1. идея с заточками не плохая, но очень сырая,малым уровням гораздо проще и больше где можно взять сгустки,введите с хай левл скажем с 11 выпадение сгустка с 100% вероятностью,введите с 11 лвл выпадение сгустков в сводах,и наведити порядок в самих рунах,а то ввели одно сейчас перетосовали ,что потом будет вообщее не понятно можно сделать так как отписался в посте бобик а именно...
Sir Bobik [10] 01:42 // 27 Авг 2014
Afalina
На самом деле, надо бы делать не сквозной грейд по всей цепочке, как сейчас, а грейд по архетипам.
Т.е., сначала при улучшении проходишь круг внутри архетипа, и только после этого переходишь с следующий круг, затем, когда и его прошел целиком, идешь в третий. Сейчас второй и третий шаг реализованы для всех, а вот первый реализован только для трех путей: рат, волхв и след. Остальные реально ущербны по прокачке рун.
Но хочется верить, что методу прокачки таки поменяют так, чтобы все пути были в равных условиях....это очень правильно
2. Всеж сейчас на хай лвл очень трудно заработать в игре ...и если скажем реальщики могут как то еще существовать...то обычным игракам при нынешних реалях просто амба..как то надо развязать пояса обычным игрокам...
3.Может всеж стоит подумать над упрощением прокачки равновесия,я не прошу халявы,прошу адыкватной прокачки этой репы.я не задрот и не мега реальщик...играю по возможности и вливаю в игру реал..может и не бешеные деньги но постоянно и стабильно...хочеться получать удовольствие от игры а не задротить по разломам.
4. Ну как то повысить всеж интерес к МБс для меня это основное что еще привлекает в тройке,новый инст с оборотнями очень интересный нравиться что там пологаешся только на себя не нужно искать не напарника не группу,сам подготовился и пошел,нужно его как то развить,доработать,чтоб была массовость,чтоб это был инст реально оборотней а не зоопарк слотовых мобов и ездовых животных.
Вот пожалуй основное что на данный момент интересует,спасибо если прислушаетесь.