Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Elias [10]  22:19 // 31 июл 2013
цитировать
Elias писал(а):
Elias писал(а):
все классно, НО
1) можно ли убрать прыганье противника по таблице?
2) можно ли убрать такое: приход нового противника = высвечивание этого же противника как цель для накладывания эффекта (травли). пусть целью для травли остается однажды подсвеченая цель.
3) ввести наконец-таки в списки отображаемых все эффекты. не только стандарт с лигой, но и перун, дар и т.д.

и еще одно: когда в лиговые элексиры добавляли стойкость и беспощадность соответственно увеличили их цену. будете ли теперь ее снижать обратно??

Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

a-one [10]  22:20 // 31 июл 2013
цитировать
если в бою больше одно противника, то печати отравы летят на того, кто перед тобой, а не на того кого выбрал
мы делили апельсин - много наших полегло...

Sovetnik [7]  22:21 // 31 июл 2013
цитировать
SHOfer писал(а):
Возникли проблемы с боем.
Мобы не исчезают после смерти, ориентируюсь по урону, сколько бить...
После смерти, мобы показываются красным и "скрыть убитых" не действует на этого моба.
обновив страницу, мобы исчезают, убитые.
В бою ХП чудика остановилось на месте (линейка хп в списке с права), хотя на самом деле, уже отняли больше половины по факту.



Добавлю что в бою не видны члены твоей команде, то есть например вас 3 е в бою, наверху пишет 3/0, а показывает ток себя!

BUSHIDO [9]  22:23 // 31 июл 2013
цитировать
Андрюха 70 писал(а):
Оставили бы как есть отображения в боях,очень все плохо видно

+++ утомляет зрение..Кол-во мобов не ясно,кто мёртв, кто жив..Лупишь , а он труп давно уже..Хрень короче
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Диманский [5]  22:30 // 31 июл 2013
цитировать
а глюк со сбором невидимого реса при наполняющемся (как тамево?) прогресс-баре (слово-то какое) так и осталась..вроде собралось - а в охоте рес так и стоит, а режима показать "скрытые ресы в рюке" нет
ЗЫ Равно как и действие не удалось
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Котя в шО_оке [10]  22:31 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO писал(а):
Андрюха 70 писал(а):
Оставили бы как есть отображения в боях,очень все плохо видно

+++ утомляет зрение..Кол-во мобов не ясно,кто мёртв, кто жив..Лупишь , а он труп давно уже..Хрень короче

тоже + за хрень
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

ЮжныйПерец [9]  22:34 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO
АртанскаяКотя
+
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...

О-Л-Е-С-Я [6]  22:36 // 31 июл 2013
цитировать
какая бяка эти новшества , касаемые боя, поставила галочку в инфе, чтобы вернуть все как было и теперь наслаждаюсь))
Халявы не будет... (с)

Абейрон [10]  22:36 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO
АртанскаяКотя
ЮжныйПерец
Поставил галочку в анкете *Отключить градацию временных эффектов в бою* все стало намного лучше

Лисица-сестрица [9]  22:38 // 31 июл 2013
цитировать
очередное "бла-бла-бла" знахи/травмы...разговор об этом, по моему, никогда не прекратится. А гламур боя... смысла не вижу в нем

zluka bober [10]  22:51 // 31 июл 2013
цитировать
некорректное отображение +++

Kaa-1 [11]  23:15 // 31 июл 2013
цитировать
мобы стали еще больше тянуть в бою надо понимать по просьбе игроков ?
достали уже со своими якобы сверхдоходами,
как всегда ваши корректировки попадают в молоко,
кто получал много тот и будет получать, зато остальных давите как можете

alol [11]  23:19 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
Кстати, после выливки этой глюков стало только больше и отмерание левой части экрана не пропало
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Mag Andrew [5]  23:29 // 31 июл 2013
цитировать
оч много лагов с списками - часто мертвые мобы висят как живые и часто с левого списка пропадают живые люди
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...

Soultaker [12]  23:29 // 31 июл 2013
цитировать
Было бы здорово сделать в анкете галочку "Не открывать "Лог боя"

ЩаКакДам [10]  00:09 // 01 авг 2013
цитировать
НЕКЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОСТАЛАСЬ ((
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

ЩаКакДам [10]  00:09 // 01 авг 2013
цитировать
упс, извините за капс
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

KILLMEN [10]  00:18 // 01 авг 2013
цитировать
   BUSHIDO писал(а):
   Андрюха 70 писал(а):
Оставили бы как есть отображения в боях,очень все плохо видно

+++ утомляет зрение..Кол-во мобов не ясно,кто мёртв, кто жив..Лупишь , а он труп давно уже..Хрень короче





отключил , вернул по старому и лучше стало, но вот мобы да стали чаще и дольше тянуть после выливки очень заметно! :exclaim:

nikundra [11]  00:22 // 01 авг 2013
цитировать
ЩаКакДам писал(а):
НЕКЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОСТАЛАСЬ ((


страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика