|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
12:36 // 25 апр 2013
|
|
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
Уважаемые игроки!
Сегодня мы планируем сделать следующие правки:
Внимательно проанализировав статистику по Сводам безумия, мы пришли к выводу, что сложилась недопустимая ситуация, при которой многим игрокам выгоднее проиграть бой, а не пытаться победить своего соперника. Это рушит саму суть игры, где главное - победа над соперником.
Подчеркиваем, что для тех, кто до сих пор стремился побеждать в каждом бою, особых изменений не будет. Более того, сильно возрастает значимость победы в рамках конкретных Сводов. Мы расчитываем, что после наших изменений справедливость будет восстановлена и на первых местах будут те, кто до последнего сражались и побеждали, а не те, кто "набивали 2 линейки и быстрее других проигрывали".
* Добавляем бонус за выживание (победу в бою) в размере 50-100-150 славы за каждую победу для 11-12-13 уровней, снизив % получаемой славы при поражениях в боях до 65 (было 80).
Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.
Изменения вступят в силу сегодня 25 апреля, в 16:00.
О вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.
Желаем побольше победных боев на вашем пути!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Количество игроков в очереди перед вами: 34 тыкал кнопку постановки в очередь до появления системки закрывая окно о невозможности выполения данного действия. Количество игроков в очереди перед вами: 34. интерестно, 34 человека делали тоже самое?)
|
|
|
|
|
Herbert писал(а):Вроде люди тут играть приходят. Зделали непоиму што.
Продолжаите далше издеватса над теми, кто ешо тут осталса. Вам ета атлихна удайотса!
и етим всьо сказана (с)
|
|
|
|
|
MrHat писал(а):Herbert писал(а):Вроде люди тут играть приходят. Зделали непоиму што.
Продолжаите далше издеватса над теми, кто ешо тут осталса. Вам ета атлична удайотса!
и етим всьо сказана (с)
|
|
|
|
|
народ, вы реально не понимаете для чего мешалку убрали?)
|
|
|
|
|
а почему теперь 11м за победу дают больше на 50 славы а за поражение дают меньше примерно на 80 славы в бою 1 на 1? админы, забыли свой любимый закон природы "если где то убыло, значит где то прибыло" чую подвох.
|
|
|
|
|
Graff
я нет
MrHat
интерестно является ли недостатком высмеивание недостатков других?
|
|
|
|
|
Сейчас в сводах пока вгружался в бой- он закончился.. Дали 100 славы бонусной.. Считают, что это стимулирует что то?? Ну пусть будет так..
|
|
|
|
|
Вчера весь вечер в сводах было несрабатывание заклов. Открытие рюкзака не помогало, удар соперника уже прошел. Сколько времени вгружался в бой -- это отдельная песня. Время ожидания в очереди такое, кто с мешалкой было проще. А общем, хотели (наверное) как лучше, а получилось как всегда. Может не стоит трогать то, что работает и интересно игрокам? Своды в теперешнем виде теряют интерес. Пока клановый турнир, народ ходить будет, а потом...
P.S. Вне сводов проблем с загрузкой в бой и заклами не наблюдалось
|
|
|
|
|
Зря снизили славу за проигрыш и тем более неправильно давать дополнительную славу за победу в неравном бою! В равном бою (1 на 1, 2 на 2 и т. п.) - не спорю, такой бонус был бы полезен. Но в бою 2 на 1 или 3 на 1... В чем смысл?! Естественно, что бой 1 на 2 и тем более 1 на 3 выиграть не сможет никто. Врядли там получится вынести кого то, кто находится в большинстве. При современных оборотнях и их мягко говоря нездорово развитых способностях даже порой по 2 линейки набить не удастся с каждого перса, находящегося в большинстве.
Все стало зависеть от благосклонности ранда: вошел в бой на стороне большинства - получил доп. славу, если не повезло - получил мизер славы. Стало значительно хуже. Кроме того, вечером сильно тормозят заклы, приходится обновляться через рюкзак. А там тайм-аут на удар 10 секунд всего. Пропускаю удары, что в настоящее время при оборотнях просто сводит на нет все усилия и упивку.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Предлагаю сделать нечто следущее:
- Общее необходимое кол-во боев увеличено до 30
- Бои происходят только 1-1 ( это значит если в локе уже есть бой 1-1 то вмешатсья в него вы не можете и идете дальше)
В итоге будут честные бои, где будет решать упивка и в меньшей степени ранд.
Можно продумать варианты боев 2-2, 3-3. Если это возможно сделать технически конечно.
|
|
|
|
|
КОГДА уровняловку по входу в бой сделают??? Обещали же подумать... и сделать.. Висишь в бою против 2-3-4, набиваешь урона и умираешь с ничкемной славой..
Сейчас ранд который рулит - это чтобы за твою команду под конец боя зашли игроки и вы победили
|
|
|
|
|
AntiTOP писал(а):Количество игроков в очереди перед вами: 34 тыкал кнопку постановки в очередь до появления системки закрывая окно о невозможности выполения данного действия. Количество игроков в очереди перед вами: 34. интерестно, 34 человека делали тоже самое?)
Вчера 2 раза не выдержал вышел из очереди с такой же фигнёй, а в третий раз сюдака пришла на 10-й минуте.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
ундид
А не думал что "уровняловка" тоже будет плохо? пример: ты в бою 1 на 1, когда начинаешь умирать заходит еще один за тебя и один за другого, потом когда эти почти дохнут заходят еще и т.д. и так пока бой не будет 5 на 5. Сейчас и так часто такое бывает, а будет постоянно если изменить. И тем кто умер первым будет ой как не сладко)) . Оно нам надо, тем более витязям?
old
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Процесс ожидания игры должен занимать гораздо меньше времени, чем процесс самой игры, ибо ожидание - это скучно и неинтересно. Игроки проводят слишком много времени в ожидании Сводов вместо, непосредственно, самой игры.
* Убрать "мешалку", ибо процесс формирования полей существенно затягивается и это несет огромный негатив для игроков.
А то что многие игроки проводят в десятки раз больше времени на зароботок игровой валюты чтоб туда сходить, никого не интересует чтоли? Это разве не "скучно и неинтересно"?
Игра бесплатная, но очень дорогая :(
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|