Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Прерывание боёв в МБС    STATZ [11]  цитировать
14:08 // 28 апр 2012
Дорогие друзья!

По вашим многочисленным просьбам в виде эксперимента мы отказались от прерывания боёв после окончания Поля битвы в PvP-инстах (за исключением Сводов).

Таким образом, больше не будет проблем с прерыванием боёв с Велеском и больше не будет негативных эмоций, в связи с умышленным затягиванием боёв с заведомо более сильным соперником.

При этом, данные бои НЕ ВЛИЯЮТ на исход Поля битвы.

Если данный вариант в игре не приживётся, мы от него откажемся.

Приятной игры и честных вам боёв!
STATZ ответил: "На турнире бои будут прерываться. Сделали необходи..."
STATZ ответил: "По дропу с Велеском и Славе будут корректировки. <..."
STATZ ответил: "Сделали 3 фикса:
1) Дроп с Велеска теперь даёт...
"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

зорго [10]  17:59 // 05 май 2012
цитировать
Линдгрэн
Любое увеличение основного времени, обсалютно не приемлимо!
не забывайте что часто игроки стоят в своём лагере ижут последних сикунд для сдачи, и по этому 1 сек в + , может принести той или иной команде до 20 очков.

Линдгрэн [4]  18:09 // 05 май 2012
цитировать
зорго
я НЕГОВОРЮ ПРО УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ)
просто незавершонны БОЙ влияет на счёт)
иначе в них смысла нет и надо сделать по старому )
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

зорго [10]  18:16 // 05 май 2012
цитировать
Линдгрэн
смысл не завершённого боя не в увеличении счёта!
А в увеличение славы! И достойная награда игрокам за самотверженность, напаравленную для защиту интересов команды в инсте!

Линдгрэн [4]  18:17 // 05 май 2012
цитировать
зорго
и чем моё предложение противоречит данному взгляду?)
я разве просил уменьшить славу?
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

Гесер [10]  18:20 // 05 май 2012
цитировать
неплохо бы славу давать и проигравшим а то в конце инста по 2-3 прыгают на одного ...

зорго [10]  18:21 // 05 май 2012
цитировать
Линдгрэн
представим ситуацию.
на меня напало 2 игрока я их продержал больше половины инста давая игрокам своей команды приимущество в 1 игрока.
Потом ко мне в поддержку заходит ещё 1 игрок, а через некоторое время и к противнику 1 игрок и тд.
В итоге бой за весь инст так и не закончился, я остался без славы, при этом убил кучу каста и расходников.

Линдгрэн [4]  18:23 // 05 май 2012
цитировать
зорго
вы были в незавершонных боях??туда никто неможет войти после окончания основного времени))ну покрайней мере мне непопадались такие)
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

зорго [10]  18:24 // 05 май 2012
цитировать
Гесер
STATZ [11] 13:22 // 05 Май 2012
Сделали 3 фикса:
1) Дроп с Велеска теперь даётся в бою после окончания инста.
2) Слава и Опыт в боях после инста даётся по тому же принципу, что и внутри инста.
3) Отображение статистики инста поправили. Теперь там всё корректно отображается.

вроде сказали, что сделали но сам ещё не проверял

FR13NDS [10]  18:24 // 05 май 2012
цитировать
Гесер
дают славу http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=50831343­5&stat=1
а толку ?
когда бой твой и напоследней минуте вообще без каста на тебя прыгают за халявой



зорго [10]  18:26 // 05 май 2012
цитировать
Линдгрэн
даже если я проиграю бой после окончания инста, то вроде уже должны дать славу за проигрышь, если я правильно понял STATZ .

Линдгрэн [4]  18:27 // 05 май 2012
цитировать
зорго
эт не комне вопрос )да вроде должны)
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

зорго [10]  18:36 // 05 май 2012
цитировать
Sheddy
вот тут я полностью согласен!
чтобы не прыгали в конце инста в чужие бои, надо сделать так чтоб слава за убуйство играка в проигравшей команде делилась поровну между игроками победишей команды.
Тоесть если за убийство 1 игрока дают 564 славы победителю, а победителей двое, то надо чтоб каждый из них получил по 564/2= 282 славы, а проигравший 282*2= 564славы . Тогда никто звать в конце инста никого на будет хотябы.
И тогда чем больше на тя прыгнут игроков тем больше славы те дадут за проигрышь и тем меньше славы они с тебя получат!
Подробно моя точка зрения на данный вопрос описана тут:
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=267024&amp;am­p;f=3

Apollo [10]  22:48 // 05 май 2012
цитировать
сделайте чтоб бои прерывались

TrueWizard [3]  22:51 // 05 май 2012
цитировать
Apollo писал(а):
сделайте чтоб бои прерывались

+

FR13NDS [10]  23:21 // 05 май 2012
цитировать
Apollo
таааа ну ты чууу..))))
Все на меты в один бой )))))))))))
вернулись к тому с чего все начиналось =))))



зорго [10]  11:56 // 06 май 2012
цитировать
Извените!
А можно сделать так, чтобы после смерти в этих боях ирок возвращался в игру живым?
А то мне вчера 2 рюкзока сломали и я еле вылез из входа в Броменские леса, 12 мест лишних было, и даже после того как меня ожевили ни одни переносы не работали кроме Омуля Родного города, а еслиб его небыло?

Алконост [6]  12:03 // 06 май 2012
цитировать
Голосование хоть бы сделали...
А лучше не ставить вопрос в общем, по типу: "прерывать бои или не прерывать?"
Просто в чаще, возможно, не надо прерывать, т.к. слишком короткий инст. А вот в боромирах, лбг и на арене, думаю надо прерывать.

TrueWizard [3]  12:28 // 06 май 2012
цитировать
Apollo писал(а):
сделайте чтоб бои прерывались

++++

зорго [10]  12:29 // 06 май 2012
цитировать
АЛК0Н0СТ
голосование было уже, если вы не видели то тут....

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика