Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Своды безумия(безумства). Правки    STATZ [6]  цитировать
12:36 // 25 апр 2013
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.

Уважаемые игроки!

Сегодня мы планируем сделать следующие правки:

Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).

Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.


Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.


Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

AntiTOP [11]  23:03 // 26 апр 2013
цитировать
Количество игроков в очереди перед вами: 34 тыкал кнопку постановки в очередь до появления системки закрывая окно о невозможности выполения данного действия. Количество игроков в очереди перед вами: 34. интерестно, 34 человека делали тоже самое?)

MrHat [11]  23:08 // 26 апр 2013
цитировать
Herbert писал(а):
Вроде люди тут играть приходят. Зделали непоиму што.
Продолжаите далше издеватса над теми, кто ешо тут осталса. Вам ета атлихна удайотса!

и етим всьо сказана (с)

Herbert [12]  23:11 // 26 апр 2013
цитировать
MrHat писал(а):
Herbert писал(а):
Вроде люди тут играть приходят. Зделали непоиму што.
Продолжаите далше издеватса над теми, кто ешо тут осталса. Вам ета атлична удайотса!

и етим всьо сказана (с)

Graff [11]  23:11 // 26 апр 2013
цитировать
народ, вы реально не понимаете для чего мешалку убрали?)

Кусим [11]  23:15 // 26 апр 2013
цитировать
а почему теперь 11м за победу дают больше на 50 славы а за поражение дают меньше примерно на 80 славы в бою 1 на 1? админы, забыли свой любимый закон природы "если где то убыло, значит где то прибыло" чую подвох.

AntiTOP [11]  23:25 // 26 апр 2013
цитировать
Graff
я нет
MrHat
интерестно является ли недостатком высмеивание недостатков других?

AntiTOP [11]  23:39 // 26 апр 2013
цитировать
тем временем

Проведено боев: 4/20
а я вищу в первом за инст http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=567519543 набив фантастические 1028 урона, обремененный мыслями на что потрачу следующий дарок)

знаю - ранд

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13]  23:45 // 26 апр 2013
цитировать
Честно говоря это изменение на руку танкам и любителям потянуть бои. Посмотрим сколько будет сводов на тех же 12х левелах после кланового турнира. Проще было оставить за поражение 80% и ввести бонус за победу или выживаемость как было в акцию не так давно. Это простимулирует народ бодаться до последнего, слабопрокачанные персы получат 80% славы, что уже неплохо, а бонусы за победы или выживаемость в бою могут привлечь игроков, так как это является приятным дополнением к инсту. Только не надо делать прогрессивную шкалу, в которой с каждой следующей победой подряд бонус растёт. Сделать фиксированный бонус для каждых левелов и будет уже хорошо.

ундид [12]  02:06 // 27 апр 2013
цитировать
Сейчас в сводах пока вгружался в бой- он закончился.. Дали 100 славы бонусной.. Считают, что это стимулирует что то?? Ну пусть будет так..

Злой Ротвейлер [11]  09:25 // 27 апр 2013
цитировать
Вчера весь вечер в сводах было несрабатывание заклов. Открытие рюкзака не помогало, удар соперника уже прошел. Сколько времени вгружался в бой -- это отдельная песня. Время ожидания в очереди такое, кто с мешалкой было проще. А общем, хотели (наверное) как лучше, а получилось как всегда. Может не стоит трогать то, что работает и интересно игрокам? Своды в теперешнем виде теряют интерес. Пока клановый турнир, народ ходить будет, а потом...

P.S. Вне сводов проблем с загрузкой в бой и заклами не наблюдалось

Van Helsing [12]  09:59 // 27 апр 2013
цитировать
Зря снизили славу за проигрыш и тем более неправильно давать дополнительную славу за победу в неравном бою! В равном бою (1 на 1, 2 на 2 и т. п.) - не спорю, такой бонус был бы полезен. Но в бою 2 на 1 или 3 на 1... В чем смысл?! Естественно, что бой 1 на 2 и тем более 1 на 3 выиграть не сможет никто. Врядли там получится вынести кого то, кто находится в большинстве. При современных оборотнях и их мягко говоря нездорово развитых способностях даже порой по 2 линейки набить не удастся с каждого перса, находящегося в большинстве.
Все стало зависеть от благосклонности ранда: вошел в бой на стороне большинства - получил доп. славу, если не повезло - получил мизер славы. Стало значительно хуже. Кроме того, вечером сильно тормозят заклы, приходится обновляться через рюкзак. А там тайм-аут на удар 10 секунд всего. Пропускаю удары, что в настоящее время при оборотнях просто сводит на нет все усилия и упивку.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


ЛОЛЯ [11]  11:35 // 27 апр 2013
цитировать
Админы - вы НЕ ПОНИМАЕТЕ своды, видите только голые цифры, но никогда не играли там, поэтому вы не понимаете , что то что вы сделали - только ухудшит геймплей сводов...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Andarien [11]  11:47 // 27 апр 2013
цитировать
Предлагаю сделать нечто следущее:

- Общее необходимое кол-во боев увеличено до 30
- Бои происходят только 1-1 ( это значит если в локе уже есть бой 1-1 то вмешатсья в него вы не можете и идете дальше)

В итоге будут честные бои, где будет решать упивка и в меньшей степени ранд.

Можно продумать варианты боев 2-2, 3-3. Если это возможно сделать технически конечно.

ундид [12]  12:44 // 27 апр 2013
цитировать
КОГДА уровняловку по входу в бой сделают??? Обещали же подумать... и сделать.. Висишь в бою против 2-3-4, набиваешь урона и умираешь с ничкемной славой..

Сейчас ранд который рулит - это чтобы за твою команду под конец боя зашли игроки и вы победили

Жрякус2 [11]  12:51 // 27 апр 2013
цитировать
AntiTOP писал(а):
Количество игроков в очереди перед вами: 34 тыкал кнопку постановки в очередь до появления системки закрывая окно о невозможности выполения данного действия. Количество игроков в очереди перед вами: 34. интерестно, 34 человека делали тоже самое?)

Вчера 2 раза не выдержал вышел из очереди с такой же фигнёй, а в третий раз сюдака пришла на 10-й минуте.
Ваше кредо? - Всегда!

Kaa-1 [11]  13:04 // 27 апр 2013
цитировать
STATZ

все правильно, НЕОБХОДИМЫ изменения в сводах, последним из них сменить название на "боромировы леса в тумане", после чего забыть, через месяц игроки тоже забудут, а вы спокойно займетесь созданием нового ХИТА

uniquem [12]  13:30 // 27 апр 2013
цитировать
ундид
А не думал что "уровняловка" тоже будет плохо? пример: ты в бою 1 на 1, когда начинаешь умирать заходит еще один за тебя и один за другого, потом когда эти почти дохнут заходят еще и т.д. и так пока бой не будет 5 на 5. Сейчас и так часто такое бывает, а будет постоянно если изменить. И тем кто умер первым будет ой как не сладко)) . Оно нам надо, тем более витязям?
old

--Белый Ворон-- [11]  13:37 // 27 апр 2013
цитировать
ппц, седня первый раз, занял 8 место спасибо за правки

Эверест [8]  13:37 // 27 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):


Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.


А то что многие игроки проводят в десятки раз больше времени на зароботок игровой валюты чтоб туда сходить, никого не интересует чтоли? Это разве не "скучно и неинтересно"?
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика