрации, заслуживает уважения!!!
|
|
|
|
|
Respaun писал(а): Корвинус писал(а):В процессе охоты перед каждым ударом использую сферу (мощи или ярости). В ПвП усиление урона на 12% не интересно по сравнению со сферой, усиливающей удар на 50-60%
Спасибо.
P.S. Кто-нибудь пробывал посчитать, что увеличивает урон сильнее берс витязя или ореол тьмы чародея? Основывать те или иные изменения игрового процесс на нытье - не лучший выбор. допустим без сферки вы бьет на 50 белым, витязь 10 левела бьет на 56 по мобу это, чтобы легче считать, при использовании ореола удар будет 50/0,8= 62,5 как бы ореол выгоднее, ессно, чем больше упивка, тем сильнее будет эффект от ореола а почему 62,5, если урон увеличивается на 20%, получается 60)) но это на 10лвл, на 6 всего 10%
|
|
|
|
|
Дракош да пофигу на 20 на 10, если без сферы то в топку, обидно за чаров. Все было бы лучше если бы сферу мощи запретили а ярости расрешили(под плетку + орла) тогда и крит не большой и шансы появляются
|
|
|
|
|
Финальный Объект писал(а):Дракош да пофигу на 20 на 10, если без сферы то в топку, обидно за чаров. Все было бы лучше если бы сферу мощи запретили а ярости расрешили(под плетку + орла) тогда и крит не большой и шансы появляются да там криты на 6лвл по смежному классу гдето в среднм 100 под сферкой ярости, тож неособо, лучшеб нитрогали ничего, это ведь не тока на связке волхв-чар, но и на чар-витязь сказывается, причем в худшую сторону для чара
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|