|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
18:20 // 07 апр 2015
|
|
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.
Оборотни:
• Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
• Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
• Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
• Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
• Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
• Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
• Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
• Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.
Общее:
• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Корвинус
я кидаю щит, ухожу в оборота, вроде как и не кинул щит, потому как урон идёт на 100% по мне. Считай я только отодвинул действие щита на колличество ходов оборота. Не больше и не меньше. Сам щит работает ровно столько ходов, сколько заявлено. А то, что может получиться кинуть сразу ещё 1 щит, после первого и поглотить 4 удара подряд, так это два щита поглотят 4 удара, а не один
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1, давай не будешь уподобляться блондинке и перечитаешь то, что я писал, а ты цитировал и по твоим словам "усирался" от невозможности повторить.
Корвинус писал(а):Сейчас в течении 6 ударов (не каждых 6, но тем не менне) витязь может поглотить урон 3 и даже 4 удара из 6 (в бое 1 на 1).
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
А скажите оглушка теперь восполняет ЗЯ на каждый удар а не по завершению серии?
Удар(оглушка)+ЗЯ-удар+ЗЯ
|
|
|
|
|
Корвинус
ага. ну и ты прочитаешь, всё что я написал. а вообще тут это в порядке вещей настаивать на том, что не нравится, невзирая на аргументы.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Да чего ему объяснять? Уперся в 6 промежуточных ходов и выдает как асиому, вводя других в заблуждение, а то что даже если щит сработает после выхода их оборота, и перс перед этим был без щита не 4 удара а 6 или 7 это он замалчивает.
|
|
|
|
|
а с зеркалом что ? я правильно понял что раньше при ударе на 600 , по волхву шло допустим 400 , а в меня 200 .. то сейчас как распределяется урон , обратка , защита ?
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Главное, что у тебя все хорошо! И щит в оборотне не слетает (администратор говорит, особенность пути "витязь" ) и оборотни темные и Рарса уничтожили (я помню как ты об этом мечтал в "Оборотнях", когда тебя пару раз Херберт уработал (а кто такой Херберт?! ) и волхва подрезали. Теперь даже урон, который будет наноситься через щит и то не засчитывают. Мало того, что через щит практически не пробить (с защитой 80 %), так теперь вообще лучше не бить - пустой расход удали только. Волхва правда порезали еще не до конца. Но думаю, если ты проявишь настойчивость в ветке "Пути", то зеркало волхва в целях дальнейшего выравнивания баланса начнет добавлять защиту к 80 % щиту витязя или продлевать его действие более 2-х ходов.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
такое плохое сделали из светлых оборотов.... брал рарса расчитывал на одно, а ту на тебе оплеуху, бери то, что дадим... славненько... и еще пытаемся народ как то привлекать в игру... тут смотрю все усилия на то направлены, чторбы у игроков больше отвращения было... вкачивал старался звероформу Эр на рарса, а теперь вынужден им вообще не пользоваться, вот для чего? либо после изменений своих, давайте игрокам одну бесплатную смену - и тогда увидите какой баланс в игре достигнут.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4484 Волхв создает между собой и противником стену пламени, на 2 хода снижая любой получаемый урон на 35% и направляя этот неполученный урон на врага, находящегося под магией Пламенного зеркала.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4364 Небесный щит окружает Витязя, позволяя в течение 2 ходов поглощать 80% урона.
Вот ради примера, дайте волхвам этот щит, а витязям зеркало... пусть почитерят с зеркалом, а мы или другие пути - попробуем этот слабый закл щита.
А то как то 35 совсем не равно 80.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Нужен срочно "Долгожданный ребаланс - 2" =)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
что за плохое сделалаи со светлыми оборотами. чего вы там такого принимаете
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|