По вашим многочисленным просьбам в виде эксперимента мы отказались от прерывания боёв после окончания Поля битвы в PvP-инстах (за исключением Сводов).
Таким образом, больше не будет проблем с прерыванием боёв с Велеском и больше не будет негативных эмоций, в связи с умышленным затягиванием боёв с заведомо более сильным соперником.
При этом, данные бои НЕ ВЛИЯЮТ на исход Поля битвы.
Если данный вариант в игре не приживётся, мы от него откажемся.
Линдгрэн
Любое увеличение основного времени, обсалютно не приемлимо!
не забывайте что часто игроки стоят в своём лагере ижут последних сикунд для сдачи, и по этому 1 сек в + , может принести той или иной команде до 20 очков.
Линдгрэн
смысл не завершённого боя не в увеличении счёта!
А в увеличение славы! И достойная награда игрокам за самотверженность, напаравленную для защиту интересов команды в инсте!
Линдгрэн
представим ситуацию.
на меня напало 2 игрока я их продержал больше половины инста давая игрокам своей команды приимущество в 1 игрока.
Потом ко мне в поддержку заходит ещё 1 игрок, а через некоторое время и к противнику 1 игрок и тд.
В итоге бой за весь инст так и не закончился, я остался без славы, при этом убил кучу каста и расходников.
Гесер
STATZ [11] 13:22 // 05 Май 2012
Сделали 3 фикса:
1) Дроп с Велеска теперь даётся в бою после окончания инста. 2) Слава и Опыт в боях после инста даётся по тому же принципу, что и внутри инста.
3) Отображение статистики инста поправили. Теперь там всё корректно отображается.
Sheddy
вот тут я полностью согласен!
чтобы не прыгали в конце инста в чужие бои, надо сделать так чтоб слава за убуйство играка в проигравшей команде делилась поровну между игроками победишей команды.
Тоесть если за убийство 1 игрока дают 564 славы победителю, а победителей двое, то надо чтоб каждый из них получил по 564/2= 282 славы, а проигравший 282*2= 564славы . Тогда никто звать в конце инста никого на будет хотябы. И тогда чем больше на тя прыгнут игроков тем больше славы те дадут за проигрышь и тем меньше славы они с тебя получат!
Подробно моя точка зрения на данный вопрос описана тут: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=267024&f=3
Извените!
А можно сделать так, чтобы после смерти в этих боях ирок возвращался в игру живым?
А то мне вчера 2 рюкзока сломали и я еле вылез из входа в Броменские леса, 12 мест лишних было, и даже после того как меня ожевили ни одни переносы не работали кроме Омуля Родного города, а еслиб его небыло?
Голосование хоть бы сделали...
А лучше не ставить вопрос в общем, по типу: "прерывать бои или не прерывать?"
Просто в чаще, возможно, не надо прерывать, т.к. слишком короткий инст. А вот в боромирах, лбг и на арене, думаю надо прерывать.