|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Diva groxnyl a kluch kyda devalsia
|
|
|
|
|
Прикольно, заклов в рюкзаке вообще нет, тока кулак остался, сходили на клановый турнир. Как всегда огромное спасибо администрации!!!
|
|
|
|
|
И письмо с компенсацией пустое прислали
|
|
|
|
|
почему нельзя оставить старые заклы? чем они вам помешали? многие ими пользуются, что бы добить и не тратить кучу маны/энки. иногда они спасают жизнь игрока в бою, особенно на мобах. мне ни какая компенсация не вернет эту утрату! почему я не могу выбрать - оставить их или нет?
|
|
|
|
|
Спасибо за то, что частично компенсировали затраты на заклинания.
Единственное но:
Я, персонаж 7 уровня. У меня (с учётом возвращённого) на заклинания в данный момент потрачено 80 кр на Скользящий удар IV, 70 кр на Удар убийцы III, 70 кр на Укус гадюки III, 60 кр на Оглушку II, 50 кр на Поцелуй смерти I. Итого 330 кр.
После окончательного внедрения изменений, изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. Это значит, что персонаж, дойдя до 7 уровня, не потратит денег на заклинания. Итого 0.
Так и планировалось?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
а зачем заклы малые удалять? когда маны не хватает малым заклом всяко лучше бить, чем кулаком
можеш бегать разучился ходить так получается где логика???
|
|
|
|
|
Сверция писал(а):почему нельзя оставить старые заклы? чем они вам помешали? многие ими пользуются, что бы добить и не тратить кучу маны/энки. иногда они спасают жизнь игрока в бою, особенно на мобах. мне ни какая компенсация не вернет эту утрату! почему я не могу выбрать - оставить их или нет?
Полностью СОГЛАСЕН. А если нужно добить, но вынести больше хп, чем выбивает кулак, а энки жаль!!!
|
|
|
|
|
Вернули мне 100 монет, заклы верните!!
Или я должен во всех монеты кидать?
|
|
|
|
|
Чё за брет. Вы некоторым компенсацию 1000 монет даёте, мне 100. Чё за дескреминация по ур. или как?
|
|
|
|
|
на счет заклов вы перебарщиваете!
|
|
|
|
|
навигатор241 писал(а):Fire women
некоторые на заклы 1000 монет тратили, а Вы 100
1000 ага. А если мне тока что это 6 сказала!!!
У неё заклы 1000???
|
|
|
|
|
Наблюдение.
Полоска с заклинаниями в бою 7 "дырок" - заклов 6.
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|