Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Лимонный_обалдуй [9]  20:37 // 25 июл 2013
цитировать
Монте-Кристо
ну естьтакое и реген бешеный+на хорошей упивке разница в ударах 12-15 всего а жизни у него на 3000-3500 больше в общем не знаю как на11м а сейчаз с танками тяжело

Шрек-Юрбан [9]  20:37 // 25 июл 2013
цитировать
Как всегда РАЗБОИ в полной опе. Сделали хуже чем было, а Волхвов опять усилили!!! "молодцы"!

ДОПИНГ [8]  20:40 // 25 июл 2013
цитировать
по сферкам)

Рыжий ап [12]  20:41 // 25 июл 2013
цитировать
ура опять правки, дождался, аж в игру забежал почитать
стражей порезали чтоли или нет
Ап

Демиан [8]  20:41 // 25 июл 2013
цитировать
Я не совсем понял сферы духа выводят из игры? При таком нововведении они абсолютно нафик становятся не нужны(((( Админы (уже давно без слова уважаемые) можно ссылку на новые сферы охота посмотреть?

Архишпион [5]  20:45 // 25 июл 2013
цитировать
флейм
Так, теперь ещё по топику:
С 1 стороны попытались уровнять 5-10 уровни перед оборотами, хорошо, но со сферами духа просчёт вышел

Монте-Кристо [10]  20:47 // 25 июл 2013
цитировать
Лимонный_обалдуй
Меня другое поражает, почему следак ну как не упирайся не может пробить волхва, а ратоборец не упираясь особо валит следака? Ну почему я не могу никогда ударить равного мне по всем статьям волхва под 300+ а рат может? Что это за баланс такой не пойму?
Ну пусть покажут хоть одну ссылку где витязь валит разбоя равного ему по всем статьям - званию, шмоту, слотам, упивке и прочим причиндалам...

Монте-Кристо [10]  20:47 // 25 июл 2013
цитировать
флейм

Архишпион [5]  20:49 // 25 июл 2013
цитировать
флейм

Teburon [6]  20:49 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
у ратов будут правки баланса?
Доброе утро!

Демиан [8]  20:50 // 25 июл 2013
цитировать
Реально если сферы станут такими как в описании, все турниры сдохнут, сферы духа на данный момент это единственное, что можно противопоставить печатям иссушения, серьёзно задумайтесь некто в здравом смысле не пойдёт на турнир. Без сфер духа печати иссушения на арене становятся безоговорочным читерством. Или что-то новое введут в грядущую ярмарку?

Магор [10]  20:51 // 25 июл 2013
цитировать
о-ло-ло мне нравится =)

KILLMEN [10]  20:52 // 25 июл 2013
цитировать
Сперва надо Мими тестера отребалансировать, а потом уже его к ребалансу допускать!

герцог ГЕРА [10]  20:53 // 25 июл 2013
цитировать
Не для того вводили печати иссушения, чтобы от них можно было спасаться сферами духа. Вот и понерфили сферы духа.

герцог ГЕРА [10]  20:54 // 25 июл 2013
цитировать
KILLMEN писал(а):
Сперва надо Мими тестера отребалансировать, а потом уже его к ребалансу допускать!

Я бы с удовольствием поребалансил саму Мими. Отребалансил бы до ребаланаса.

Демиан [8]  20:55 // 25 июл 2013
цитировать
Плюс можно спокойно выводить из игры кубки жизни, ведь их исключительно юзали под сферы духа, а теперь они тоже нафик не нужны. Админы летом на солнце нужно носить панамки или кепки вообщем беречь голову надо!!!!

Магор [10]  20:56 // 25 июл 2013
цитировать
а чу так переживают то ну порежут тут, станем сильнее там, относительно того что было ранее здесь...

Монте-Кристо [10]  20:57 // 25 июл 2013
цитировать
флейм

Старый Друг [9]  20:58 // 25 июл 2013
цитировать
Все страницы перечитывать не стал, но из тех что просмотрел не увидел вопроса по экономической составляющей для ремов - Чем вы компенсируете ремам потерю доходов от продажи сферок духа????

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика